kot1525
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Я поменял 4 ИКЗ на 1 катушку(2111-3705010), двигатель заработал мягче и трясти его стало меньше. Тяга улучшилась. По расходу еще не знаю, мало еще проехал. ЧЕК не горит, но почему то появились -
Р0351 - Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 - Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 - Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 - Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления
при сбросе ошибок они появляются снова. Может кто вкурсе что это значит. ЭБУ М73 ЕВРО-3
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Это контроль сопротивления обмоток катушек, появился начиная с м73. У январь7.2 и бош797+ не попадалось пока.
Выход - отключить эти ошибки в прошивке. Или забить на них.
kot1525
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
kot1525 писал(а):Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.
Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)
Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.
Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.
kot1525
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
МаксимS писал(а):kot1525 писал(а):Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.
Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)
Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.
Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.
Спасибо за совет. Буду пробовать мудрить с проводкой.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
с нетерпением ждем следующих, тем, трясет движок, пропуски зажигания....
ну а потом автор замени инжектор на карбюратор, приход будет зверский расход снизится, мощи 50 процентов добавится....
тьфу блин.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Про карб согласен
Надо ставить !!
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
[/img]
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
mikong писал(а):мужики вас не смущает
Меня смущает
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А меня смущает,
kot1525 писал(а):ЧЕК не горит
, а ошибки есть!
Лампа чека издохла?
АРКАША писал(а):как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой
Собирается вот
такой переходник и фсё... Или я опять чего "не догоняю"?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx У м73 есть ошибки не светящие чек.
Там и в редакторе есть возможность для каждой ошибки выбирать, светить на неё чек или просто сидеть в ошибках тихо.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15254
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry, ферштейн. Сенкс, теперь бум знать!
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
АРКАША писал(а):mikong писал(а):мужики вас не смущает
Меня смущает
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой
Каналы по 2 в параллель ! И все! IGBT ключи к этому спокойно относятся.
Единственный минус - увеличивается в 2 раза паразитная емкость перехода. Но этим можно пренебречь тоже.
Разница в индуктивности и активном сопротивлении ИКЗ и сдвоенной катушки есть, потому при одинаковом времени накопления ток разрыва будет несколько различаться
kot1525
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Миасс
Авто: Ваз21114
Машина работает отлично, поставил конденсаторы на питание КЗ, мягче заработал двигатель. В выходной переделаю подвод питания сразу от главного реле. Потом отпишусь. Кто спрашивал как переделать и доработать смотрите здесь:
https://www.drive2.com/c/2859054/ и здесь:
https://www.drive2.ru/b/2173392/. Вот что получилось.
IMG_201.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
132.67 KB |
Просмотрено: |
473 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы