Slick...если мозг и глаза включить ....
на приборке горит все, кроме чека.
в момент шевеления, несколько раз дергается вентилятор охлаждения и это при выключенном зажигании.
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
Но даже, если бы и откручена была. Зажигание ВЫКЛючено, двигатель 40'-50'С, а карлсон дергается ...
коротит (?)
И со Штатом - 12 ошибок, чуть ли не весь список неисправностей.
После того, как отправил сюда первое сообщение, поехал кататься. С 14 до 17, за три часа ни разу не глохла. Или "глюк" этот сдвинул, пока проводами ворочал ...или моя "профилактика" - WD+ плюс новое реле, попала в точку. Но, что-то мне подсказывает, что самое интересное еще впереди ...
Тащить весь жгут и перебирать - проще застрелиться.
А есть ли где статьи по ВАЗовской электрике, чтобы понять, как оно в принципе работает, что, в какой последовательности запускается ?
.....Возможно и вернется,но массы КОРИЧНЕВЫХ проводов жгута ЭБУ в салоне по возможности проверь.
................................................................
Сначала уясняем для себя,что постоянное питание +12 вольт идет :
1.Через ЧЯ на замок зажигания
2.С клеммы +АКБ на систему ЭСУД
И там,и там напряжение есть ВСЕГДА.
Поворотом ключа в замке мы отправляем +12 по двум ветвям:
1.На приборку и другие бортовые потребители
2.На систему впрыска (ЭСУД) - вот по этой цепи +12 вольт поступает на контакт ЭБУ и запускает его.
Теперь уже ЭБУ вступает в работу,но оно управляет НЕ "плюсом" питания,а "минусом"(т.е. массой).
Так с одного пина ЭБУ дается масса на лампу ЧЕК
с другого пина на обмотку главного реле
с третьего пина сначала на 4 сек. на реле бензонасоса
с четвертого,когда нужно, на реле карлсона.
Вот так,если коротко.
есть над чем подумать ...
Вообще, конечно, 1973qwert прав про мозг и зрение.
Нафига была нужна сия тема, если решение траблы очевидное, сам же и нашёл... .............
А "подергал завелась" - это ни о чем.
Если раздражает сильно, попрошу модераторов, чтобы тему удалили ...
Сначала это бывало раз в неделю, потом через день, а сейчас глохнет при работающем двигателе. Полез туда смотреть. Сухо, пыльно, спугнул двух пауков. Вынул реле и предохранители, следов окисления и подобного не наблюдал. Для очистки совести, брызнул в гнезда WDшки, поставил новое «главное». Сделал получасовой тест-драйв вокруг дома. Так как причину не обнаружил, есть большая вероятность повторения. Спасибо
т808
У меня на массу эбу 4 квмм кинуто кстати
Боролся с падением оборотов до 400-500 при включении вентиля,и победил
Наиболее вероятен плохой контакт ОБЩЕЙ массы ЭБУ и реле вентилятора на кузов ........
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы