Колбасит при включении вентилятора охлаждения радиатора |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Fischer На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
idd![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
так всегда было или нет? просто в теории то все понятно, из-за чего.... резкая нагрузка на генератор, соответственно нагрузка на двигатель. Контроллер не успевает поднять обороты. Как лечить - да честно гря трудно сказать. Ну сначала вообще проверить, легко ли крутится вентилятор, мож он забился уже пылью весь. Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу. И третье. Есть штуки, не помню как называются, которые постепенно подают напряжение на нагрузку, т.е. просадки резкой не будет. Для карлсона, на самом деле, достаточно полезная тема. _________________ ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
немного из поиска ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fischer На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
-=Worm=- Модератор ![]() ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dotsa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
значица рассказываю;
![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
J_rockiN![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
У меня тоже карлсон при включении просаживал напругу. Машине к тому времени года 3 было. Я его снял, покрутил пальцем, выкинул нафиг и поставил венилятор в сборе от 2106. Он включается гораздо "мягче". А у старого, видимо, избиты были втулки или подшипник. _________________ Машину вести - не флагом трясти. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Jursa![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
|
rg-45 Не совсем так. На форуме уже было , статья про массы, но ссылка там мертвая, т.к. этой статьи нет на чиптюнере теперь ![]() Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1% Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке. Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси. Раньше там вроде, говорилось просто об обрезке провода, соединяющего массы ЭСУД и электрики, он находится в жгуте в ногах пассажира. Если нужно, могу из дома (кажется сохранял) оригинал статьи суда выложить. _________________ На всякую блоху найдется свой Левша. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Fischer На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22099
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Fischer http://club2108.ru/cxem_index.html схемы и http://www.auto.etlt.ru/m9.php |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Dro1D![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 260
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
|
На холостых у меня всё время просаживалось, секунды на 2-3, а когда на оборотах ползешь не так заметно. Я так думаю нефиг париться. Провод коричневый отрезал тоже и сажал на массу, эффекта ноль ![]() ДПДЗ может как и на 1% скакнуть как и на 0% остаться, фиг его знает что за закономерность. _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Хмурый![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 2115
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
FAR_21140 На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
|
Иди в сервис, скажи поменять проводку на карслон от аккума взять токо массу, они все это и сами знают. Запроводки заплатишь макс 100 руб и работа макс 300. Когда заехал почистить инжектор, они мне сами предложили. Теперь, если музыку работает, вообще не слышно как он включается и работает. _________________ регион 37 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|