NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Щас, пробую...
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Раз,
два... Дольше ссылки на эти темы для тебя вставлял, чем искал. Кроме того, очень много ссылок на "балабольные" темы. В них искать сложней, чуть дольше, но то же можно найти. Вот почему я и топчу за то, чтоб профильные вопросы задавали в профильных темах, так легче найти их.
Дольше ответ набивал, чем искал...
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Обрати внимание на
этот пост по второй ссылке. Твой случай?
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):Кроме того, очень много ссылок на "балабольные" темы.
Да вот о чем и речь.
NAUexx писал(а):Твой случай?
Нет, внутри трамблера сухо. Но проверю еще раз.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Garik36 писал(а):Я понимаю, но на первых 5 страницах поиска я их не увидел
Я фиг знаю, как ты искал, что у тебя даже на 5-ти страницах результата поиска не нашлось темы про течь масла...
У меня вот на первой же странице, первая же тема про это.
См. скрины, важное выделено.[/code]
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
214.58 KB |
Просмотрено: |
13 раз(а) |

|
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
195.15 KB |
Просмотрено: |
14 раз(а) |

|
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):Я фиг знаю, как ты искал, что у тебя даже на 5-ти страницах результата поиска не нашлось темы про течь масла...
Да вот фиг его знает... Может всему виной моя невезучесть?
И опять же, я не нашел ответа, что делать, если не помогает ни замена уплотнительных колец, ни герметик, ни замена самого корпуса привода трамблера и бензонасоса.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Это, конечно, печально, но это уже другой разговор. Будет правильным, если ты "поднимешь" эту тему и продолжишь её именно своим вопросом, опишешь, чего и как делал. Может удастся таки найти решение.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Garik36 писал(а):Может всему виной моя невезучесть?
Вот уж про невезучесть мне не рассказывай...
У всех всё как у людей... Ну сгорел ТЭН на стиралке, купили новый, заменили... 10 минут делов... У меня же он обязательно сгорит так, что почти всю машину разбирать придётся.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
NAUexx писал(а):Будет правильным, если ты "поднимешь" эту тему и продолжишь её именно своим вопросом, опишешь, чего и как делал. Может удастся таки найти решение.
Я обычно в своей теме пишу, не засоряю форум
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16396
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Garik36 писал(а):не засоряю форум
А этим ты форум не засорИшь. Потому, как именно так и надо. Форум засоряется от создания однотипных тем, которые так и не заканчиваются решениями.
Garik36 писал(а):Я обычно в своей теме пишу
Какой? Про "всяко-разно"? Вот и получается в итоге то, на что сам же и жалуешься, когда видишь в результате поиска ссылки на балабольные темы, в которых сложно найти ответ на вопрос. Представь, в твоей теме было найдено решение какого-то технического (профильного) вопроса. Новичку это решение нивжисть не отыскать.
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10146
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Garik36 писал(а):что делать, если не помогает ни замена уплотнительных колец, ни герметик, ни замена самого корпуса привода трамблера и бензонасоса.
1. Во-первых очень неплохо поставить что-то
типа этого.
Убирается и вечно ссущийся элемент, и вечно сдыхающий в неподходящий момент.
2. Корпус к голове ставится на герметик, он неподвижный, с этим больших бед как правило не бывает.
3. Самое трудное - подвижный трамблёр. Туда нужна нормальная силиконовая резинка чуть более толстого профиля. Если оную найти возможным не представляется - выход тоже есть: надо немного увеличить посадочный диаметр штатной, например вырезав из лисапедной камеры или любого другого схожего элемента колечко в ширину канавки.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24655
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer- писал(а):Если оную найти возможным не представляется -
На Али можно купить О-ринги в размер. Правда, такие большие я не покупал, но думаю должны быть.
Тоже вечно текло из того места, прям идеального решения не было найдено. Даже на инжекторе из под заглушки как то текло, хотя всё было на силиконе собрано. Я потом думал, что течь может по шпильке крепления заглушки (ну и на карбе корпус доп агрегатов так же на шпильках, только длиннее они), там одна или две сквозные в ГБЦ, думаю могло по ним масло проходить.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Мне посоветовали герметик Виктор Рейнц, типа только он поможет.
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27579
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Мне посоветовали герметик
Какой герметик в том месте...???
-Viewer-
На форуме 19 лет
Сообщения: 10146
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
х123ас писал(а): течь может по шпильке крепления заглушки
Может. Хотя из того с чем я когда-то долго прыгал - именно трамблёрное кольцо и насос. Новое кольцо ставишь - нормально, раз открутил-крутанул - всё, попёрло

.
Garik36 писал(а): герметик Виктор Рейнц
Он звёзд с неба не хватает, да и ради того чтоб прилепить корпус к башке простейшего казанского - за глаза

.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Какой герметик в том месте...???
В месте стыка ГБЦ и корпуса агрегатов.
-Viewer- писал(а):простейшего казанского - за глаза
И казанским мазал, и Абро, и Лавр... Все впустую. То ли я дурак, то ли лыжи не едут.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
-Viewer- писал(а):Убирается и вечно ссущийся элемент, и вечно сдыхающий в неподходящий момент.
А если эта электрика вырубится в неподходящий момент? Не доверяю я ей...
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27579
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):В месте стыка ГБЦ и корпуса агрегатов.
Почистить, промыть бензом привалочные плоскости, нанести в желобок для колечка валик герметика, прикрутить и забыть...
У меня так, с казанским, и не течет вообще ниразу... Да и не может там течь с герметиком...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А вот КПП в масле... Бросает из привода спидометра и похоже из-под щупа... Пока не победил... Руки не доходят...
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21477
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Борьба с бобрами затянулась.
Я не думал, что на морде всё настолько плохо. Заделали бобриные ходы кусками старых жигулей вместо биоразлагаемого японского митола.
Может, через пару недель снова на ход встанем.
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Я не думал, что на морде всё настолько плохо. Заделали бобриные ходы кусками старых жигулей вместо биоразлагаемого японского митола.
Может, через пару недель снова на ход встанем.
Подписан на одного ютюбера-автослесаря, он показывает всякие интересные случаи. Так вот, японцы гниют как Жигули
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21477
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36
Если не хуже.
На дыры в моторном щите я не рассчитывал. Арок и порогов не было, да. Но моторный щит...
Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46625
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor писал(а):Но моторный щит...
Даже в карбухасике он почти целый...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кстати, моей машинке стукнуло 25 лет

Завтра буду отмечать
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24655
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
-Viewer- писал(а):Может. Хотя из того с чем я когда-то долго прыгал - именно трамблёрное кольцо и насос. Новое кольцо ставишь - нормально, раз открутил-крутанул - всё, попёрло
У меня из под насоса не текло никогда, а вот трамблёр да. Вполне вероятно что более толстое кольцо поможет, но в то время когда я это крутил, ещё не было возможности подобрать кольцо по-толще.
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21477
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Garik36 писал(а):Даже в карбухасике он почти целый...
Там есть пара очень неудачных мест, куда с радостью залетает грязь и вода (особенно если подкрылков нет, как с завода) и где она остаётся навсегда, никуда после этого не исчезая, и делает своё чёрное дело
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы