Рекомендации по использованию компрессора
6.1 Выбор компрессора.
При выборе компрессора самое главное соотнести количество воздуха им производимого с потребностью
пневмоинструмента. В характеристиках компрессоров принято указывать производительность на входе.
Т.е. сколько компрессор потребляет воздуха. На выходе же по вполне понятным причинам (потери)
количество воздуха будет меньше. Вот на это значение и надо ориентироваться. Значения воздуха на
входе и выходе компрессора указаны в таблице с техническими характеристиками (пункт 9).
Для правильной работы и длительного срока службы компрессора необходимо при покупке выбрать его
так, чтобы его производительность была больше, чем потребление используемого пневмоинструмента.
Тогда компрессор будет работать в кратковременно-повторном режиме (основной режим работы). Если
производительность равна потреблению – компрессор будет работать непрерывно – пользователю
необходимо самостоятельно периодически прекращать работу, чтобы не перегреть аппарат. Если
пневмоинструмент потребляет больше, чем может произвести компрессор, то инструмент работает с
неполной отдачей и компрессор не отключается, перегревается и может выйти из строя. Частично
недостаточную производительность в таком случае можно компенсировать увеличением ресивера.
Увеличение объема ресивера не может быть большим, чем в 1,5 раза относительно штатного.
Если компрессор работает не в кратковременно-повторном режиме, повышается износ
цилиндропоршневой группы. Для защиты от перегрева компрессор оснащен термореле, которое отключит
аппарат при перегрузке. Если термореле сработало – одна из возможных причин, что потребление
воздуха пневмоинструментом превышает возможности компрессора его производить. Это является
нарушением режима эксплуатации и может привести к выходу компрессора из строя.
скок стоит?
Масло компрессорное почти 500 за литр
Это обычная минералка 20w-20, причём скорее всего галимая.
вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).
но по другой причине - вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).
Не разбирался как эта хрень устроена?
но попадалась инфа как правильно два компрессора соединять
Я так понял лучше пескоструем пройтись по ржачным местам чем париться с наждачкой?
IMG_20160422_083910.jpg | |
---|---|
Описание: | Переднее левое крыло. Попробую на нём потренироваться с наждачкой. |
Размер файла: | 802.57 KB |
Просмотрено: | 188 раз(а) |
IMG_20160422_083936.jpg | |
---|---|
Описание: | Задняя левая арка. Тут мудак на грузовике сдавал задом и прошёлся мет. бампером по ребру арки. |
Размер файла: | 865.33 KB |
Просмотрено: | 185 раз(а) |
IMG_20160422_083959.jpg | |
---|---|
Описание: | Задняя правая арка. Тут 3-и года назад просто нахерачил шпатлёвку в дырку. |
Размер файла: | 861.61 KB |
Просмотрено: | 174 раз(а) |
IMG_20160422_084019.jpg | |
---|---|
Описание: | Переднее правое битое-перебитое. Самое многострадальное крыло, его под замену. |
Размер файла: | 910.77 KB |
Просмотрено: | 176 раз(а) |
что неважно сколько отвердителя ложить,
С такой мандуллой что ты собрал мало куда влезешь,лишнего там нет,просто из за байонетов все громоздкое вышло.
Короч, я опять морду расхерачил
Может в церковь сходить?
Это походу уже традиция на майские морду делать.
Это походу уже традиция на майские морду делать.
Может тебе окромя декоративных работ ещё и тормозные механизмы позлее поставить? Или там собственные рефлексы подпрокачать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы