 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
			 зажигание появляется, а вместе с ним и все остальное. Единственное, что в этом чуде напрягает, в момент шевеления, несколько раз дергается вентилятор охлаждения и это при выключенном зажигании. И БК-Штат выдает 12 ошибок (все датчики, форсунки и еще что-то). Сначала это бывало раз в неделю, потом через день, а сейчас глохнет при работающем двигателе. Полез туда смотреть. Сухо, пыльно, спугнул двух пауков. Вынул реле и предохранители, следов окисления и подобного не наблюдал. Для очистки совести, брызнул в гнезда WDшки, поставил новое «главное». Сделал получасовой тест-драйв вокруг дома. Так как причину не обнаружил, есть большая вероятность повторения. А учитывая возвращения зимы, в столичный регион, не хотелось бы оказаться на месте песенного ямщика замерзающего в степи.
зажигание появляется, а вместе с ним и все остальное. Единственное, что в этом чуде напрягает, в момент шевеления, несколько раз дергается вентилятор охлаждения и это при выключенном зажигании. И БК-Штат выдает 12 ошибок (все датчики, форсунки и еще что-то). Сначала это бывало раз в неделю, потом через день, а сейчас глохнет при работающем двигателе. Полез туда смотреть. Сухо, пыльно, спугнул двух пауков. Вынул реле и предохранители, следов окисления и подобного не наблюдал. Для очистки совести, брызнул в гнезда WDшки, поставил новое «главное». Сделал получасовой тест-драйв вокруг дома. Так как причину не обнаружил, есть большая вероятность повторения. А учитывая возвращения зимы, в столичный регион, не хотелось бы оказаться на месте песенного ямщика замерзающего в степи. Схему смотрел, примерно, что откуда понятно, но, т.к. с электрикой такого уровня на «ВЫ»,
 Схему смотрел, примерно, что откуда понятно, но, т.к. с электрикой такого уровня на «ВЫ», алгоритм поиска косяка не понятен. Прошу знающих товарищей пояснить по возникшей ситуации. Спасибо
 алгоритм поиска косяка не понятен. Прошу знающих товарищей пояснить по возникшей ситуации. Спасибо								 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
			Slick...если мозг и глаза включить ....
 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			на приборке горит все, кроме чека.
в момент шевеления, несколько раз дергается вентилятор охлаждения и это при выключенном зажигании.
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
			Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
 
 Буду ждать когда "помрет" и искать адресно.  Тащить весь жгут и перебирать - проще застрелиться.
  Буду ждать когда "помрет" и искать адресно.  Тащить весь жгут и перебирать - проще застрелиться.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
 
Но даже, если бы и откручена была. Зажигание ВЫКЛючено, двигатель 40'-50'С, а карлсон дергается ...
коротит (?)
 
 
И со Штатом - 12 ошибок, чуть ли не весь список неисправностей.
После того, как отправил сюда первое сообщение, поехал кататься. С 14 до 17, за три часа ни разу не глохла. Или "глюк" этот сдвинул, пока проводами ворочал ...или моя "профилактика" - WD+ плюс новое реле, попала в точку. Но, что-то мне подсказывает, что самое интересное еще впереди ...
Тащить весь жгут и перебирать - проще застрелиться.
А есть ли где статьи по ВАЗовской электрике, чтобы понять, как оно в принципе работает, что, в какой последовательности запускается ?
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
			.....Возможно и вернется,но массы КОРИЧНЕВЫХ проводов жгута ЭБУ в салоне по возможности проверь.
................................................................
Сначала уясняем для себя,что постоянное питание +12 вольт идет :
1.Через ЧЯ на замок зажигания
2.С клеммы +АКБ на систему ЭСУД
И там,и там напряжение есть ВСЕГДА.
Поворотом ключа в замке мы отправляем +12 по двум ветвям:
1.На приборку и другие бортовые потребители
2.На систему впрыска (ЭСУД) - вот по этой цепи +12 вольт поступает на контакт ЭБУ и запускает его.
Теперь уже ЭБУ вступает в работу,но оно управляет НЕ "плюсом" питания,а "минусом"(т.е. массой).
Так с одного пина ЭБУ дается масса на лампу ЧЕК
с другого пина на обмотку главного реле
с третьего пина сначала на 4 сек. на реле бензонасоса
с четвертого,когда нужно, на реле карлсона.
Вот так,если коротко.
 Спасибо, есть над чем подумать ...
Спасибо, есть над чем подумать ...  
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			есть над чем подумать ...
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2154
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: ВАЗ 21120
			 
 
								
 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
 
 
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Московская обл.
				Авто: ВАЗ - 21104
			Вообще, конечно, 1973qwert прав про мозг и зрение.  
 
Нафига была нужна сия тема, если решение траблы очевидное, сам же и нашёл...  .............
 .............
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
   
 

 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16595
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			А "подергал завелась" - это ни о чем.
 
 
 
 
Если раздражает сильно, попрошу модераторов, чтобы тему удалили ...
 
 
 
								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 606
				
				Откуда: г. Николаев, Украина
				Авто: ВАЗ 21114   Двиг. 21124  1,6 16V 2008г,  Январь 7.2+  I205DP57
			Сначала это бывало раз в неделю, потом через день, а сейчас глохнет при работающем двигателе. Полез туда смотреть. Сухо, пыльно, спугнул двух пауков. Вынул реле и предохранители, следов окисления и подобного не наблюдал. Для очистки совести, брызнул в гнезда WDшки, поставил новое «главное». Сделал получасовой тест-драйв вокруг дома. Так как причину не обнаружил, есть большая вероятность повторения. Спасибо
т808
  
   
 
У меня на массу эбу 4 квмм кинуто кстати
Боролся с падением оборотов до 400-500 при включении вентиля,и победил
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 однако за 10 лет впервые узнал
 однако за 10 лет впервые узнал								 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

