Страница 4 из 13
liv
[Manager] писал(а):

а почему у тебя через клапана не спускало?




я вот кстати тоже об этом думал...Типа клапана у нас некоторые открыты некоторые закрыты же? Это спецы по моторам наверное лучше скажут...Но факт - не спускало и гофра оставалась вздыбленной пока я не вытаскивал, например, щуп.
Gennadiy K
Кирюха 152Rus писал(а):

Т.е. при желании через прокладку потдона то-же может тянуть,так ведь?

Да.
МИХЕЛЬ
Также сегодня нашёл подсос по РХХ. Купил новый РХХ новинка. Фото прилагаю.
Его проверил,пока не сосёт.

CIMG2891.JPG
Описание: 1
Размер файла: 509,91 KB
Просмотрено: 412 раз(а)

CIMG2891.JPG
CIMG2892.JPG
Описание: 2
Размер файла: 551,38 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

CIMG2892.JPG
CIMG2893.JPG
Описание: 3
Размер файла: 672,79 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

CIMG2893.JPG
AMAROCK
МИХЕЛЬ писал(а):

Купил новый РХХ


Насколько я ошибаюсь - это "Омега". Судя по наклейке и клепкам - настоящая. Нормальный продукт.
Можно еще брать РХХ с цифрами 04 в конце. Они тоже хорошие.
МИХЕЛЬ
С помощью шприца с бензином Калоша нашёл подсос по форсункам. Подсавывали 3 из 4-х форсунок. Наверное резиночки в прошлый раз не качественные пополись и пересохли. Почему их не делают из витона?

Заменил резинки. Все резинки форсунок со стороны блока двигателя задеревенели до такой степени, что их пришлось срезать скальпелем. При изгибе данные резинки лопаются
Со стороны топливной рампы резинки сохранили свою пластичность, что указывает на плохую термостойкость резиновой смеси изделия. Также примечательно то, что данные колечки отходили не более 30 000 км, и покупались как самые дорогие изделия имевшие графитовое покрытие. В этот раз, я купил обычные, чёрные, надеюсь масло-бензо стойкие. Из Витона не нашёл...
!Lnur
МИХЕЛЬ писал(а):

покупались как самые дорогие изделия имевшие графитовое покрытие.


подделку подсунули

МИХЕЛЬ писал(а):

Из Витона не нашёл...


красные что-ли?
[Manager]
красные еще хуже, они у меня разложились в крошку за пару месяцев
МИХЕЛЬ
Витон — это такая искусственная резина — Фторкаучук, характеризующаяся высокой термостойкостью и низким коэффициентом выделения паров в вакууме. Поэтому используется в качестве уплотнения при высоких температурах, в вакуумных уплотнениях (для очень высокого вакуума) и в агрессивных средах.
Vit59
МИХЕЛЬ писал(а):

С помощью шприца с бензином Калоша нашёл подсос по форсункам.

. Ещё один блин "пожарник" facepalm Водой надо проверять.
МИХЕЛЬ писал(а):

Почему их не делают из витона?


я не знаю что это такое, хотя профессионально занимался вакуумными установками.А конкретно в высоковакуумных установках используют только металлические уплотнения.
Вообще подобные кольца надо делать из силиконовой резины http://www.penta-91.ru/silicone-rubber.htm
Rus79
У меня подсос через этот штуцер. Сильно критично? Как "подлечить"?

24-2041-22-1-4-004.jpg
Описание:
Размер файла: 56,5 KB
Просмотрено: 457 раз(а)

24-2041-22-1-4-004.jpg
AMAROCK
Rus79 писал(а):

подсос через этот штуцер. Сильно критично? Как "подлечить"?


Через какой из трех на фотке ?
Лечить как фантазия подскажет. Можно и клапанную крышку поменять.
Rus79
AMAROCK писал(а):

Через какой из трех на фотке ?



Тот, который из крышки выходит, толстенький
!Lnur
Rus79
Обезжирить, намазать герметиком и завести мотор на минутку чтоб герметик всосало в зазор. Заглушить и ждать пока высохнет
Rus79
!Lnur
Хмм... Интересная мысль. Попробую. А под крышку герметик не насосёт? А то будет там на валах, ещё залезет куда ненадо!
!Lnur
Rus79
Ну когда начнёт наматываться на распредвалы ты уж прекращай давить тюбик. Wink
AMAROCK
Rus79
Глянь сначала, патрубок не болтается в крышке ? Если болтается - приплющ его немного (чтобы расширился в посадочном месте), обмаж герметиком, и забей в крышку.
Alexey103
что за шланг идет из под модуля зажигания и входит в воздушный шланг? вентиляция картера?
Alexey103
Никто не поймет о чем речь?
вот, на фотке обвел красной линией.
проблема такая. снимаю шланг с воздухана. затыкаю его, авто не глохнет! значит подсос. все уже пересмотрел и понять не могу откуда. когда передавливаю шланг (который выделен на фото), вот тогда авто глохнет. подсоса у данного шланга нет, хомуты нормально сидят, откуда же он воздух сосет?

Image2030.jpg
Описание: шланг обведен красной линией
Размер файла: 30,27 KB
Просмотрено: 926 раз(а)

Image2030.jpg
!Lnur
Alexey103, это БВ (большая ветвь вентиляции картера).

Почему ты думаешь что у тебя особенный двигатель и сосать может не там где уже описано другими? Тему почитай с начала. read
Alexey103
Максим62 писал(а):

Всем привет!!! Я нашёл подсос воздуха через сальник распределительного вала (но масло не подтекает). Что делать не знаю?


подозреваю такое.
пробовать дымом искать

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

!Lnur писал(а):

Alexey103, это БВ (большая ветвь вентиляции картера).

Почему ты думаешь что у тебя особенный двигатель и сосать может не там где уже описано другими? Тему почитай с начала. read


просто хочу понять откуда воздух в эту вентиляцию идет, чтобы понять где искать, может вообще из под прокладки
AMAROCK
Alexey103 писал(а):

откуда воздух в эту вентиляцию идет


Глянь крышку маслозаливной горловины. И резинку щупа посмотри.
Alexey103
крышка у меня хорошая, металлическая. с нее точно не должно тянуть. раньше масло подтекало с пластиковой крышки, но заменил на металлическую и она теперь плотно прижимает. а вот со щупа масло подтекает, но добраться туда тяжело
AMAROCK
Alexey103 писал(а):

крышка у меня хорошая, металлическая


Ладошкой заткни. И узнаешь, хорошая, или нет.
Владимиръ Владимирович
Alexey103 писал(а):

а вот со щупа масло подтекает, но добраться туда тяжело


вот там и подсос на холостых
перед тек как туда добираться купи сразу новую резинку щупа и большой шланг вентиляции картера - старые уже не сможешь воткнуть
купи так-же мешок терпения и словарь Ожогова
Сергей Строганов
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы