Страница 1 из 1
Злостный Гоблин
Привет всем!
Интересует вот такой вопрос.
Обычно меняю масло каждые 10 тык., и при этом мастер смотрит щуп и что-то там себе думает.
Одному, кто приехал до меня на замену, он сказал: ты масло перекатал, надо пораньше менять.
Пробовал его осторожно спросить, что он там видит, он отмолчался.
А что там можно увидеть, чтобы определить степень выработки масла и необходимость его замены, может кто знает?
Деревянный
Это некоторые "сервисмены" так важность на себя напускают. они-же и распространяют миф о том что если масло "чёрное" то его менять односзначно... Это бред и развод лохов. Т.к. масло в ДВС всегда чернеет очень быстро. Есть ещё другая диагностика по металической стружке, но это тоже не точно.
Сергио
Злостный Гоблин писал(а):

А что там можно увидеть, чтобы определить степень выработки масла и необходимость его замены, может кто знает?


Цвет (темно-черный), Запах (такой уже, как бы перезженный), ну и пробег, видишь шо 9 ть тык проехал, масло черное, воняет, возьми и поменяй, хуже не будет. Чем чаще меняешь масло, тем срок службы двиг. дольше.
P.S. Только без фанатизма (Чем чаще меняешь масло).
x-soft
ага, делают умное лицо .. и ещё может ищут что то похожее на эмульсию что на переборку развести ))
зы
масло может стать черное и после 1000км
Сергио
x-soft писал(а):

масло может стать черное и после 1000км


Ну да, я вот поменял на днях, почти 1000км проехал, масло стало заметно чернеть.
Деревянный
Масло с неновом движке становится чёрным после первой же поездки с частыми стартами глущениями. Этому "виноц" моющие свойства масла. Поэтому цвет никак не показатель. Другое дело количество стружки и "эмульсия". и еще, человек который не отвечает на прямопоставленный вопрос типа "что там такое?" он чудак на букву м и сам не знает что смотрит... Знает толькор как важный вид делать.
Злостный Гоблин
Дык, я не скажу что это крутой автосервис, скорее наоборот, однако ведь для замены масла необязательно ехать в супер-пупер сертифицированный автосервис.
А масло темнеет действительно быстро , через 3-4 тык.
Так что по цвету непонятно, может по степени темноты? Или нагар какой в масле виден?
Злостный Гоблин
Что касается деланья важного вида - не знаю, это на кого рассчитано.
Мне например на важность вида вообще начхать.
Бывает хороший мастер, а человек нормальный, простой.
А бывает и делает плохо, а вид как будто он самолет ведет или космический корабль. Так что на вид я не смотрю.
Злостный Гоблин
Может правда, запах (надо понюхать все-таки), да, а что за "эмульсия"?
x-soft
Злостный Гоблин писал(а):

что за "эмульсия"?


штука такая белая в масле .... появляеться когда охлаждающая жидкость попадает в масло.

а как определить износ масла даже незнаю ... возможно оно по жиже становиться .. теряя свои свойства.
короче менять по километрам)) и следить за уровнем и непариться.
а что его нюхать то ? пахнет оно наверно картерными газами и ново-залитое и старое
kkonstantin
Не надо ничего высматривать, нюхать, лизать. Если компрессия нормальная, масло не расходуется больше стакана на 10 000 км, и уровень ОЖ не уменьшается вкупе с увеличением уровня масла. Все нормально. Чернота - нормальное явление.
По своему опыту: на низах машинку не напрягаю, черноты совсем немного.
Цвет смотрят на предмет попадания ОЖ в масло. Если немного ОЖ, то появляется пепельный оттенок, если побольше, то кофе с молоком. Эти оттенки придают мелкие водяные пузырики, их почти не видно.
kkonstantin
x-soft писал(а):

штука такая белая в масле


Ну а белая - это наверное вообще заводить нельзя...
dmitr033
Для минерального масла типа М5 или М6 можно было растереть масло между большим и указательным маслом, если возникает ощущение не однородности - менять надо срочно. В принципе это видно и на щупе - масло по нему растекается не равномерно. Для синтетики и полусинтетики такого эффекта не заметил, может меняю слишком рано (через 10 тык). Цвет здесь точно не при делах. А вообще опытный мастер очень многое может определить на глаз, слух и запах. Лично знал токаря руками определявшего размер детали с точностью до 10 микрон.
Dmitriy_NMSK
dmitr033 писал(а):

Лично знал токаря руками определявшего размер детали с точностью до 10 микрон.


Нанотокарь, неиначе hehe
Виктор-Вишня
dmitr033 писал(а):

Лично знал токаря руками определявшего размер детали с точностью до 10 микрон.



Мы как-то на заводе оборудование запускали, так там детальки одной не хватало-надо было их 4, а прислали только 3!
Позвали слесарюгу, подошел такой подпитый и помятый...-мол такую куетень надо сделать-сможите?
он повертел ее в руках отдал обратно и ушел молча...ну думаем-бухарь хренов, ладно пока другими делами занялись....
Куяк после обеда приходит этот слесарюга горсть таких деталек приносит-размеры с точностью до сотых!!!
wwow

Тоже, мля-наннослесарь!
Badmean
Проверить самому масло не просто, а очень просто.
Для этого нужна только Бумага фильтровальная лабораторная.
Если нету, тогда плотный пипифакс, промокашек из тетрадок за 2 коп сейчас не найти.




http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34

типа в такой книшке Учебник водителя третьего класса об этом написано
Виктор-Вишня
Badmean писал(а):

http://www.ravenol.md/faq.php?show=que34



ИХМО-ипатень!
Там на фотках-то не особо отличаются пятна масла, а че будет когда ты сам капнешь масла на бумажку?!
Тут капнул чуток больше, а тут меньше!
Тут новый движок, а тут уже за сотню тыс прошел-отсюда и цвет масла будет разный при одинаковом пробеге после замены!
Тут масло такого-то производителя ,а тут другого....
температура(вязкость) опять таки может быть разная....
Это надо на протяжении долгого времени капать масло с различных движков и уже со временем получишь опыт определения качества...
А так-куета все это!
Хотя если слесарем работаешь в сервисе и каждый день капаешь масло на бумажку-то оч может быть, что будешь определять!
Badmean
Виктор-Вишня
Извини, автомобили чинить это не телок тискать, тут головой надо думать.
Flanker_D
Джентльмены, о каком наличие стружки в масле вы говорите? Там ведь вроде масляный фильтр стоит! Просветите плз.
Виктор-Вишня
Badmean писал(а):

Извини, автомобили чинить это не телок тискать, тут головой надо думать.




Телок тискать-тоже голова нужна!
Не всем же мотористами быть!
Ты на фотки капелек посмотри-рис 6 и рис 3-сильно отличаются?!
Возьми теперь промакашку, подойди к соседу по гаражу-с его щупа капни масла на бумагу-и посмотрю я на тебя как ты по этим каплям отличишь-в каком из состояний у него масло!-если там, конечно не полная лажа!
Iliy N
Злостный Гоблин писал(а):

Привет всем!

Интересует вот такой вопрос.

Обычно меняю масло каждые 10 тык., и при этом мастер смотрит щуп и что-то там себе думает.

Одному, кто приехал до меня на замену, он сказал: ты масло перекатал, надо пораньше менять.

Пробовал его осторожно спросить, что он там видит, он отмолчался.

А что там можно увидеть, чтобы определить степень выработки масла и необходимость его замены, может кто знает?


Чистейшей воды равод, цену себе набивает.
Чтобы узнать про масло то что говорит проверяет на глаз нужен как минимум спектральный анализ.
Дядя Ваня
блин...засек 8-10 тыков поехал и поменял.
Serg_x
В принципе на глаз можно отличить прошло масло 1-2 тыс. км или 8-10. Точнее - это надо экстрасенсом быть Smile
А от старого масла действительно пахнет как от пережженого. В принципе масло, прошедшее 12-15 тыс уже так пахнет.
Но не забываем что все еще зависит от масла! Поэтому нужно все жизнь работать на замене, чтобы определять на глаз. Но в принципе это реально. ИМХО.
ukis
Крутой спец иначе не скажешь hehe , У меня после замены масла оно такое становится как и было за 3 штуки. Это значит хорошая моющая способность масла. Пусть лучше масло будет грязное чем в моторе все это жить будет))) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы