Страница 1 из 1
kot1525
Я поменял 4 ИКЗ на 1 катушку(2111-3705010), двигатель заработал мягче и трясти его стало меньше. Тяга улучшилась. По расходу еще не знаю, мало еще проехал. ЧЕК не горит, но почему то появились -

Р0351 - Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352 - Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353 - Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354 - Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления

при сбросе ошибок они появляются снова. Может кто вкурсе что это значит. ЭБУ М73 ЕВРО-3
d.dmitry
Это контроль сопротивления обмоток катушек, появился начиная с м73. У январь7.2 и бош797+ не попадалось пока.
Выход - отключить эти ошибки в прошивке. Или забить на них.
kot1525
Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.
МаксимS
kot1525 писал(а):

Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.



У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.

Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)

Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.

Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.
kot1525
МаксимS писал(а):

kot1525 писал(а):

Похоже так и есть, поездию посмотрю что будет дальше, сбросить ошибку бортовиком не долго если загорит ЧЕК. А так пока все травится, и холостые и тяга на ходу. Может и забью на эти ошибки.



У М73 доступна (возможна) ступенчатая диагностика величины тока в катушке, путем управлением опорным напряжением компараторов. Решение, в принципе, хорошее и нужное.

Вариант первый - изменения в прошивке - коррекция времени накопления и (или) снижение порога
Второй - изменение параметров компаратора (подбором резисторов)

Еще вариант - ревизия и перенос питания катушки на ГР ЭБУ, что заметно увеличивает ток разрыва и энергию искры, соотв., ток достигает расчетной величины - ошибки должны исчезнуть
https://www.drive2.ru/b/2173392/
Есть вероятность, что после доработки ошибки уйдут, т.к конечные токи ИКЗ и сдвоенной катушки не сильно разнятся.

Этот "баг" 2110-12 семейства устранен в Приорах и далее.



Спасибо за совет. Буду пробовать мудрить с проводкой.
Pavlusha
с нетерпением ждем следующих, тем, трясет движок, пропуски зажигания....
ну а потом автор замени инжектор на карбюратор, приход будет зверский расход снизится, мощи 50 процентов добавится....
тьфу блин.
Спиди Гоньсчег
Про карб согласен lol1

Надо ставить !! Good lol1

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

[/img]
mikong
Как мне нравятся такие комменты))...люди не вникнув пишут всякую ересь...мужики вас не смущает что первые 16кл шли именно с одной сдвоенной катушкой вместо ИКЗ?! И при этом работали очень надежно, посмотрите старую тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=25&sid=f21a458dd2c70f6b0ba98c045cadee25
АРКАША
mikong писал(а):

мужики вас не смущает



Меня смущает Smile
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой Pardon
NAUexx
А меня смущает,
kot1525 писал(а):

ЧЕК не горит

, а ошибки есть! wwow
Лампа чека издохла?

АРКАША писал(а):

как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой


Собирается вот такой переходник и фсё... Или я опять чего "не догоняю"?
d.dmitry
NAUexx У м73 есть ошибки не светящие чек.
Там и в редакторе есть возможность для каждой ошибки выбирать, светить на неё чек или просто сидеть в ошибках тихо.
NAUexx
d.dmitry, ферштейн. Сенкс, теперь бум знать! Smile Drinks or Beer
МаксимS
АРКАША писал(а):

mikong писал(а):

мужики вас не смущает



Меня смущает Smile
ТС ни чего не пишет , как заставил ЭБУ заточенноe под ИКЗ работать со спаренной катушкой Pardon



Каналы по 2 в параллель ! И все! IGBT ключи к этому спокойно относятся.
Единственный минус - увеличивается в 2 раза паразитная емкость перехода. Но этим можно пренебречь тоже.

Разница в индуктивности и активном сопротивлении ИКЗ и сдвоенной катушки есть, потому при одинаковом времени накопления ток разрыва будет несколько различаться
kot1525
Машина работает отлично, поставил конденсаторы на питание КЗ, мягче заработал двигатель. В выходной переделаю подвод питания сразу от главного реле. Потом отпишусь. Кто спрашивал как переделать и доработать смотрите здесь: https://www.drive2.com/c/2859054/ и здесь: https://www.drive2.ru/b/2173392/. Вот что получилось.

IMG_201.jpg
Описание:
Размер файла: 132,67 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

IMG_201.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы