Страница 1 из 1
dr.barmaley81
Вчера порвал трос сце
ы.Сегодня сделал.Пока ковырялся заметил что потёк радиатор.Несильн конечно,чуть чуть иногда покапывает.Течь с нижнего левого угла(если стоять перед капотом).Так вот вопрос к знатокам:можно ли его запаять или чем залепить.Или тщетно всё
TDV.ROOT
Вообще радиаторы паяют, есть много средств для того чтобы заткнуть дырку. Тут на выбор. В конце концов можно просто сменить Smile
dr.barmaley81
TDV.ROOT писал(а):

Вообще радиаторы паяют, есть много средств для того чтобы заткнуть дырку. Тут на выбор. В конце концов можно просто сменить Smile

Там в том и дело не хочется его менять.Чем можно заткнуть дырку.
maksson
А точно не с патрубка нижнего (или верхнего) подтекает?
Matvei
maksson
говорит ведь чел
dr.barmaley81 писал(а):

нижнего левого угла(если стоять перед капотом).


а патрубки на сколько помню в такой же позе справа находяться, соотв если сидишь зарулем, то все наибарот
dr.barmaley81
maksson писал(а):

А точно не с патрубка нижнего (или верхнего) подтекает?

Слева снизу.Там патрубков помоему никаких нет.
TDV.ROOT
dr.barmaley81 писал(а):

Слева снизу.


А случаем не сливной кран радиатора течет?
dr.barmaley81
TDV.ROOT писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Слева снизу.


А случаем не сливной кран радиатора течет?

Да не я глянул,барашек закручен до упора.Помоему не с него.Причём течёт при определёной температуре или при увеличении оборотов.Пока ещё не понял.
TDV.ROOT
dr.barmaley81 писал(а):

барашек закручен до упора


Тут тоже был один человек, тоже закрутил барашек, у него закапало, он взял еще сильнее закрутил, барашек и лопнул. Резьба внутри осталась, сама "крутилка" в руках. Оказалось что прокладку забыл поставить.

Но это так, лирическое отступление. Так что посмотри когда и при каких условиях начинает капать и канеш лучше место точно определить.
maksson
Проглядел на какой стороне течь)))Можно конечно попробовать холодной сваркой замазать.Но лучше сменить.И барашек проверь.
Kvazik
Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.
Alexander99
Kvazik писал(а):

Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.


Ну считай всё забилось или забьётся в скором будущем...
TDV.ROOT
Kvazik писал(а):

с помощью жидкого герметика для радиаторов


Ой зря... Герметик же не знает где дырка, забивает все подряд...
Subzero
Alexander99 писал(а):

Kvazik писал(а):

Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.


Ну считай всё забилось или забьётся в скором будущем...


+1. У меня сейчас друх после использования старым хозяином подобного герматика пытается очистить систему охлаждения. Дело идет к замене основного радиатора и печки.
dmitriy_840
Kvazik писал(а):

Решил проблему с помощью жидкого герметика для радиаторов.


А радиатор печки так не удобно менять. Pardon
Kvazik
Alexander99 писал(а):

Ну считай всё забилось или забьётся в скором будущем...


Спорить небуду может вы и правы,но использовал герметик в бывших "шестёрке" и "девятке",ездят по сей день.С уважением.
Владимир Сименков
День добрый.
У кого-нибудь есть опыт пайки радиаторов?
Какая ситуация — все лето ездил на воде, так как проблемы с СОД возникали очень часто после того, как не сработал вентилятор охлаждения и порвало бачок, а потом и все старые патрубки по очереди начали рваться.
Ну а недавно весьма неожиданно (кто бы мог подумать Smile ) пришла ЗИМА. Воду я наспех слил, но по видимому в нижнем витке что-то осталось. Как итог, после заправки системы началась нехилая течь.
На нижней трубке есть трещина около 1 см длиной. Пытался ее запаять, ничего не вышло. Пробовал паяльником, феном, горелкой с флюсом и ф64, и с кислотой, пробовал лайфхак с маслом — безуспешно. Сейчас разжился припоем для алюминия цинко—алюминиевым с флюсом. Попробовал... Нифига. Припои шариками скатываются и не прилипают совсем.
Может сплав какой-то нетакой? Как его запаять можно?
витмар
Владимир Сименков
Не майся,купи новый радик.И помпу.
Раз сод рвало,то крышку РБ выкини,и купи новую.
Буйный
Владимир Сименков писал(а):

Как его запаять можно?

Покупкой нового радика.
NAUexx
Владимир Сименков, а ты перед тем, как пытаться прилепить припой место пайки тщательно напильником обработал? Т.е. окисную плёнку с трубки содрал?
Ну, это так... просто мысли вслух. Smile
А по делу, соглашусь с предыдущими выступавшими: просто новый радик купи. Пайка в этом месте один пень долго стоять не будет, отвалится.
Поставишь новый радик, а этот снесёшь к спецам-сварщикам, они тебе эту дырку ЗАВАРЯТ, а не запаяют. Будет у тебя запасной радик. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Зы: Будешь новый радик выбирать, бери Оренбуржский (медный). Он, конечно, стОит, как чугунный мост, зато его можно легко и надёжно запаивать, в случае течей. Wink
Буйный
NAUexx писал(а):

бери Оренбуржский (медный)

По его цене три ДААЗа купить мона. Тачка быстрее в утиль уйдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы