Вот ты 3 года тут.... Какого лешего очередной "исключительный вопрос" в "исключительной" теме?
если хочешь оспорить то обьясни сначала как связан термостат и рвущиеся шланги.
заклинил на малом круг,е
заклинил на малом круг,е
Разве не должны быть уплотнены?
немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?
на трассе держал 85
Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?
. автор представляещь что порвет в этот момент. нифига не хомуты. (рот и очко) а область с большей площадью.
да и не теория это а практика. я про шланги если что.
Кпышку на бачке заменил
Кпышку на бачке заменил
при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,
115 температура.. они крышки обсуждают
115 температура.. они крышки обсуждают
Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.
Кпышку на бачке заменил
Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. ...
А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно..
Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...
Вопрос не про крышку, а про термостат
+ температуру включения вента понизил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы