Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А важна ли регулировка бензонасоса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> А важна ли регулировка бензонасоса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:14
Ответить с цитатой

Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,посоветовал пекар,собственно который я и приобрел!
В инструкции по установке(собстно как и в книге) было описанно про регулировку вставочками от 0.3 до 1.2мм-думаю Вы в курсе!
Так как замена производилась вочти в темном гараже и к тому же под рукой не было штангенциркуля замерить выход штока не представлялось возможным.Первую разумеется поставил 0.3 как и должно быть а после термовставки поставил 0.7мм(среднюю-B).
Термовставку со штоком тоже поставил новую.
Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)???
Бензонасос работает нормально...
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 13:07
Ответить с цитатой

Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин. Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 13:53
Ответить с цитатой

_Mad_
Наоборот Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 15:47
Ответить с цитатой

Точно. Спасибо что поправил.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 18:39
Ответить с цитатой

Цитата:
_Mad_
может повестись корпус насоса

а чему там (корпусу) особо то вестись? метал(БН)-проставка-блок.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 09:33
Ответить с цитатой

Всмысле повестись?
А из-за чего различные вставки ставить нало-из-за срабатываемости деталей?
Но расход, я как понимаю, не увеличиться,т.к. поступление в поплавковую камеру ограничено там вроде какой-то иглой,тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает?
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 09:49
Ответить с цитатой

zap писал(а):
тогда куда девается этот бензин,который накачан вроде,но в карб не поступает?

Шток бензонасоса не давит на диафрагму, он только взводит пружину, которая создает давление топлива. И давление зависит от того, насколько сильно взведена пружина (длина штока) и от жесткости самой пружины. Это для классического насоса, в пекаре может быть подругому, не знаю.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 12:57
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
Цитата:
_Mad_
может повестись корпус насоса

а чему там (корпусу) особо то вестись? метал(БН)-проставка-блок.


Икревляется плоскость которой бн прижимается к прокладкам. Из-за большого вылета штока, он начинает отрывать насос от корпуса, но насос то прикручен. Вот тут то и начиается что крепче толкатель штока на двигателе сам шток или БН. Как показывает практика обычно искривляется последний
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2007 13:42
Ответить с цитатой

_Mad_
и чем лечится, замена БН или добавлением прокладок?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 13:01
Ответить с цитатой

Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zap



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 10:54
Ответить с цитатой

_Mad_ писал(а):
Лечится напильником и линейкой. Снимаешь кулачек на БН (хотя можно не снимать но без него удобнее). Берешь деревянную линейку и проверяешь ровность плоскости. Если не ровно, БН в тиски и напильником равнять пока не станет ровной. И после этого ставишь все по мурзилки. Затягивать от души БН не надо.

Прости,не понял,плоскость фланца БН и кулачка?
Вернуться к началу
zap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 14:11
Ответить с цитатой

Плоскость БН надо пилить только если его повело, да и то, проще заменить.
В твоем случае, надо отрегулировать прокладками.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elis@



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 23:09
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Вернуться к началу
Elis@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elis@



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 23:10
Ответить с цитатой

Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
Вернуться к началу
Elis@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3835
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2009 23:23
Ответить с цитатой

Elis@ писал(а):
шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?

Elis@ писал(а):
Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?

сам шток укороти на 2-3мм Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2009 03:27
Ответить с цитатой

Господа, вы серъёзно так рассудаете или я уже начал что-то неправильно понимать? wwow
zap писал(а):
Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,...
Ну и напрасно!
По сравнению с карбюраторщиком, которому ты веришь, абсолютно точно утверждаю - проблема перегрева карбюратора может начинаться при окружающей температуре выше +23 градусов по Цельсию!
Сейчас же околонулевая температура (что ж тогда это за карбюратор такой?).
zap писал(а):
Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)???

_Mad_ писал(а):
Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин.
И так и не так!
_Mad_ писал(а):
Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.
Forkoss писал(а):
Наоборот
Глубочайшее заблуждение!
Насос будет иметь максимальный КПД только при условии нормального вылета штока.
А всякое там....больше или меньше, в равной степени показатели ухудшают.
По ряду причин тогда уж лучше слегка в меньшую сторону можно допустить, но не наоборот.
Elis@ писал(а):
Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!
Elis@ писал(а):
Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
Во!.... додумался... wwow Собственно я тебе уже ответил строчкой выше.
брат шумы писал(а):
сам шток укороти на 2-3мм
"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 10:20
Ответить с цитатой

zap писал(а):
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность

Перегрев бензонасоса в октябре? больше не ехай к этому карбюраторщику.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 13:16
Ответить с цитатой

Elis@
Возможен износ кулачка промежуточного вала. Лечится только заменой.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 14:41
Ответить с цитатой

Господа вы хоть год смотрите отвечая на вопросы zap?
_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elis@



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 22:01
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!

Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда!
Вернуться к началу
Elis@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elis@



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2009 22:02
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!

Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3, машина некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же, и еще по поводу подпилить шток- это полная ерунда!
Вернуться к началу
Elis@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2009 00:45
Ответить с цитатой

Вы сударь всё сгребли в одну кучу, без всякого разбора - а напрасно!
Elis@ писал(а):
Дело в том что прокладки правильно подобраны, первая- ближе к двигателю на 0,3 вторая 1,3,
Такая подборка не является правильной!
Elis@ писал(а):
некоророе время ездит-ну неделю примерно, снова начинает барахлить, смотришь шток- он истерт незначительно- заменяешь его, вновь заменяешь прокладки, а через неделю вновь все так же
А в этом разве великая зазадка?
Смысловой ответ был дан мной выше:
Rezo писал(а):
"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....
Тогда и твоя проблема решена будет.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2009 11:31
Ответить с цитатой

была подобная беда, лечится заменой бензонасоса. ИМХО
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2009 17:12
Ответить с цитатой

Бензонасос не пробовал разбирать, там есть типа прокладочки с вроде как с клапанами, бывает что деформируются. в общем надо внутрь заглянуть.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы