Страница 14 из 33
Suse
Челябинской живое в 2,5 ?! По красоте, Братишь)
Моаи
Короч въехали мы вчера в забор, чуть. Smile Угол крыла, левого переднего, плюс крыло сыграло об капот, на клюве капота скол не хилый. Ну , бог с ним. Для общего развития. Работа над ошибками. Smile Косяк номер раз. Ту кромку которая от крыла к капоту, как минимум на 90 градусов загнуть надо было. А еще лучше, градусов под 45. Косяк номер два. Уфф. Drinks or Beer Толщина слоя покрытия, не только для проверки приборчиком существует. Не. pst Не правильно рассказываю. Drinks or Beer Ну вот делал я капот, грунт, шпакля, грунт, краска. С одной стороны, не рекомендуют сильно большой слой делать. С другой стороны, крашу жирно в гаражных условиях, есть запас на полировку. А вот тут облом Sad Был бы тонкий слой, была бы точка, а так крыло сыграло с ребра откололось. !!!!Но и по другому не сделаешь. Начинаешь пуликом работать, в первую очередь, плохо доступные места, ребра захватывает в первую очередь. И по другому никак Pardon Ну да хрен с ним. Практика. Шоркнул без заломов. И чего делать? Перекрашивать деталь точно не буду. Попробовал вышкурить, 800. Ну в принципе возможно. Попробовал полирнуть, то что вышкурил. В принципе получилось. Хоть от безысходности, шоркал оранжевым кругом, с остатками пасты, ( на сухую, не наносил, не мочил, типа пофиг Drinks or Beer ). Эксперимент. Pardon Дык вот! Проверил. Мелкие царапины вывести методом шлифовки-полировки есть шанс. Не идеально, но и не смертельно. Корч впору создавать маленькую тему, для заинтересованных. Wink Drinks or Beer
alex-7
чё, хашеный был? ай яй яй! Drinks or Beer
Моаи
Мониторю компрессоры. Первая инструкция попалась где честно написали что врут по производительности.
Цитата:

Рекомендации по использованию компрессора
6.1 Выбор компрессора.
При выборе компрессора самое главное соотнести количество воздуха им производимого с потребностью
пневмоинструмента. В характеристиках компрессоров принято указывать производительность на входе.
Т.е. сколько компрессор потребляет воздуха. На выходе же по вполне понятным причинам (потери)
количество воздуха будет меньше. Вот на это значение и надо ориентироваться. Значения воздуха на
входе и выходе компрессора указаны в таблице с техническими характеристиками (пункт 9).
Для правильной работы и длительного срока службы компрессора необходимо при покупке выбрать его
так, чтобы его производительность была больше, чем потребление используемого пневмоинструмента.
Тогда компрессор будет работать в кратковременно-повторном режиме (основной режим работы). Если
производительность равна потреблению – компрессор будет работать непрерывно – пользователю
необходимо самостоятельно периодически прекращать работу, чтобы не перегреть аппарат. Если
пневмоинструмент потребляет больше, чем может произвести компрессор, то инструмент работает с
неполной отдачей и компрессор не отключается, перегревается и может выйти из строя. Частично
недостаточную производительность в таком случае можно компенсировать увеличением ресивера.
Увеличение объема ресивера не может быть большим, чем в 1,5 раза относительно штатного.
Если компрессор работает не в кратковременно-повторном режиме, повышается износ
цилиндропоршневой группы. Для защиты от перегрева компрессор оснащен термореле, которое отключит
аппарат при перегрузке. Если термореле сработало – одна из возможных причин, что потребление
воздуха пневмоинструментом превышает возможности компрессора его производить. Это является
нарушением режима эксплуатации и может привести к выходу компрессора из строя.


Ну то что л/мин вне соответствуют, это я и раньше знал. А тут решил покурить документацию. wwow Короч, разница на заявленный расход и на фактический на выходе 25%. Но это хорошие компрессоры. В среднем 30-40%. А у отдельных экземпляров разница доходит до 50% wwow Это я к чему. Скажем у пулика расход воздуха 260 л/мин Вот и считай какой компрессор нужен.
Моаи
Ну что? Smile Скороскоро?! pst У нас еще сыро и холодно, снег пока не сошел, но уже плюс, и потихоньку готовлю сани. Перебрал шлиф машинку, поменял верхний подшипник, (за сезон охрененный люфт), переклеил липучку на подошве, (тож оказалось что не все так запросто), ну и так, всякие ревизии и инвентаризации. И вместо арендного, разорился собственный на компрессор facepalm Почему такой. Пулики диктуют условия. Pardon Походу это минимальная конфига, с которой хоть как-то можно работать, (снимки 00, 01). Пока только предварительные впечатления. По цене. Конечно цены подросли, что ППЦ facepalm Но мне же ннада! pst И тут увидел ценник прошлого года. wwow Это судьба, надо брать! ROFL Опять же исходил из расчета. Мне нужно, перекрасить одну подготовленную дверь, одну не подготовленную, две двери, которые еще купить надо, два задних крыла и багажник. (т.е. уже 6 деталей). Это не считая грунта элементов кузова, типа задних арок, частично днища, ну и так, по мелочи, до чего шаловливые ручки успеют за сезон подлезть. mosk По ценам покраски за деталь, как минимум по нулям останусь, но с компрессором, как максимум еще и в прибыли буду. Ну, это хитрый план Wink Drinks or Beer

01.JPG
Описание:
Размер файла: 78.53 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

01.JPG
00.JPG
Описание:
Размер файла: 92.8 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

00.JPG
Andrey163
скок стоит?
Моаи
Ладно, дальше поехали. Расходы. Масло компрессорное почти 500 за литр facepalm Благо его не много нужно, с литра раз 5ть хватит поменять. Полазив по форумам маляров, сразу отказался от сток системы, открутил заглушку, поставил водопроводный кран. (Снимок 02). Соответственно сам кран, плюс быстросъем. Поскольку от стандартной системы регулировки отказался, пришлось докупать: манометр на ручку, + сосок и быстросъем на манометр. (Если кому интересно, объясню почему так надобно). С прошлого года фильтры (влаго-масло) почему-то потрескались. facepalm Нужно еще докупить хоть пару штук. Собрал всю колбасу,(снимок 03, 04). Чувствую заколебусь с такой палкой в неудобные места подлазить mosk Пистик взял первый попавшийся, (грунтовочный), задача была проверить. Запустил. Давлежка ресивера до 8-ми, 1:30 минуты. Вроде боле-мене. Unknown Ради интереса открутил воздушные фильтры, накачал. 1:35. Непонятно Unknown Фильтры маленькие, по любэ разница должна быть. Либо чистые, либо дырявые. pst Но тут тоже чет другое нужно городить, поролон это фигня, короч еще думать буду чего присрать. По производительности. Отстроился ради проверки на 3. На 3 это открытый давлеж, закрытый плевок с 4х. Повыпускал воздух, дождался на нажатом курке включения компрессора. Х.з. или манометр такой грубый, или падения нет. Стрелка ровно стоит. Pardon Короч дальше уже в работе проверять, но это когда потеплеет. Еще не понял как защитный клапан срабатывает, вернее не понял поддается ли он регулировке? В инструкции про это вообще ни чего нет. По факту, так держит, но стоит чуть коснуться, срабатывает, и сбрасывает до 7,5. Не критично, но не понятно Unknown Короч, готовимся и ждем погоды Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Andrey163 писал(а):

скок стоит?


15,600 по прошлогодним ценам, плюс обвес еще на 2тр

02.JPG
Описание:
Размер файла: 94.31 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание:
Размер файла: 90.98 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

03.JPG
04.JPG
Описание:
Размер файла: 98.09 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

04.JPG
-Viewer-
Моаи
Поздравляю!
Теперь покраска пойдёт гораздо приятнее Smile.

P.S.
Моаи писал(а):

Масло компрессорное почти 500 за литр


Это обычная минералка 20w-20, причём скорее всего галимая. И любая моторка для компрессора намного предпочтительнее, да ещё и значительно дешевле.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Это обычная минералка 20w-20, причём скорее всего галимая.


Да, тут верно все, минералка, Sad Но маркировка чуть иначе идет. По евро стандарту оно чего-то там 30, А эта чего-то там 100. Причем от температуры на дворе, еще и в двух вариациях. Но чет заочковал я моторную синьку налить, тем более на обкатку. А на этой хоть на бутылке компрессор нарисован pst Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи

В синеньком Shell 10w-40 п/с, в красненьком Mobil 1 5w-50. Оба работают отлично (синенький помер, но по другой причине - вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).
Моаи
-Viewer- писал(а):

вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).


О! Кстати да! Не разбирался как эта хрень устроена? А то то же не понятно. В инструкции:
Как только двигатель отключается, сжатый воздух
в выпускной трубе нужно спустить с помощью
выпускного клапана под переключателем. Это
необходимое условие для перезапуска, при
несоблюдении этого условия двигатель будет
поврежден.

Короч, погонял на холостом минут 15, надул, клапаном спустил полностью воздух. Надул, откуда то сифонить начало. facepalm Причем впечатление такое что из под квадратного кожуха, а там только регулятор, и это реле. wwow Уже был готов разобрать, но через пару пусков нормализовалось. Хз, то ли замерзло, то ли и правда клапаном можно переключатель вынести. Короч чет не хочу я этот клапан больше трогать pst
-Viewer- писал(а):

но по другой причине - вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).


По вопросу вот что вспомнил. Сейчас не найду, но попадалась инфа как правильно два компрессора соединять. Дык вот, они там второе реле не рекомендовали использовать. Т.е. оба мотора подцепляли к одному переключателю давления, и оба компрессора включались одновременно. Как-то это все обосновывалось с технической стороны, но поскольку мне оно не очень нужно было, краем глаза просмотрел и забыл Pardon Может тоже выход Wink
-Viewer-
Моаи писал(а):

Не разбирался как эта хрень устроена?


Пока нет (для всех текущих дел одного компрессора хватает), но как нибудь обязательно полезу Smile.

Моаи писал(а):

но попадалась инфа как правильно два компрессора соединять


Очень просто: питание второго мотора вешается или на свободный контакт релюшки, либо вешается дополнительное реле (если свободных контактов нет).
Моаи
Рена писал(а):

Я так понял лучше пескоструем пройтись по ржачным местам чем париться с наждачкой?


Не все так просто. Я так понял у тебя снаружи над арками? По сути не важно чем. Болгаркой быстрее чем пескостуем. Важно гниль убрать, а чем не суть. Тут больше вопрос что дальше собираешься с этим делать и на какой срок рассчитываешь. Практика. Позапрошлой зимой зашлепал шпаклей задние арки. Как временный вариант, что бы дыр не было. Ващще ни чего не подготавлиал, единственно что ободрал на 80ке. Только для того что бы шпакле было за что зацепиться. Но обезжиривал полноценно и вышкуривал на сухую, ни какой воды. Сам удивился, первую зиму вообще без последствий, хотя ждал что отвалится нафиг. Сегодня специально глянул, это после второй зимы. Слева боле мене, (рыжики полезли), с права трещины пошли, но я даже на это не рассчитывал, думал сразу отвалится pst Шпакля творит чудеса, но не об этом. Если делать всерьез и надолго. Ободрать. Вырезать всю гниль нещадно. Дальше по результатам, либо заварить, либо вставка. Дальше уже технология пошла, это очень важно! Набить риску наждачкой. Обезжирить антисиликоном, практика показывает, что всякие уайтспирты не очень подходят. Загрунтовать. Набить риску 240-360, не суть, лишь бы была. Обдуть, обезжирить. Зашпаклевать. То что в теничке написано 2%, хрен так без опыта попадешь. Во первых, не стоит замешивать больше 50 грамм. Срок жизни 5 минут. За это время нужно успеть качественно промешать и втереть. Без опыта скорее всего первая партия на выброс пойдет. Что в принципе не страшно, обдерешь и по новой намажешь. Просто если отвердителя много, комки одни, ровно не успеть. Если мало вообще не схватится, будет стираться обезжиривателем, придется полностью смывать. Если дыры сквозные (не стал заваривать) то желательно хоть вуаль положить. Шпакли скорее всего придется положить слоя 2-3. Т.е. вышкурил, обдул обезжирил, следующий слой положил. Если видишь что ямы, даже особо шкурить не надо, шишки сбить достаточно. Наждачку, разорись на зеленую по сухому. Нужно будет купить 80-240-360-400-600-800. По полоске, это не очень дорого. С водой не три!! Оконечно шпаклю выдери на 400-600, за глаза. Выравнивающий грунт. Ободрать на 800. Все, готово под покраску.
Рена
Моаи
Где то читал, что неважно сколько отвердителя ложить, если много то трещинами пойдёт, если мало, то всё равно застынет, но останется более-менее пластичной, просто время застывания увеличится.
Вот фото, в том году пушсалом намазал чтоб не пошло дальше.

IMG_20160422_083910.jpg
Описание: Переднее левое крыло.
Попробую на нём потренироваться с наждачкой.
Размер файла: 802.57 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

IMG_20160422_083910.jpg
IMG_20160422_083936.jpg
Описание: Задняя левая арка.
Тут мудак на грузовике сдавал задом и прошёлся мет. бампером по ребру арки.
Размер файла: 865.33 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

IMG_20160422_083936.jpg
IMG_20160422_083959.jpg
Описание: Задняя правая арка.
Тут 3-и года назад просто нахерачил шпатлёвку в дырку.
Размер файла: 861.61 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

IMG_20160422_083959.jpg
IMG_20160422_084019.jpg
Описание: Переднее правое битое-перебитое.
Самое многострадальное крыло, его под замену.
Размер файла: 910.77 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

IMG_20160422_084019.jpg
Моаи
Рена писал(а):

что неважно сколько отвердителя ложить,


Очень даже важно. Если больше то не только трещины, но и еще и высаливание не вступившего в реакцию отвердителя. В полиэфирках может и попроще, а в эпоксидках именно так и происходит. Если меньше, то во первых может вообще не схватиться, уже шкурить давно пора, а оно только по наждачке размазывается и не шкурится ни фига. Во вторых, пока реакция полностью не прошла материал дает усадку. Т.е. все вышкурил, загрунтовал, покрасил, а месяца через три-четыре впадина появилась. А на момент покраски все блин ровно было. Еще по шпакле, промешивать нужно хорошо, это важно. Проще двумя шпателями. По дозирвовке. Если есть электронные кухонные весы, выдави колбасой отвердителя 4грамма, (меньше сложно взвесить), раздели на четыре части, вот столько нужно на 50 грамм шпакли. По подготовке. Наждачкой в рукопашную, такую фигню замучаешься выскребать. А вычистить нужно все, до чистого металла, и где под краской ржа то-же. Покупай такой диск http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004660/thm/4660649.jpg или лучше вот такую http://spravkavrn.ru/media/8330/product/5b654c6d9a939410a35cad3bccccfc43.jpg Можно на дрель, можно на болгарку. Денег конечно стоит, но время и силы дороже
Бродин
Моаи
С такой мандуллой что ты собрал мало куда влезешь,лишнего там нет,просто из за байонетов все громоздкое вышло.Я подбирал переходнички с резьбой,крепил фильтр под пулик,от фильтра шланг к регулятору.С хомутами было но проблем небыло.Регулятор если дешевый,замучаешься выставлять на нем,проще его на всю открыть и простым краном перед ним регулировать по его манометру.
Моаи
Бродин писал(а):

С такой мандуллой что ты собрал мало куда влезешь,лишнего там нет,просто из за байонетов все громоздкое вышло.


Так-то да, не очень удобно. С другой стороны чем к пулику ближе, тем меньше потерь. Ладно, посмотрим-поглядим, если совсем неудобно будет, сгорожу кусок шанга на пол метра, а эту байду к поясу буду цеплять.
Моаи
Короч, я опять морду расхерачил, cry Все что закупил на задницу, пока откладывается. Уже походу традиция, на майские морду ремонтировать. facepalm
LETA
Сочуствую. cry
Авария или забор?
Fray98rus
Моаи
ну даешь...
Dranik
Моаи писал(а):

Короч, я опять морду расхерачил


Может в церковь сходить?
Моаи
Dranik писал(а):

Может в церковь сходить?


Низяя. Это походу уже традиция на майские морду делать. pst И так-то лично моя, это первая официальная авария. Время жалко. Совсем по другому планировал выходные. От ремонтов морды у меня уже изжога pst Не выдержу я четвертый раз вылизывать. Чуть подправлю и задницей займусь. Хотя количество походу начинает переходить в качество. За сегодня вытянул верх рамки радиатора. Отстучал заварил отсек фары, заодно переварил крепление фары. Походу до меня криво его поставили. Выстучал крыло. На удивление получилось в размер крепежа вытянуть. Страшное, facepalm но была то гармошка. Хз. посмотрим что с ним дальше делать. С одной стороны при его стоимости менять. С другой стороны, интересно попробовать реанимировать. Тем более вроде получается. Ну это потом решу, пока задача хот как нибудь детали на место поставить. Хуже всего с капотом, вот его вообще ни малейшего желания делать нет, уж больно муторная деталь. Перекосило и погнуло. Пытался петли капота открутить, ппц. Как их планировали откручивать facepalm Ни чем к болтам не подлезть. А так осталось восстановить кронштейны крыла-бампера, передние кронштейны бампера, (раскатало в блин) ну и бампер подогнать навесить. А, да, еще номер из трехмерного в плоскость вернуть. Если какой нибудь фигни не случится, есть надежда 4го на работу поехать, а не пойти.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 136.51 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

00.jpg
-Viewer-
Моаи писал(а):

Это походу уже традиция на майские морду делать.


Ну бы их нафиг такие традиции. Может тебе окромя декоративных работ ещё и тормозные механизмы позлее поставить? Или там собственные рефлексы подпрокачать? Smile
Dranik
Моаи писал(а):

Это походу уже традиция на майские морду делать.


следующие Майские лучше не выезжай вообще nea
-Viewer- писал(а):

Может тебе окромя декоративных работ ещё и тормозные механизмы позлее поставить? Или там собственные рефлексы подпрокачать?


люто плюсую, так ездить нельзя.
Богамол
Моаи
Блин я фигею facepalm только покрасил тачку pst и всё заново lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы