Страница 1 из 1
Borya
У меня такой вопрос сделал кап ремонт двигателя все расточил все новое.
После сборки обнаружил странную для меня вещь. У меня не совпадают метки коленвала и положения первого поршня. Если ставить по 3 метки(мертвая точка, выкрутил первую свечку засунул отвертку и понял что на мертвой точке поршень уже опускается), поэтому не выставляется зажигание и машина троит.
Подскажите кто сталкивался с этим и что делать? Выставлять на ощупь по поршню? а звездочку распредвала подгонять уже?
До этого делал капитальный ремонт не полный кольца вкладыши колпачки менял и все нормально было а тут полную сделал и вообще не понимаю как такое может быть
т808
Borya писал(а):

не совпадают метки коленвала и положения первого поршня. Если ставить по 3 метки(мертвая точка, выкрутил первую свечку засунул отвертку и понял что на мертвой точке поршень уже опускается)


Причина этого только единственная - потеря шпонки шкива коленвала и его проворот.
Borya писал(а):

ваз 2106


Модель авто желательно в профиль занести,если к нам надолго.
Rezo
Borya писал(а):

У меня не совпадают метки коленвала и положения первого поршня....Подскажите кто сталкивался с этим и что делать?

Кроме меток коленвала, должны быть в этот момент совмещены и метки расппредвала.
Сначала совместите все метки, а потом оденьте цепь.
После натяжения цепи, всё проверить - везде все метки должны совпасть.
Растяжка цепи на КВ может их несколько сместить - не удивляйтесь.
Borya
Метки все выставил,после 50км все пришло в норму,но теперь на холостых машина троит,грешу или на бесконтактный трамблер или на карбюратор. Проблема появилась ещё до капительного ремонта что машина троить начала. На газ машина реагирует сразу,без затупливания,но если вытащить подсос чуть чуть она наберёт обороты,если нажать и отпустить педаль газа при этом,обороты ещё чуть чуть увеличатся и будут держаться,а потом подают
т808
Rezo писал(а):

Кроме меток коленвала, должны быть в этот момент совмещены и метки расппредвала.


Об этом позднее.
Borya писал(а):

после 50км все пришло в норму


Это нереально!
Если-
Borya писал(а):

не совпадают метки коленвала и положения первого поршня.


то шкив сам на место не встанет.
В чем-то неправильно описываешь ситуацию.
Rezo
т808 писал(а):

В чем-то неправильно описываешь ситуацию.

Поддерживаю это мнение!
Borya писал(а):

Метки все выставил,после 50км все пришло в норму,

Значит вопросов больше нет.
Borya писал(а):

на холостых машина троит....Проблема появилась ещё до капительного ремонта

Это уже другая "песня"....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы