Страница 1 из 2
Kardan38
Всем привет! Проблема такая после установки трёхуровневого реле регулятора , не тухнет лампа зарядки,думал реле брак ,купил второе такое же ,проблема не исчезла ,тоже самое , со старым реле обычным, работает ,но лампа на горячем двигателе не тухнет пока не дашь немного оборотов на хх . Заряд в районе 13.7 - 14 в на хх.( с реле на 14 в , с реле на 14.5 в районе 14.4в зарядка) На генераторе менялись токомьемные кольца и новое реле. Новое реле на 14 в , старое на 14.5 , когда ставишь старое на 14.5 ,лампа тухнет сразу же, на 14 когда немного газу дашь . В чем может быть проблема ? Все пересмотрел, не могу понять в чем дело . Генератор 21214 eldex ,машина 2106 , двигатель 21214 инжектор , реле купил 67.3702-02. На старом нива генераторе стояло такое же реле и все прекрасно работало.
т808
Kardan38 писал(а):

Все пересмотрел, не могу понять в чем дело


Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?
И какое при этом на клемме +АКБ ?

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 17:30), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Все пересмотрел, не могу понять в чем дело


Когда лампа АКБ светится,какое напряжение на клемме D+ при работе на ХХ и подключенной к ней фишке ?


Это которая на возбуждение идёт?
т808
Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Да.С лампы на возбуждение.
И какое при этом на клемме +АКБ ?


С клеммы не смотрел ,гляну завтра , на акб напряжение не меняется , около 12.5
т808
Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 17:59), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.


Так я о чем и говорю, реле ставлю и не работает, вообще изменений в напряжении нет

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.


Именно после установки трёхуровневого реле генератор не работает, ставишь обычное ,начинает работать
т808
Выше инфу по лампе добавил.
Kardan38 писал(а):

после установки трёхуровневого реле генератор не работает


А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):

ставишь обычное ,начинает работать


Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.
Kardan38
т808 писал(а):

Выше инфу по лампе добавил.

Kardan38 писал(а):

после установки трёхуровневого реле генератор не работает


А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Конечно , даже на клемму минусовую кидал
Kardan38 писал(а):

ставишь обычное ,начинает работать


Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.


Не могу найти реле на 14.5 в

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

т808 писал(а):

Выше инфу по лампе добавил.

Kardan38 писал(а):

после установки трёхуровневого реле генератор не работает


А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?
Kardan38 писал(а):

ставишь обычное ,начинает работать


Зря с трехуровневиком связался!
Сейчас куча РНов с гораздо лучшими параметрами.


Проблема в чем то есть же,не могут же 2 регулятора не работать, завтра проверю на другой машине их оба , где то читал на драйве у человека подобная проблема была , только у него он работал 3 недели, а потом тоже перестало работать, он ставил старое и работало , в итоге диодный мост поменял и все заработало
т808
Kardan38 писал(а):

где то читал на драйве


Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):

Не могу найти реле на 14.5 в


А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Не могу найти реле на 14.5 в


А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702


У меня такое

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

где то читал на драйве


Мы не на драйве.
Если будешь следовать указаниям,то и здесь решим проблему.
Kardan38 писал(а):

Не могу найти реле на 14.5 в


А интернет для чего ?
Их выпускает Саранск,Калуга и конечно ВТН,например (не реклама,а констатация хорошего продукта):
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9111-3702


Так вот и надо как то решить проблему,она есть , завтра буду пробовать ставить на другое авто , а там уже отпишу

Screenshot_20220811-222607_Browser.jpg
Описание:
Размер файла: 50,93 KB
Просмотрено: 15 раз(а)

Screenshot_20220811-222607_Browser.jpg
т808
Kardan38 писал(а):

У меня такое


Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а):

завтра буду пробовать ставить на другое авто


НЕ НАДО!
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

У меня такое


Ну это обычный регулятор старого образца со всеми его недостатками
а)недостаточное напряжение для современных АКБ
б)присадка напряжения при увеличении нагрузки
и кое что менее существенное.
Потому подобные РН и меняют на современные.
Kardan38 писал(а):

завтра буду пробовать ставить на другое авто


НЕ НАДО!


Ну вот эта проблема и есть у меня. Поэтому реле и купил такое . Почему не надо ? Для проверки , может оно просто брак , других мыслей нет
т808
Kardan38 писал(а):

Почему не надо ?


Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):

может оно просто брак


Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):

проблема и есть у меня.


Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем. cry
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

на акб напряжение не меняется , около 12.5


Так у тебя генератор тогда вообще не работает.
Kardan38 писал(а):

Это которая на возбуждение идёт?


Если неудобно лезть к этой клемме на генераторе,то можешь мерить на выводе В+ трехуровневика,это одно и то же.
Но сначала сделай такую проверку:
При включенном зажигании сними клемму с D+ генератора и убедись,что лампа АКБ не горит,
потом снятую фишку замкни на массу и смотри загорелась ли лампа АКБ.
Причем обязательное условие,чтобы индикатором на приборке была именно лампа накаливания,но ни в коем случае не светодиодная !!!


Так делал ,лампа тухнет ,завтра попробую замкнуть
т808
Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):

А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?



И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?
Kardan38
т808 писал(а):

Kardan38 писал(а):

Почему не надо ?


Потому,что проще починить одно авто,а не путаться уже с двумя!
Неизвеснтно в каком оно состоянии.
Kardan38 писал(а):

может оно просто брак


Это легко проверяется прямо на авто.
Kardan38 писал(а):

проблема и есть у меня.

как его проверить ?
Ты почему-то не реагируешь на множество уже данных советов - так искать долго будем. cry

Про лампу сообщение не заметил , завтра попробую

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

[quote="т808"]Kardan38
Главное проверь вот это:
т808 писал(а):

А ты подложку трехуровневика надежно на массу кузова посадил ?
Не закрепил ли его на какую-нибудь пластмассу ?


Это я проверял ,я же говорю, ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

т808 писал(а):

И еще=
Зачем цитату полностью давать,если удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать ?


Не знал,спасибо
т808
Kardan38 писал(а):

ложил регулятор прям на клемму даже минусовую аккумулятора


Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.
Kardan38
т808 писал(а):

Надежная масса это ГЛАВНОЕ условие для РН.
Без нее регулятор работать не будет.
Чего проще закрепить его на массе?
А если проблема с местом,то к отверстию болтиком провод прикрутить,а другой его конец на массу кузова.


Да как я как только не пробовал и провод брал и к кузову пр кручивал и к кузову прикручивал и провод сверху и на клемму кидал его , масса 100% есть
т808
Kardan38 писал(а):

масса 100% есть


Если в массе уверен,то все очень просто.
Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе даем на Ш массу
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 19:24), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Сначала смотрим не перепутаны ли местами провода к РНу.
Красный должен идти на его клемму В+.
Затем,прицепив мультиметр к клеммам АКБ, пускаем двигатель и замыкаем перемычкой обе клеммы Ш с В+ на регуляторе.
Если при этом напряжение на АКБ резко подскочило,то РН брак.


Провода там ооочень сложно перепутать. А сам регулятор не сгорит если он исправен? Или что-то другое у меня в машине? И что он должен показать в случае если он исправен?
т808
Kardan38 писал(а):

сам регулятор не сгорит если он исправен?


Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+ массы,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2022 19:26), всего редактировалось 1 раз
Kardan38
т808 писал(а):

Открути клемму с Ш регулятора и этой клеммой коснись В+,контролируя напряжение на АКБ,тогда точно не сгорит.


А если он исправен, что он должен будет показать при этом? Реле почти 1200 покупал , не очень хочется потом его выкинуть
т808
Kardan38 писал(а):

сам регулятор не сгорит если он исправен?


Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.
Kardan38
т808 писал(а):

Стоп!Выше я чушь написал.
Не отключая клеммы, перемычкой нужно дать массу на клемму Ш регулятора.
На АКБ при это должен пойти заряд.


Понял, завтра проверю, если заряда нет,то реле в помойку ,верно ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы