Страница 1 из 2
Lotoshnik
В октябре прошлого года поменял, думал кривая плоскость (иногда била струйка аж на коробку, оказалось прокладка ГБЦ), проработал до июля, потом резко заклинил на малом круг,е на трассе держал 85 (маловато мне кажется). Щас старый поставил, он и раньше теплый был, а щас на трассе на 120 км/час 103-105 по БК. Это много? Начало шланги рвать потихоньку. Если менять то какой фирмы посоветуете? Ах да, 21113 16кл 2001г
LAVik
Вот ты 3 года тут.... Какого лешего очередной "исключительный вопрос" в "исключительной" теме?
1973qwert
вот такой термостат сначала замени с фрезеровкой привалочных плоскостей.

если хочешь оспорить то обьясни сначала как связан термостат и рвущиеся шланги.
Lotoshnik
LAVik писал(а):

Вот ты 3 года тут.... Какого лешего очередной "исключительный вопрос" в "исключительной" теме?



Я последнее время больше на форумах, где наоборот не приветствуется сваливание разных вопросов в одну тему. Тут рядом сейчас соседняя похожая, но немножко не о том Smile А "о том" не найдешь я думаю. Сори если раздражает. Pardon

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

1973qwert писал(а):


если хочешь оспорить то обьясни сначала как связан термостат и рвущиеся шланги.



Исправная крышка стравит давление и от прорывающихся газов, и повышенное давление вследствие нагрева антифриза, а вот не исправная
Логика такая, поставив более холодный термостат, можно не докручивать крышку, избыточное давление не будет создаваться, после выключения нагретого двигателя не будет выкипать антифриз, крышка в этом случае лишь препятствует испарению
1973qwert
последние мое сообщение в этой теме.
я обьясну как всегда замудренно но понятно.
берем полторашку наполняем водой и и суем в рот без пробки. Не думайте ни о чем непристойном! просто народ встречаеться такой что кроме как о процессах в организме примеров не ведает. Pardon
ложим полторашку на стол и дуем в нее. помощник берет и плавно давит на нее. в итоге найдется течь. либо рот не удержит либо внутрь задний клапан выдавив уйдет hehe но ни щеки ни кишки полюбому не разорвет.
а теперь все тоже самое но помошник бьет по полторашке МОЛОТКОМ( не гирей. А именно подобное этому происходит при прорыве газов в момент воспламенения ) по емкости с водой . автор представляещь что порвет в этот момент. нифига не хомуты. (рот и очко) а область с большей площадью. lol1 да и не теория это а практика. я про шланги если что.


Автор шланги пароотводов без армировки. Потому их режет. Я ещё раз подчеркиваю я это проходил .так же обрезало сначала возле печки , после у радиатора. Сделал открытие клапана крышки на 0.7 и решил проблему со шлангами. Но не с прокладкой. Ож ведь у тебя грязная???

Последний раз редактировалось: 1973qwert (20 Августа 2016 16:16), всего редактировалось 4 раз(а)
mamba82
Альфат
Lotoshnik писал(а):

заклинил на малом круг,е


Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?
Enrage
Альфат писал(а):

Lotoshnik писал(а):

заклинил на малом круг,е


Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?


Разве не должны быть уплотнены? Я менял 2 термостата, и все немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?
Спиди Гоньсчег
Альфат заклинила открывалка большого круга. если точнее выразиццо

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

в самом термоэлементе обычно клинит
Альфат
Enrage писал(а):

Разве не должны быть уплотнены?


Сейчас уплотнения плашмя, плоскость на плоскость, там клинить нечему.
Enrage писал(а):

немного продувались на большой круг. Я так понимаю брак?


Зимой замерзнешь, часть тепла будет уходить на основной радиатор. Не должно продуваться вообще.
Lotoshnik писал(а):

на трассе держал 85


Это норма. На упаковке примерно так и написано.
LAVik
1973qwert
pst pst pst pst hehe .до слез... Реально плакал)))
Lotoshnik
Альфат писал(а):


Очень интересно, где это он может заклинить? Давно уже не видел термостатов, уплотняющихся на конус. Неужели кто то продолжает делать?



НА трассе температура подскочила до 115, включил печку и старался накатом ехать. На следующий день при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным, дальше не продолжал. Термостат как термостат, дешевый какой-то (рублей 550 в октябре прошлого года на память).

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

1973qwert писал(а):

. автор представляещь что порвет в этот момент. нифига не хомуты. (рот и очко) а область с большей площадью. lol1
да и не теория это а практика. я про шланги если что.



Нет системы, надорвался возле бачка под хомутом шланг от печки до бачка, тонкие шланги под хомутами возле термоса, и дырочка посередине верхнего шланга на радиатор.
Кпышку на бачке заменил, на днях термос поменяю, пока езжу так.
mamba82
Lotoshnik писал(а):

Кпышку на бачке заменил


её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.
Г.Андрей.Г.
mamba82 писал(а):

Lotoshnik писал(а):

Кпышку на бачке заменил


её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.

Сколько читаю про крышку в разных темах . Я на 10ке и Калине уже несколько лет делаю так : условно рабочюю крышку закручиваю , за тем после первой поездки начинаю понемногу откручивать , открутил - пшик воздух , ещё открутил - пшик , и до полного сброса . За тем вворачиваю на последний пшик , т.е. на минимальное давление , изредка проверяю . За всё время ни разу не хватнул воздушную пробку , не рвал патрубки и печка работает достойно. А каждый раз проверять пробки , потом думать не заклинит-ли? Оно мне надо? Ни кого не посвящаю в свою религию , но как вариант , может кто воспользуется проверенным методом.
Спиди Гоньсчег
куда вас понесло . у чела трабла с темп-ой facepalm Smile


115 температура.. они крышки обсуждают pst
Г.Андрей.Г.
Lotoshnik писал(а):

при прогреве до 95 нижний патрубок на радиатор так и остался холодным,


Спиди Гоньсчег писал(а):

115 температура.. они крышки обсуждают


Потому что здесь обсуждать нечего , крышку термостата менять , какие ещё обсуждения? Единственная непонятка , автор пишет про нижний патрубок , а верхний ? Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.
mamba82
Порядок должен быть всюду , и в крышке тоже Smile
Lotoshnik
Спиди Гоньсчег писал(а):


115 температура.. они крышки обсуждают pst



105.
115 было на заклинившем

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

Если верхний холодный или тёплый - точно термос , если горячий ... бывает после заливки в систему жидкости для устранения течи в радиаторе , ведь льют ,встречал таких, не представляю как по другому может забиться. Но это мало вероятно , начинать с термоса.



В первой фразе верхний с нижним перепутаны, верхний ближе к головке присоединен и в него горячий антифриз с головы затекает по мере прогрева двигателя, а в нижний - после открытия термостата

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

mamba82 писал(а):

Lotoshnik писал(а):

Кпышку на бачке заменил


её мало менять, нужно проверить как она давление сбрасывает. Скорее всего придётся ещё и пружину укорачивать.



Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. Я даже раз прикрутил к куску шланга сосок от камеры, но потом как-то болт подходящий не нашел чтобы шланг с печки заглушить, и забил на эту идею, причины примерно Андрей ниже озвучил. Надо тогда регулярно проверять, мне идея с недокручиванием крышки больше нравится.
По крышкам, в Р-н-Д раньше продавались в основном крышки без опознавательных знаков, в лучшем случае Лузар, ну и синие нужно было поискать (topran) - вот как раз синяя у меня по ходу и заклинила. Нынче много где продают типа заводские (автодеталь кажется), купил ее. Знакомый на Шниве пожаловался, что у него кипит тосол, когда после пробки заглушишь двигатель - я снял его крышку и поставил себе, а ему поставил новую.
Сейчас пока по городу короткие поездки, до 95 движок успевает прогреться, когда глушу - в крышке этой тихонько шипит. В среду выходной сделаю, поеду в деревню термостат менять, на трассе заглушу на 105, посмотрю что будет, стресс тест так сказать Smile

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно... Razz
All Exx64
Lotoshnik писал(а):

Проверять, это дуть компрессором через переходник в бачек? Лень. ...

А вообще, лучшеб термостат посоветовали, с гугла на лада2111 тянет, там голосуют за Прамо, потом с гугла сюда в какую-то тему глянул, чел третий Прамо за два года ставил, непонятно..


Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...
https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk
Lotoshnik
All Exx64 писал(а):


Не, ну если лень - истины тут не найдешь...Остается одно - искать на Гугле...как там - О кей, гугл...



Вопрос не про крышку, а про термостат
All Exx64
Lotoshnik писал(а):

Вопрос не про крышку, а про термостат


А я про все говорил...тут куча тем про термостаты...но людям искать, читать и делать выводы (а может - и самим поэкспериментировать и поделиться опытом) - лень...
Lotoshnik
Gordan
года полтора назад ставил прамо. работает. все норм.
Спиди Гоньсчег
чтоб дольше радиаторы жили , лучше вообще клапан убрать их крышки .

я себе так и сделал . + температуру включения вента понизил.


термостат прамо бери . только погугли на признаки подделки. если не подделка, то норм он.
Г.Андрей.Г.
Спиди Гоньсчег писал(а):

+ температуру включения вента понизил.


Ну и зря , рабочая температура движка 90 - 100*С. Если ниже , увеличивается расход топлива , да и зачем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы