Страница 154 из 154
NAUexx
Щас, пробую...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Раз, два... Дольше ссылки на эти темы для тебя вставлял, чем искал. Кроме того, очень много ссылок на "балабольные" темы. В них искать сложней, чуть дольше, но то же можно найти. Вот почему я и топчу за то, чтоб профильные вопросы задавали в профильных темах, так легче найти их.
Дольше ответ набивал, чем искал... facepalm

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Обрати внимание на этот пост по второй ссылке. Твой случай?
Garik36
NAUexx писал(а):

Кроме того, очень много ссылок на "балабольные" темы.


Да вот о чем и речь.
NAUexx писал(а):

Твой случай?


Нет, внутри трамблера сухо. Но проверю еще раз.
NAUexx
Garik36 писал(а):

Я понимаю, но на первых 5 страницах поиска я их не увидел


Я фиг знаю, как ты искал, что у тебя даже на 5-ти страницах результата поиска не нашлось темы про течь масла... Pardon
У меня вот на первой же странице, первая же тема про это.
См. скрины, важное выделено.[/code]

.jpg
Описание:
Размер файла: 214.58 KB
Просмотрено: 13 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание:
Размер файла: 195.15 KB
Просмотрено: 14 раз(а)

.jpg
Garik36
NAUexx писал(а):

Я фиг знаю, как ты искал, что у тебя даже на 5-ти страницах результата поиска не нашлось темы про течь масла...


Да вот фиг его знает... Может всему виной моя невезучесть? Smile
И опять же, я не нашел ответа, что делать, если не помогает ни замена уплотнительных колец, ни герметик, ни замена самого корпуса привода трамблера и бензонасоса.
NAUexx
Это, конечно, печально, но это уже другой разговор. Будет правильным, если ты "поднимешь" эту тему и продолжишь её именно своим вопросом, опишешь, чего и как делал. Может удастся таки найти решение. Wink

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Garik36 писал(а):

Может всему виной моя невезучесть?


Вот уж про невезучесть мне не рассказывай... facepalm
У всех всё как у людей... Ну сгорел ТЭН на стиралке, купили новый, заменили... 10 минут делов... У меня же он обязательно сгорит так, что почти всю машину разбирать придётся. lol1
Garik36
NAUexx писал(а):

Будет правильным, если ты "поднимешь" эту тему и продолжишь её именно своим вопросом, опишешь, чего и как делал. Может удастся таки найти решение.


Я обычно в своей теме пишу, не засоряю форум supercool
NAUexx
Garik36 писал(а):

не засоряю форум


А этим ты форум не засорИшь. Потому, как именно так и надо. Форум засоряется от создания однотипных тем, которые так и не заканчиваются решениями.
Garik36 писал(а):

Я обычно в своей теме пишу


Какой? Про "всяко-разно"? Вот и получается в итоге то, на что сам же и жалуешься, когда видишь в результате поиска ссылки на балабольные темы, в которых сложно найти ответ на вопрос. Представь, в твоей теме было найдено решение какого-то технического (профильного) вопроса. Новичку это решение нивжисть не отыскать. supercool
-Viewer-
Garik36 писал(а):

что делать, если не помогает ни замена уплотнительных колец, ни герметик, ни замена самого корпуса привода трамблера и бензонасоса.


1. Во-первых очень неплохо поставить что-то типа этого.
Убирается и вечно ссущийся элемент, и вечно сдыхающий в неподходящий момент.
2. Корпус к голове ставится на герметик, он неподвижный, с этим больших бед как правило не бывает.
3. Самое трудное - подвижный трамблёр. Туда нужна нормальная силиконовая резинка чуть более толстого профиля. Если оную найти возможным не представляется - выход тоже есть: надо немного увеличить посадочный диаметр штатной, например вырезав из лисапедной камеры или любого другого схожего элемента колечко в ширину канавки.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Если оную найти возможным не представляется -


На Али можно купить О-ринги в размер. Правда, такие большие я не покупал, но думаю должны быть.


Тоже вечно текло из того места, прям идеального решения не было найдено. Даже на инжекторе из под заглушки как то текло, хотя всё было на силиконе собрано. Я потом думал, что течь может по шпильке крепления заглушки (ну и на карбе корпус доп агрегатов так же на шпильках, только длиннее они), там одна или две сквозные в ГБЦ, думаю могло по ним масло проходить.
Garik36
Мне посоветовали герметик Виктор Рейнц, типа только он поможет.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мне посоветовали герметик


Какой герметик в том месте...??? facepalm
-Viewer-
х123ас писал(а):

течь может по шпильке крепления заглушки


Может. Хотя из того с чем я когда-то долго прыгал - именно трамблёрное кольцо и насос. Новое кольцо ставишь - нормально, раз открутил-крутанул - всё, попёрло Smile.

Garik36 писал(а):

герметик Виктор Рейнц


Он звёзд с неба не хватает, да и ради того чтоб прилепить корпус к башке простейшего казанского - за глаза Smile.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Какой герметик в том месте...???


В месте стыка ГБЦ и корпуса агрегатов.
-Viewer- писал(а):

простейшего казанского - за глаза


И казанским мазал, и Абро, и Лавр... Все впустую. То ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

-Viewer- писал(а):

Убирается и вечно ссущийся элемент, и вечно сдыхающий в неподходящий момент.


А если эта электрика вырубится в неподходящий момент? Не доверяю я ей...
kazak1102
Garik36 писал(а):

В месте стыка ГБЦ и корпуса агрегатов.


Почистить, промыть бензом привалочные плоскости, нанести в желобок для колечка валик герметика, прикрутить и забыть...
У меня так, с казанским, и не течет вообще ниразу... Да и не может там течь с герметиком... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

А вот КПП в масле... Бросает из привода спидометра и похоже из-под щупа... Пока не победил... Руки не доходят... Pardon
.kkursor
Борьба с бобрами затянулась. facepalm
Я не думал, что на морде всё настолько плохо. Заделали бобриные ходы кусками старых жигулей вместо биоразлагаемого японского митола.
Может, через пару недель снова на ход встанем.
Garik36
.kkursor писал(а):

Я не думал, что на морде всё настолько плохо. Заделали бобриные ходы кусками старых жигулей вместо биоразлагаемого японского митола.
Может, через пару недель снова на ход встанем.


Подписан на одного ютюбера-автослесаря, он показывает всякие интересные случаи. Так вот, японцы гниют как Жигули facepalm
.kkursor
Garik36
Если не хуже.
На дыры в моторном щите я не рассчитывал. Арок и порогов не было, да. Но моторный щит...
Garik36
.kkursor писал(а):

Но моторный щит...


Даже в карбухасике он почти целый...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кстати, моей машинке стукнуло 25 лет dns4 Завтра буду отмечать ppc
х123ас
-Viewer- писал(а):

Может. Хотя из того с чем я когда-то долго прыгал - именно трамблёрное кольцо и насос. Новое кольцо ставишь - нормально, раз открутил-крутанул - всё, попёрло


У меня из под насоса не текло никогда, а вот трамблёр да. Вполне вероятно что более толстое кольцо поможет, но в то время когда я это крутил, ещё не было возможности подобрать кольцо по-толще.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Даже в карбухасике он почти целый...


Там есть пара очень неудачных мест, куда с радостью залетает грязь и вода (особенно если подкрылков нет, как с завода) и где она остаётся навсегда, никуда после этого не исчезая, и делает своё чёрное дело Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 154 из 154
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы