Страница 1 из 3
urii0981
Приветствую всех! такой вопрос, копиталю по финансовым обстоятельствам сам первый раз двигатель, ну само собой растачивал блок и подбирал поршня с кольцами не я а моторист, так вот так как я первый раз копителю двигатель 21083, опыта нет, вот что хочу узнать, мне попались кольца которые установлены на поршневой наборные - в принципи в обычных кольцах для меня схема раскидки колец понятна, но у меня наборные - может кто нибуть скинуть правильную схему именно для наборных колец?
All Exx64
В Технологической инструкции от АвтоВАЗА - согласно рис. 49, но в интернете встречается и другая схема (нужно пояндексить):

ТИ1.png
Описание:
Размер файла: 160.08 KB
Просмотрено: 896 раз(а)

ТИ1.png
TAZEKB
не ставь лапшу...это не о чем.ставь обычные хорошие кольца..KENO не плохие.лапша прошлый век и зло Wink
urii0981
All Exx64 писал(а):

В Технологической инструкции от АвтоВАЗА - согласно рис. 49, но в интернете встречается и другая схема (нужно пояндексить):


это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

TAZEKB писал(а):

не ставь лапшу...это не о чем.ставь обычные хорошие кольца..KENO не плохие.лапша прошлый век и зло Wink


Да ну не ну какие кено, у меня уже кольца подобраны под поршня так что менять даже и не собираюсь, просто не где схему не могу найти под 5-ть замков везде схема под 4 замка, в крайням случаи раскину просто от фоноря лижбы замок был раскинут от замка, пол интернета пишет что главное в установки колец это первое установить маркировкий в верх а там где нет маркировки значит без разници какой стороной (вот у меня на этих кольцах маркировки нет на двух маслосъёмных кольцах) и второе как пишут раскинуть просто чтоб не был замок на против замка! наверно так и зделаю, потому как смысла не вижу по той простой причине что те кто утверждает что кольца нужно раскидывать строго по градусам - в первую очередь противоречат себе - во вторую так-же противоречат тем-же книжкам где написано что замки не в коем случаи не льзя раскидывать на сторону пальца - это в той-же книжки написано, и что? где совпадения логики? в наборных кольцах схема раскидки противоречит той-же книжки потому как как ты не раскидывай если по градусам то в любом случаи 5-ый замок у тебя выйдет на сторону пальца, тем самым противоречит книжкам!
jimos
Два маслосъемных в одну сторону, пружинку в другую. facepalm
TAZEKB
ну разбирай туда сюда мотор..хозяин барин.им цена 3 копейки Smile facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

под пытками бы никогда не поставил лапшу
торантино
urii0981 писал(а):

но у меня наборные -


Под расточенный 083 блок, надо ставить обычный стандарт. Всё будет работать отлично и масло жрать не будет. Компрессия и тяга будет лучше. Верхняя кромка маслосьёмного будет работать как дополнительное компрессионное. Бочки,элипса,морковки у гильзы нет,поэтому масло будет сниматься отлично и на любых оборотах.
Если блок подожранный и есть желание махнуть кольца- то только лапша. Стандарт уже не пойдёт. nea Масложор с ним обеспечен.
Лапша хорошо облегает стенки за счёт своей дифференциальности. Так же есть смысл ставить лапшу на новый блок ,если двигатель оборотистый или с резвым распредвалом. На оборотах уплотнение компрессионных колец уже не так критично .
All Exx64
urii0981 писал(а):

это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?


Не знаю, смотри сам ТИ - рис. 49 про наборное маслосъемное и еще что нашел в интернете:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
https://www.drive2.ru/b/2089749
http://axela-mazda.ru/kolca/montazh-porshnej-i-porshnevykh-kolets.html
Отпишись если чего полезного по этой теме найдешь...
urii0981
торантино писал(а):

urii0981 писал(а):

но у меня наборные -


Под расточенный 083 блок, надо ставить обычный стандарт. Всё будет работать отлично и масло жрать не будет. Компрессия и тяга будет лучше. Верхняя кромка маслосьёмного будет работать как дополнительное компрессионное. Бочки,элипса,морковки у гильзы нет,поэтому масло будет сниматься отлично и на любых оборотах.
Если блок подожранный и есть желание махнуть кольца- то только лапша. Стандарт уже не пойдёт. nea Масложор с ним обеспечен.
Лапша хорошо облегает стенки за счёт своей дифференциальности. Так же есть смысл ставить лапшу на новый блок ,если двигатель оборотистый или с резвым распредвалом. На оборотах уплотнение компрессионных колец уже не так критично .


-----------
Не знаю - по поводу простых и наборных так-же мифы разные есть в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных, мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал, вроде я не сильно разбираюсь но вроде поршень 2110 сейчас,(хотя не уверен) опять-же в интернете задавал вопрос и опять ответы разошлись не которые пишут что вообще х ре нь на шатунах 083 2110 поршня не которые пишут обратное что отлично, хотя не уверен что у меня 2110, но знаю точно что поршня 82.3, фирма MAHLE по поводу кода хотел проверить но у них на сайте почему-то проверка кода отключена нет её в MAHLE - хз мож не там искал, тут другая возникла проблема - с этими наборными кольцами - решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец - конечно по поводу этих наборных ге мор в раскидки и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом их по той простой причине потому что стенки маслосъёмных колец у наборных намного тоньше чем у обычных - а второе компресионное намного толще и из за этого замут маслосъёмные кольца обтянуть не может, как я не психовал не обтягивается и всё, а обтяжка для стяжки колец в автомагазине стоит 500 руб на х ре н она мне если мне нужно всего лиж один раз, конечно если бы да бы то есть были обычные кольца хамутом они отлично обтягиваются в наборных прям не знаю что придумать, есть ещё один вариант это стянуть по одному кольцу но не могу придумать из чего сделать эту обтяжку для одного кольца!

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

All Exx64 писал(а):

urii0981 писал(а):

это я так понимаю под обычные кольца схема? потому как тут нету одного замка - это замок пружинки куда его развести? в интернете пишут что замок пружинки нужно развести в сторону пальца - но тем самым противоречат тем же книжкам в которых ясно и чётко написано что замки не в коем случаи не льзя разводить в сторону пальца - книжки глаголят что замок пружинки и замок маслосъёмного кольца при установки нужно разводить на 180 градусов, это всё понятно когда кольца обычные и замков 4 а у меня то наборные у меня замков 5 получается - вопрос куда 5-ый замок развести?


Не знаю, смотри сам ТИ - рис. 49 про наборное маслосъемное и еще что нашел в интернете:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
https://www.drive2.ru/b/2089749
http://axela-mazda.ru/kolca/montazh-porshnej-i-porshnevykh-kolets.html
Отпишись если чего полезного по этой теме найдешь...



честно полезного не чего не нашёл - по поводу drive2.ru этот бортожурнал читал у него 5 замок на пальце это первое, второе не знаю совет не совет но я согласен и придерживаюсь мнения что по поводу прогибания про которое на том-же drive2.ru автор пишет это всё полнейший брет в на борных кольцах они во первых идут без меток во вторых они гнутся в любую сторону а это значит что наборные кольца без разнице какой стороной ставить - так что с тем бортожурналам я вообще не согласен так как во первых замок от пальца нужно по дальше раскинуть а не на палец, во вторых прогибания это бред, нет в наборных кольцах меток, та-же как и гнутся они в разные стороны, да и в коментах там пишут многие что автор не прав, по поводу нивы гениально наши автовазовцы делают схемы которые потом-же и смотрят люди В общем без комментариев фото прогиба автовазовцев я написал, на счёт третей ссылки она для обычных колец![/img]

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

jimos писал(а):

Два маслосъемных в одну сторону, пружинку в другую. facepalm


каких двамаслосъёмных в одну сторону? в том то и дело что наборные это далеко как не обычные, нельзя в наборных два замка ставить в месте, повторюсь это не обычные! схемы хотя-бы просмотри хоть они и китайские но там чётка видно что в наборных маслосъёмные кольца разводятся в разные стороны во тличие от простого! вот пример нашего автоваза схема китайская!

bandicam 2018-07-19 02-45-28-505.jpg
Описание:
Размер файла: 70.53 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

bandicam 2018-07-19 02-45-28-505.jpg
bandicam 2018-07-19 02-45-28-505.jpg
Описание:
Размер файла: 70.53 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

bandicam 2018-07-19 02-45-28-505.jpg
торантино
urii0981 писал(а):

в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных,


Есть такое.
urii0981 писал(а):

мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал,


Пусть собирает раз подобрал. У меня сейчас наборные стоят. Почти 80т на них. Всё нормально. Гильзы были подожранные когда ставил. Масло жрала. Сними от заливки до заливки падает на спичку,может две. Меняю раз в 12-13т.
urii0981 писал(а):

решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец


У меня на коробке был рисунок. Кольца ставил SM.
urii0981 писал(а):

и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом


Я самодельный сделал из обычной оцинковки 0.5мм Стягивал пассатижами,другой рукой ручкой молотка подстукивал по днищу поршня. Всё провалилось. Главное низ ровно обрезать и стянуть хомут , то же ближе к низу. Только не вздумай фаску на гильзах для захода снимать. nea Потом проклака прогорит.
urii0981 писал(а):

вот пример нашего автоваза схема китайская!


Ставь по ней не бойся. Если ты про волнистый расширитель и пружинку под него то роли особо нет. Ставь так же как компрессионные под тем же углом ,только в противофазе относительно компрессионных и друг друга. Вообще меньше заморачивайся ,а то точно с перепугу накосячишь.
urii0981
торантино писал(а):

urii0981 писал(а):

в простых есть тоже минус они перегрева очень сильно боятся, во тличие от наборных,


Есть такое.
urii0981 писал(а):

мне моторист расточил под 82.3 поршень он-же мне их подобрал,


Пусть собирает раз подобрал. У меня сейчас наборные стоят. Почти 80т на них. Всё нормально. Гильзы были подожранные когда ставил. Масло жрала. Сними от заливки до заливки падает на спичку,может две. Меняю раз в 12-13т.
urii0981 писал(а):

решился раскинуть их без разнице как лиж-бы не замок к замку и чтоб замок не стал на палец


У меня на коробке был рисунок. Кольца ставил SM.
urii0981 писал(а):

и так-же в обтяжки колец, если обычные можно обычным хомутом строительным стянуть и вставить в цилиндр то наборные не тут то было не получилось у меня стинуть строительным хамутом


Я самодельный сделал из обычной оцинковки 0.5мм Стягивал пассатижами,другой рукой ручкой молотка подстукивал по днищу поршня. Всё провалилось. Главное низ ровно обрезать и стянуть хомут , то же ближе к низу. Только не вздумай фаску на гильзах для захода снимать. nea Потом проклака прогорит.
urii0981 писал(а):

вот пример нашего автоваза схема китайская!


Ставь по ней не бойся. Если ты про волнистый расширитель и пружинку под него то роли особо нет. Ставь так же как компрессионные под тем же углом ,только в противофазе относительно компрессионных и друг друга. Вообще меньше заморачивайся ,а то точно с перепугу накосячишь.


Кароче поставил я вчера поршня в цилиндры, правда не знаю загнул кольца или нет, как не странно но маслосъёмные у меня вбились без обжимки а вот два компресионных обжимал строительным хамутом и вбивал рукояткой молотка, разумеется всё тщательно смазывал маслом и целоиндры и поршня, а можно ли как-то определить правильно ли кольца вошли в цилиндры? и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину? вообщем в чём отличия царапины от трещины? а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме

Без имени-1.jpg
Описание:
Размер файла: 106.25 KB
Просмотрено: 453 раз(а)

Без имени-1.jpg
7787.jpg
Описание:
Размер файла: 106.25 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

7787.jpg
торантино
urii0981 писал(а):

правда не знаю загнул кольца или нет,


Не думаю. Они довольно таки эластичные и когда садишь ,кажется что погнулись. На самом деле нет. Я вытаскивал,проверял. Да и не думаю что ты долбил по поршню как кувалдой. Обычное подстукивание пусть даже с усилием и они обычно там. Да и фаска еле уловимая на них всё же есть, для захода.
urii0981 писал(а):

и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину?


Попробуй сделать из набора пару-тройки линз, импровизированный мономикроскоп.
urii0981 писал(а):

а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме


Это где такое преподают? Стыки компрессионных да и вообще всех касается,кроме 2Т распологают под углом 30-35 относительно пальца. При перекладке поршня в гильзе в этих зонах замкам легче играть и кольцо будет более подвижное при боковых нагрузках на поршневую. В твоём варианте кольцо будет сидеть как каменное на поршне. Хуже будет облизывать стенки гильзы, и будет более склонно к поломке и закоксовке.
Если всё собрал,отставь как есть. Сами расползутся куда им нужно.
urii0981
торантино писал(а):

urii0981 писал(а):

правда не знаю загнул кольца или нет,


Не думаю. Они довольно таки эластичные и когда садишь ,кажется что погнулись. На самом деле нет. Я вытаскивал,проверял. Да и не думаю что ты долбил по поршню как кувалдой. Обычное подстукивание пусть даже с усилием и они обычно там. Да и фаска еле уловимая на них всё же есть, для захода.
urii0981 писал(а):

и второе возможно это царапина - но не уверен вчера протерал цилиндры ну они расточены перед тем как смазать маслом и обнаружил в первом цилиндре с верху враёне холодца то есть в верху с начала цилиндра толи царапина толи беда бедовая вобщем как можно определить и можно ли определить трещину?


Попробуй сделать из набора пару-тройки линз, импровизированный мономикроскоп.
urii0981 писал(а):

а раскинул я кольца вот так как нарисовал по схеме


Это где такое преподают? Стыки компрессионных да и вообще всех касается,кроме 2Т распологают под углом 30-35 относительно пальца. При перекладке поршня в гильзе в этих зонах замкам легче играть и кольцо будет более подвижное при боковых нагрузках на поршневую. В твоём варианте кольцо будет сидеть как каменное на поршне. Хуже будет облизывать стенки гильзы, и будет более склонно к поломке и закоксовке.
Если всё собрал,отставь как есть. Сами расползутся куда им нужно.


---------
И снова нужен совет - вот начил заниматся колекторами - дело в том что у меня 2109 мне попалась экспортная - так вот в чём я опять запутался, мне эта экспортная попалась этой хренью может кто слышал шли несколько конвееров на экспорт с экологической хренью которая расположена да двух колекторах - ещё знаю были несколько конвееров 2109 экспортных которые шли с кондишенами - но у меня с экологической хренью, так вот эту хрень я просто напросто заглушил, но вот в чём запутался я фото прикрепил - вот скажите в обычных колекторах идёт ли этот переходник - который если слева смотреть то первое фото? на втором фото это он так выглядит прикрученый на третьем в центре фото я обвёл это он туда вкручивается, чтой-то за переходник? как он называется? и нужен ли он?(просто у меня резьба в нём слизана) изночально я думал что к ниму подключается шланг вакумного опережения трамблёра - но схему в интернете посмотрел этот-же шланг вакумного опережения подключается к карбюратору, тогда для чего этот переходник в колекторе? может он тоже идёт к этой экологической грени и его просто заглушить? вообщем фото прикрепил - помогите разобратся!

347.jpg
Описание:
Размер файла: 390.79 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

347.jpg
т808
urii0981 писал(а):

2109 мне попалась экспортная


В профиль занеси модель авто - это полезно,особенно если к нам надолго.
urii0981 писал(а):

как он называется? и нужен ли он?


Это штуцер отбора вакуума на эконометр.
Если у тебя Низкая Панель (НП), то с этого штуцера трубка идет в салон на эконометр приборки - вот сюда:



Если панель меняли на Высокую,или Евро,то просто заглуши этот штуцер.
urii0981
т808 писал(а):

urii0981 писал(а):

2109 мне попалась экспортная


В профиль занеси модель авто - это полезно,особенно если к нам надолго.
urii0981 писал(а):

как он называется? и нужен ли он?


Это штуцер отбора вакуума на эконометр.
Если у тебя Низкая Панель (НП), то с этого штуцера трубка идет в салон на эконометр приборки - вот сюда:



Если панель меняли на Высокую,или Евро,то просто заглуши этот штуцер.


Да действительно у меня низкая панель и стоит в приборках этот как вы написали эконометр,(но я его называю экономайзер) и до разборки двигателя он работал - вот только щас не могу вспомнить - а вы точно уверены что этот шланг подключается именно к этому отверстию колектора а не к карбюратору? вроде этот шланг с эконометра подключается именно к карбюратору! или я ошибаюсь? просто не могу вспомнить куда этот шланг у меня шёл вроде к крабу, просмотрел интернет человек какой-то в лахматых годах интересовался на форуме вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226563 и пишет что этот эконометр подключается к крабу![/url]
т808
urii0981 писал(а):

как вы написали


У нас проще на ТЫ общаться.
urii0981 писал(а):

эконометр,(но я его называю экономайзер)


Неправильно называешь!
Экономайзер - это самостоятельная система в карбюраторе.
urii0981 писал(а):

вы точно уверены что этот шланг подключается именно к этому отверстию колектора а не к карбюратору?


Если бы я не был в этом уверен на 999%,то такие советы не давал бы.
Для неверующих есть каталог - в нем подписан Шланг эконометра 2108-3801020-10,идущий от данного штуцера на приборку:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/truba-vpusknaja-vypusknojj-kollektor#p1895207
urii0981 писал(а):

вроде этот шланг с эконометра подключается именно к карбюратору! или я ошибаюсь?


Ошибаешься.
urii0981 писал(а):

просмотрел интернет человек какой-то в лахматых годах интересовался на форуме вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226563 и пишет что этот эконометр подключается к крабу!


Ты невнимательно читал.
Во первых там обсуждается классика с карбюратором Озон,а не Солекс,как у тебя.
Во вторых в теме речь идет не про эконометр,а про отбор разрежения на систему ЭПХХ,а это совершенно из другой оперы.

У нас на форуме цитировать полный пост нет необходимости.
Гораздо удобнее выделить мышкой нужный кусок и СЛЕВА В ПРОФИЛЕ (а не справа в окошке) нажать цитировать,
если конечно пишешь не с мобилы.

И почему-то ты упорно не хочешь занести модель авто в свой профиль?! Pardon
urii0981
[quote="т808"]
т808 писал(а):

Во вторых в теме речь идет не про эконометр,а про отбор разрежения на систему ЭПХХ,а это совершенно из другой оперы.


Да действительно не в немательно читал, тема совсем про другое, и всё-таки я наверно этот эконометр в колекторе просто заглушу - потому как не в одном авто магазине нет этих штуцеров, а у меня на этом штуцере резьба слизана, просто интересно а вот как рабочий этот штуцер должен выглядеть? в том плане у меня этот штуцер просто тупо что с одной стороны что со второй продувается - так и должно быть? или в рабочем штуцере должен быть в нутри что то на подобия клапана? это я к тому что может в этих штуцерах просто сквозное отверстия идёт? если да то тогда а если взять что то типо вот такого что на фото прикрепил с сквозным отверстием и в присовать или в крутить в это отверстие под этот эконометр? вот что то типо то кого как на фото пойдёт? или всё-таки в рабочих этих штуцерах шли внутри клапана? зубачистка на втором фото для примера что отверстия сквозное - правда оно на не сколько милиметров больше чем у родного штуцера! фото ниже

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

фото

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:

urii0981
т808 писал(а):

И почему-то ты упорно не хочешь занести модель авто в свой профиль?!


объём файла авотарки должен быть не больше 35 кб. хз у меня нет таких фото, характеристики - ну так 94 год экспортная 1-5 сейчас блок расточил под поршня 82.3 понимаю что уже как-бы не 1.7 стало, только вот толку маловато не давно общался с человечком который волокёт в а вто делает во сновном иномарки китайки, так вот что-то разговорились с ним и он мне говорит такую вещь, вот говорит смотри - многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку то есть в той-же 09 с объёмом 1.5 расточил блок блок уже получается 1.7 а головки та нет такой а это тоже играет роль и очень большую, нет конечно головка с 1.3 на 1.5 в той-же 09 станет спокойна но это уже будет совсем другой пароход, вот движки на 09-08 с объёмом 1.6 были такие девятки я не разу не видел но понимаю что головка должна соответствовать объёму блока цилиндров - что собственно не возможно сделать когда ты растачиваешь блок, можно конечно в гбц расточить колекторные отверстия но это не чего не даст - потому как по мимо колекторных отверстий в гбц идёт так-же клапана сухари втулки которые на том-же объёме в девятках с 1.6 идут уже другие чем в 1.5!

bandicam 2018-07-26 20-56-55-792.jpg
Описание:
Размер файла: 78.31 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

bandicam 2018-07-26 20-56-55-792.jpg
т808
urii0981 писал(а):

я наверно этот эконометр в колекторе просто заглушу


А вот это напрасно.Приборчик довольно полезный.
urii0981 писал(а):

у меня на этом штуцере резьба слизана


Интересно кто ухитрился такое проделать? Штуцер стальной,а коллектор алюминиевый - скорее в коллекторе резьба слижется,чем на этом штуцерочке.
urii0981 писал(а):

у меня этот штуцер просто тупо что с одной стороны что со второй продувается


Да.Так и должно быть.Кстати такие же штуцера ввернуты в ресиверы инжекторных авто.
urii0981 писал(а):

или в рабочем штуцере должен быть в нутри что то на подобия клапана?


Не в этом штуцере,и не клапан!
Есть демпфер,который врезан в трубку,идущую от штуцера.
Видишь здесь на трубке выше резинки уплотнения изображено соединение?
Вот там и вставлен демпфер.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/truba-vpusknaja-vypusknojj-kollektor#p1895207

urii0981 писал(а):

вот что то типо то кого как на фото пойдёт?


Все проще.
Берешь болтик с резьбой М6 (он должен в коллектор закрутиться,если там резьба осталась),отпиливаешь у него головку,
сверлишь сквозь весь болтик отверстие диаметром 2-2,5 мм. - вот тебе и готов штуцерок.
urii0981 писал(а):

объём файла авотарки должен быть


Причем здесь аватарка?
Зайди в настройки своего профиля и внеси в него модель авто.
urii0981 писал(а):

блок расточил под поршня 82.3 понимаю что уже как-бы не 1.7 стало


Ну это ты люто загнул.
Если математику не забыл,то сможешь посчитать и убедиться,что не все так круто.
urii0981 писал(а):

не давно общался с человечком который волокёт в а вто делает во сновном иномарки китайки, так вот что-то разговорились с ним и он мне говорит такую вещь, вот говорит смотри - многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку


Нихрена этот "человек" не волокет.Бредни полные!
И ты забудь все эти рассуждения.
urii0981
т808 писал(а):

Все проще.
Берешь болтик с резьбой М6 (он должен в коллектор закрутиться,если там резьба осталась),отпиливаешь у него головку,
сверлишь сквозь весь болтик отверстие диаметром 2-2,5 мм. - вот тебе и готов штуцерок


так я так и не понел в этом штуцере в нутри должно быть что то? если нет то по поводу болтика я думал - но не сказать что это проще, чем то что я показал на фото, сверло 2-2 оно очень тонкое, а метал есть метал, начнёшь сверлить в этом болту отверстия это сверло тупо поломается - так всё-таки в нутри в этом штуцере есть что-то? вот нашёл в интернет магазине http://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-vaz/14603 вроде похож но почемуто написано на классику 2103! а что самое хрено вое это то что стоит копейки а за доставку отдашь в итоге получается выйдет около 400 руб один этот штуцер не это гон заказывать точно не буду, просто если в этом штуцере в нутри ничего не должно быть то тогда всё намного проще!
Лысик
urii0981 писал(а):

в той-же 09 с объёмом 1.5 расточил блок блок уже получается 1.7 а головки та нет такой


увеличив диаметр на 0,3мм, ты увеличил объем на гулькин фильтр! даже не загоняйся!
urii0981 писал(а):

можно конечно в гбц расточить колекторные отверстия но это не чего не даст - потому как по мимо колекторных отверстий в гбц идёт так-же клапана сухари втулки которые на том-же объёме в девятках с 1.6 идут уже другие чем в 1.5!


pst клапана, сухари, втулки одни и те же, и на 1,5 , и на 1,6. На 1,6 у ВАЗа есть несколько ГБЦ, которые куполом камеры сгорания и посадкой клапанов отличаются, ну и впускной ресивер свой ставился. Если хочется прям сильно, то седла разворачиваются на больший диаметр, но поверь на слово, на сток и около сток 1,6 это не надо вообще! Сток клапан, добавить на него правильные фаски и на седла, убрать дефекты литья, всё! Будешь рубить мясо, можно сделать только хуже! Примеров в сети достаточно, когда сток башка дуется лучше, чем после горе-тюнеров с шарошками lol1
т808
urii0981 писал(а):

я так и не понел в этом штуцере в нутри должно быть что то?


НЕТ! В нем только сквозное отверстие.
urii0981 писал(а):

но почемуто написано на классику 2103


Я тебе ссылку зачем выложил?
Там же ясно написано Штуцер 2103-1127607 .
Естественно он сначала был на тройке,а уже потом на Самары его применили.
urii0981 писал(а):

начнёшь сверлить в этом болту отверстия это сверло тупо поломается


Если со сверлением проблемы,то можешь поступить по другому-
найди отрезок толстостенной трубки с наружным диаметром 6 мм и на одном ее конце плашкой нарежь резьбу М 6.
торантино
urii0981 писал(а):

так всё-таки в нутри в этом штуцере есть что-то?


Дырка там и сквозняк напрямую. Демпфер нужен что бы стрелка на вакуумметре не дергалась припадочно. Можешь в разрыв шланга вставить трубочку с маленькой дырочкой около 0,3-0.5мм. В разрыв лучше,потому что шланги образуют две камеры и демпфирование будет лучше. Ещё как вариант на приборке на самом вакуумметре на входе штуцера с торца, припаивается проволочка, поперёк проходного сечения. Смысл такой что бы минимизировать пульсации на приборе приходящие с коллектора.
urii0981 писал(а):

а что самое хрено вое это то что стоит копейки а за доставку отдашь в итоге получается выйдет около 400 руб


К токарю сходи. Минутное дело сделать из болта. Или на разборке поищи. В магазине они должны быть.
urii0981 писал(а):

не давно общался с человечком который волокёт в а вто


Оно и видно. pst
urii0981 писал(а):

многие капеталят движки растачивают блоки получается уже объём больше, но мало кто задумывается что под этот объём ставят одну и ту-же головку


Если идёт обычная расточка,то поршня с большим диаметром имеют увеличенный обьём лужи на днище , для компенсации степени сжатия. Сам обьём кам.сгорания при этим не выходит за пределы установленные заводом,то есть 1500куб.см. При поршнях сток 82 обьём=1499куб.см. При ремонтных 82.8 обьём =1528куб. Разница в 29куб ни о чём. Pardon ГБЦ так же рассчитана с запасом под расточку. Если меняешь конфиг.движка, то есть тюнингуешь,тогда да.
urii0981
т808 писал(а):

НЕТ! В нем только сквозное отверстие


ну если в нём сквозное отверстия тогда с простого болта резьбой на 6 шляпу с пилю, постараюсь с одной стороны просверлить 2.2 с другой 4 (правда не знаю получится ли - потому как свёрла та тонкие) с этим разобрался - в принцепи я хочу заказать евро торпеду потому как эта низкая погремушка у меня очень убитая, но я смотрел в ютубе есть покупные датчики эконометра - они выглядят как форма покупного тахометра или на колхозный случай выдернуть этот эконометр и всунуть его в любую форму датчика масла или что-то типо этого!
опять есть вопрос в общем сегодня утром меня настигла мысыль коль движок пока что снят проверить в кпп масло - начел искать в интернете как - как это сделать, короче опять всё как не у всех, просмотрев интернет понял что в поколении 2108-09 два вида кпп, первый с щупом в кпп там как я прочёл всё просто и понятно, но увы это не мой оказался вариант vst второй без щупа как в интернете пишут не обслуживаемая кпп, пришёл в гараж посмотрел и понел то что у меня именно кпп второго варианта то есть не обслуживаемая, понел та понел, а разобраться не могу - читал вот эту статью http://ladafakt.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-vaz-2108-2.html первое что вообще не понятно это вот в моём случаи двигатель пока сдёрнут то есть его нет, щупа в кпп у меня тоже нет, как проверить уровень масло я вообще не могу понять?, второе это в интернете пишут что замена масла в кпп производится после того как машина хотя-бы роедит км 20, тут я понимаю так что даже если я эту сливную пробку и заливную найду сейчас то в данный момент не вариант менять масло - или лутше пока двигатель здёрнут заменить масло? в третьих в той статье на которую я скинул ссылку выше написано под обзацем 2 что рекомендуется прочистить сапун перед заменой масла и фото на него показано типо идёт резиновый колпачёк ну нету его у меня в кпп не в том месте не в другом, где он может быть? в четвёртых ниже там-же пишется в не обслуживаемой коробки нужно открутить болт чтоб слить масло а чтоб залить нужно выкрутить другой болт, и фото показано который для слива а в который заливать - так вот сегодня просмотрел эти болты да действительно одно совпало с фото есть эти болты но опять но во первых у меня идёт там где написанно для слива болт на 19 а для залива если верить фото идёт шестигранник понимаете? то есть может та тема перепутана - может быть такое? просто у меня в падоне блока идёт такой-же шестигранник как и в кпп но только он та идёт для слива, а тут пишут что для залива, да и потом у меня в кпп выше ближе к стороне пассажирской двери в кпп есть ещё один болт на 19 который как-бы тоже толи для слива толи для залива, ну так как в таких кпп сливать и заливать масло - можете мне объяснить? а то запутался опять! правильная ли это фотка http://mirnasos.ru/delo/imgdelo13/zamena_masla_v_korobke_kpp_vaz_2108_0022B09F.png? просто завтра внимательней просмотрю помоему у меня не так как на фото но могу ошибатся у меня вот тут где написана для залива она поролейно с той которая для слива то есть они на растоянии да как на фото но вроде завтра просмотрю внимательней они на ровне, и главное скоко лить - когда заливаешь пока с этой заливной пробки не побежит? да и про этот колпачёк подскажите ну всмысле про сапун где он находится у меня его нет как на фото в той теме!
т808
urii0981 писал(а):

с другой 4


Не сможешь просверлить четверку в шестимиллиметровом стержне болта,даже если на этом участке резьбы не будет! nea
urii0981 писал(а):

в принципе я хочу заказать евро торпеду


Тогда не морочься с эконометром,а просто заглуши в коллокторе отверстие болтом.
urii0981 писал(а):

в интернете пишут не обслуживаемая кпп


Надо же такую чушь найти! hehe
urii0981 писал(а):

как проверить уровень масло я вообще не могу понять?


На твоей коробке две пробки.Внизу сливная,а выше за приводом колеса ЗАЛИВНАЯ и она же КОНТРОЛЬНАЯ.
Обе пробки под ключ на 17мм.
На фото 1 шприцом заливают масло,а ниже и левее у нижнего края сливная пробка (в середине коричневая).

urii0981 писал(а):

рекомендуется прочистить сапун перед заменой масла и фото на него показано типо идёт резиновый колпачёк ну нету его у меня в кпп


Конечно нет резинового колпачка на сапуне у КПП старого образца.
У твоей сапун находится в крышке пятой передачи и имеет подпружиненный жестяной колпачок.
Проверь,чтобы колпачок нажимался пальцем.
Если так,то больше ничего не делай.
На фото 2 сапун показан стрелкой.

И заполни наконец профиль с моделью авто!!!

КПП СО заливная она же контрольная пробка. Ниже и левее пробка для слива масла.jpg
Описание:
Размер файла: 32.14 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

КПП СО заливная она же контрольная пробка. Ниже и левее пробка для слива масла.jpg
кпп СО сапун.png
Описание:
Размер файла: 191.9 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

кпп СО сапун.png
urii0981
т808 писал(а):

Обе пробки под ключ на 17мм.


Сегодня просмотрел внимательно - дело в том что гду тут на фото написано для слива у меня почему-то не на 17 а на 19 - проверял заливную немерел но нашёл, один вопрос по твоему фото, вот тут http://autolada.ru//files/_____ue______ae___119.jpg на фото где рука и шприц показан куда заливать у меня примерно тут поролейно со сливной есть ещё один болт он под шестигранник, я это место обвёл вопрос а он тогда для чего? и второй вопрос а как лутше залить сейчас когда двигатель сдёрнут или не спешить поставить двигатель прогреть проехать км 20 слить и залить - как лутше? а вото про шестиграник прикрепил ниже- для чего он понять не могу? судя по нему он тоже какой-то толи заливной толи сливной!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

обвёл место примерно где шестигранник!

_____ue______ae___119.jpg
Описание:
Размер файла: 59.63 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

_____ue______ae___119.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы