Страница 1 из 2
Wingen
Здраствуйте. Скажите люди добрые обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?
Rezo
Wingen писал(а):

обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?

Нет!
Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.
Wingen
Rezo писал(а):

Нет!

Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.



Определенный момент который в "мурзилке" описан?
Или как определить необходимое усилие?

И вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-15.html немного непонятно как и зачем 5. Выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.



И еще вопрос :при движении накатом с выключенным зажиганием с задней стороны при замедлении слышен посторонний шум(даже иногда кажется гул) как будто колеса или кардан неотбалансированы. На заведенной при езде тоже он(шум) присутствует на скорости примерно 40-60км.ч.
Может этот шум исходить из-за задней крестовины?Или наверное всётаки подшипник на полуоси...
Александр45
похоже на подшипник полуоси
drap
Не знаю, жива эта тема или нет, но напишу чтоб новую не создавать. Короче беда в следующем6 течёт сука, сальник редуктора, замена естественно не помогает, начал грешить на сапун, танцы с бубном вокруг него не помогли, менял раз сто, перепробовал все какие попадались, канал чистил. Дошло до тог что в качестве эксперимента вообще выкрутил и так ездил, масло оттуда прёт неплохо но и из сальника тоже не перестало, кстати масло тоже на всяк случай залил свежее (ТАД-17). Понял что сапун не при делах и оставил его в покое. Часто сальник тоже не хочу менять, что-бы не накосячить нечего в редукторе. Последний раз при замене (по-совету) сальник установил с выступом от торца картера на 2 мм., и течь перестало. Но моё счастье длилось около 1,5 т. км., потом потёк... Ну и что делать? Моя фантазия подсказывает ещё попробовать заменить фланец (есть "убитый" редуктор но без течи), может в нём "косяк" или попробовать какую присадку в масло facepalm ну или марку масла сменить. Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?
drap
И что, некто нечего не знает?
Rezo
drap писал(а):

Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?

Либо качество сальника не соответствующее, либо поверхность фланца с повреждениями.
И ещё бывает, когда сальники путают - там насечка по вращению другая (в обратную сторону).
Больше прчин я лично не знаю. Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?... hehe
drap
Rezo писал(а):

Либо качество сальника не соответствующее


Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.
Rezo писал(а):

либо поверхность фланца с повреждениями.


А вот это и мне в голову лезет, хотя при осмотре нечего не обнаружил, может и поменяю на всяк случай.
Rezo писал(а):

сальники путают - там насечка по вращению другая


Про это я знаю, при покупке проверяю...
Rezo писал(а):

Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?...


Конечно не болтается Razz
Wingen
drap писал(а):

Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.


От шевинива попробуй.
drap
Wingen писал(а):

От шевинива попробуй.


А в чём разница? Pardon
Wingen
drap писал(а):

А в чём разница?


Pardon он(сальник) типа импортный вроде.
drap
А по размеру типа одинаково?
АРКАША
drap

Бери такой http://rtiivaz.ru/wp-content/uploads/2011/02/IMG_1004.jpg ... чёрный не советую
Wingen
drap писал(а):

А по размеру типа одинаково?


Одинаковые
Игорь Р-н-Д
Здравствуйте Господа! Оживлю малость тему.

Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике, сальник не трогал, скорее он исправный, так, как сам хвостовик сухой а пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом. Выехал с гаража и раздался легкий звук клацанья как типо камушек в протектор застревает "клац-клац-клац", но не громкий и слышен только в отражении звука. Проехал километров 10 до магазина-обратно, дабы купить ещё одну гайку и перезатянуть с меньшим усилием. Перепаковал, выехал, всё ОК.
Вопрос: что там заклацало, и сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...?

P.S.: Заметил, что когда вернулся с магазина и начал разбирать 2-й раз, весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь, наверно гр-ов 60-70, на дворе +30, это нормально за 10 км. пробега на малой скорости, хоть и в жару? Замечу, что после переборки я специально проехал тот же маршрут, потрогал мост, с температурой всё то же самое...?! ((
т808
Игорь Р-н-Д писал(а):

весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь


Надеюсь уровень масла проверить не забыл ?
NAUexx
Да откуда там 60-70 градусов возьмётся то? wwow
Чё там за волшебная энергетическая машина образовалась то? wwow
Только если масла там совсем нет... Pardon
Игорь Р-н-Д
Здравствуйте Коллеги классикаводы! Вопрос про температуру нагрева з/моста. У нас сегодня в Ростове +35, еду 50-60км.ч, проехал 10-12 км а при возвращении в гараж, решил приложить ладонь к "чулку" моста.
Вопрос: на каком пробеге достигается максимальный нагрев редуктора? Проехал по городу всего лишь 10-12 км. и весьма был удивлён, "чулок" сзади около 55-60 гр-ов, в районе фланца хвостовика около 80-90...?! Это нормально? Особливо, при таком маленьком перегоне, даже если на дворе +35...?!

Всем заранее благодарен за мнение.
т808
Игорь Р-н-Д
Не надо плодить темы!
Вопрос можно продолжить в :
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12411926&highlight=#12411926
Игорь Р-н-Д
...масло заменил полностью 500 км. тому назад ТМ-5. Проверил, почти полный "чулок", грам 50 наверно долил.
Игорь Р-н-Д
...а потому, что хрен кто-что ответил в той ветке, по этому решил выделить в отдельную тему, может кто по толковее заметит...!
Rezo
Игорь Р-н-Д писал(а):

Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике....раздался легкий звук клацанья....сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...? весьма был удивлён, "чулок" сзади около 55-60 гр-ов, в районе фланца хвостовика около 80-90...?! Это нормально?

А прочесть второе сообщение в теме и обратить внимание на акцентируемое, Вы не в силах?
Игорь Р-н-Д писал(а):

пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом.

Ошибочный вывод!
А сапун проверял?
Игорь Р-н-Д
...сапун "дышит" как положено. Это я в первую очередь посмотрел

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

NAUexx писал(а):

Да откуда там 60-70 градусов возьмётся то? wwow
Pardon

НЕ согласен, ибо по детству помню, когда права получал нам на занятиях говорили "редуктор греется так: средняя скорость минус 15-20 (15 летом 20 зимой)" Стало быть, на дворе +35 ср.скорость 45, итого 35+45-15=65 Вот вам и 60-70 градусов
Pavel^99
Wingen писал(а):


И вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-15.html немного непонятно как и зачем 5. Выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.


вопрос 11 лет назад остался без ответа. тоже сальник надо бы махнуть. что, реально при замене сальника редуктора надо вытаскивать полуоси, чтобы потом правильно гайку хвостовика затянуть?
АРКАША
Pavel^99 писал(а):

реально при замене сальника редуктора надо вытаскивать полуоси, чтобы потом правильно гайку хвостовика затянуть?



Нафига это надо Pardon После замены сальника , затягиваешь без фонатизма НОВУЮ гайку на хвостовике ... и всё Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы