Здравствуйте Господа! Оживлю малость тему.
Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике, сальник не трогал, скорее он исправный, так, как сам хвостовик сухой а пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом. Выехал с гаража и раздался легкий звук клацанья как типо камушек в протектор застревает "клац-клац-клац", но не громкий и слышен только в отражении звука. Проехал километров 10 до магазина-обратно, дабы купить ещё одну гайку и перезатянуть с меньшим усилием. Перепаковал, выехал, всё ОК.
Вопрос: что там заклацало, и сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...?
P.S.: Заметил, что когда вернулся с магазина и начал разбирать 2-й раз, весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь, наверно гр-ов 60-70, на дворе +30, это нормально за 10 км. пробега на малой скорости, хоть и в жару? Замечу, что после переборки я специально проехал тот же маршрут, потрогал мост, с температурой всё то же самое...?! ((