Страница 1 из 1
Аркадий Данилович
Всем привет!
Владею ваз 2115 2000 года выпуска, машина была раньше карбюраторной на двигателе 1.5, владельцы до меня поставили инжектор.
Суть проблемы следующая, разгоняется хорошо, динамика отличная, но стоит начать крутить двигатель выше 2500 тысяч оборотов машину начинает трясти.
Сегодня ехал по трассе, скорость 120, 5 передача, двигатель больше 3 тысяч оборотов не набирает, жму педаль газа в пол так же ноль реакции и дерганья и толчки все больше и больше.
Выжал сцепление, обороты упали и машина заглохла.
Товарищи, куда копать? Что смотреть? ДД, МЗ?
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Товарищи, куда копать?


Сперва сюда, п.п.2.2.1 и если одупление этого пункта произойдёт удачно, то потом сюда.
Найдётся вагон тем по твоей трабле.
По проблеме:
1. Зажигалка (МЗ, ВВ провода, свечи)
2. Метки ГРМ
3. Давление в рампе
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

Товарищи, куда копать?


Сперва сюда, п.п.2.2.1 и если одупление этого пункта произойдёт удачно, то потом сюда.
Найдётся вагон тем по твоей трабле.
По проблеме:
1. Зажигалка (МЗ, ВВ провода, свечи)
2. Метки ГРМ
3. Давление в рампе



Про поиск понял, уже искал давно кто сталкивался с такой болячкой но ничего через поиск найти не смог, из-за этого зарегался на форуме и создал тему.

По проблеме:
Модуль зажигания ставил другой не помогло
Сегодня поставил новые ВВ провода только свеже купленные, проблема не решилась
Свечи не менял
Метки ГРМ стоят правильно, недели три назад менял прокладку ГБЦ и выставил все как надо, ремень поставил новый
Давление в рампе в норме, не помню сколько но помню что когда измерял все было в нужных параметрах

Куда копать дальше?
Festival58
Smile началось с прокладки?
Аркадий Данилович
Festival58 писал(а):

Smile началось с прокладки?


Нет было и до этого, уже даже и капиталку движка сделал, заменил кольца, вкладыши и в целом все расходники как на гбц так и снизу двигателя
Festival58
Smile тогда Аркадий Данилович надо писать полный список, что делалось незадолго до появления проблемы, и что делалось когда проблема появилась. А то корифеи щас будут выяснять три дня это всё.. Включая давление в рампе. У меня тоже норм. Но чую подставу, что не дотягивает. Хотя 120 конечно идёт
Аркадий Данилович
Festival58 писал(а):

Smile тогда Аркадий Данилович надо писать полный список, что делалось незадолго до появления проблемы, и что делалось когда проблема появилась. А то корифеи щас будут выяснять три дня это всё.. Включая давление в рампе. У меня тоже норм. Но чую подставу, что не дотягивает. Хотя 120 конечно идёт



Проблема уже как 2 года после покупки мною машины, за время владения машиной из последнего было заменено:
Высоковольтные провода
Датчик РХХ
Датчик ДПДЗ
Модуль зажигания
Бензонасос
Сеточка бензонасоса
Топливный фильтр
РДТ

Так же была произведена ревизия двигателя, была отремонтирована ГБЦ, заменены направляющие, маслосьемные колпачки, прогоревшие клапана
По блоку были заменены вкладыши коленвала, маслосьемные кольца и компрессионные кольца.
Ролик натяжки ремня
Шкив коленвала поставил БУ, старый восьмерил

Год назад менял генератор по причине поломки старого, а так же внутренний и наружний левый шрус

В целом все что вспомнил
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Про поиск понял,


А вот про п.п. 2.2.1 правил форума не понял нифига. facepalm
Поясняю... ты срОдил баянную тему, которую местный модератор имеет полное право удалить без всяких объяснений, а тебе выписать карточку, за создание баяна.
Это раз.
Два... Пиши полный список всего сделанного... В том числе:
1. Рампа с обраткой или нет.
2. Давление в рампе с цифрами, а не
Аркадий Данилович писал(а):

Давление в рампе в норме, не помню сколько но помню что когда измерял все было в нужных параметрах


Здесь технический форум, а не изба-гадальня. lol1
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

Про поиск понял,


А вот про п.п. 2.2.1 правил форума не понял нифига. facepalm
Поясняю... ты срОдил баянную тему, которую местный модератор имеет полное право удалить без всяких объяснений, а тебе выписать карточку, за создание баяна.
Это раз.
Два... Пиши полный список всего сделанного... В том числе:
1. Рампа с обраткой или нет.
2. Давление в рампе с цифрами, а не
Аркадий Данилович писал(а):

Давление в рампе в норме, не помню сколько но помню что когда измерял все было в нужных параметрах


Здесь технический форум, а не изба-гадальня. lol1



Рампа с обраткой
Сейчас сходил промерил давление
При включении зажигания 2.6
При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7

Так же про систему впуска, так как машина была карбюраторной прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия. Может ли это так же давать эффект?
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

При включении зажигания 2.6


Маловато... но, в допуске.
Аркадий Данилович писал(а):

При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7


Опять же, маловато, но в допуске.
Фильтр, сетка в баке как поживают?
Насос не устал? На пробку сколько давит?
Вполне возможен тот самый случай, когда не хватает производительности насоса по разным причинам.
Аркадий Данилович писал(а):

прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия.


Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил? lol1
Аркадий Данилович
NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

При включении зажигания 2.6


Маловато... но, в допуске.
Аркадий Данилович писал(а):

При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7


Опять же, маловато, но в допуске.
Фильтр, сетка в баке как поживают?
Насос не устал? На пробку сколько давит?
Вполне возможен тот самый случай, когда не хватает производительности насоса по разным причинам.
Аркадий Данилович писал(а):

прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия.


Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил? lol1



Насос возможно чуть чуть подустал, когда ставил и промерял давление давало 3 единицы, осушил два раза бензобак до пустоты, может из-за этого давление упало.
Как промерить давление на пробку? Что это такое?

По поводу трубки резиновой, выделил ее красной стрелкой, в местах крепления она закреплена хомутами, так же собрана из двух частей, в середине соединена между собой так же проставкой внутри и хомутами.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

NAUexx писал(а):

Аркадий Данилович писал(а):

При включении зажигания 2.6


Маловато... но, в допуске.
Аркадий Данилович писал(а):

При работе двигателя так же 2.6 при нагрузке возрастает до 2.7


Опять же, маловато, но в допуске.
Фильтр, сетка в баке как поживают?
Насос не устал? На пробку сколько давит?
Вполне возможен тот самый случай, когда не хватает производительности насоса по разным причинам.
Аркадий Данилович писал(а):

прошлый владелец сделал основной топливный шланг который идет в топливную рампу из резиновой длинной трубки, а не из алюминия.


Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил? lol1



вот написал выше, фотографию прикрепил, по структуре он такой один в один

_2025-08-17_225521338.png
Описание:
Размер файла: 659.71 KB
Просмотрено: 0 раз(а)

_2025-08-17_225521338.png
NAUexx
Аркадий Данилович писал(а):

Как промерить давление на пробку? Что это такое?


Это когда насос давит без разбора жидкости на выходе, т.е. "в стенку".

Если у тебя, как ты пишешь, рампа с обраткой, то вот эту самую обратку и нужно будет резко пережать. В этот момент давление в рампе должно буквально таки метнуться к 5-6-ти очкам. Если даже до 4-х не дотягивает, то насос - труп. Если таки набирает 5-6 очков, но медленно, то меняй фильтр и/или сеточку в баке.
Впрочем... о чём это я... lol1
Обо всём об этом тут уже 100 раз пИсано...
Сопли не жуй, пользуй поиск по форуму и всё найдёшь. supercool
Для общего полового... Вот так устроена система питания инжекторного двигателя для рампы с обраткой. Одупляй. Wink
Festival58
NAUeex
Цитата:

Дык так и в штате на инжекторных моторах сделано... Или я чего-то не одуплил?


В штате топливные магистрали - трубки.
Подключение к компонентам - шланги высокого давления, с опрессованными наконечниками.
Как бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы