Страница 2 из 3
витмар
Посужу со своей колокольни.Сколько было алюминевых радиаторов,почти все переставали держать в месте стыка с пластиковым бачком.Да,это можно отремонтировать,насколько хватит х.з.Медный конструкция цельная,что уже плюс.
Патрубки на основном радике могут стать овальными,это конечно тоже вопрос решаемый.
Но вся эта возня с радиаторами начинается с приходом зимы.И начинается судорожный ремонт.Если патрубки еще можно заменить превентивно,то радиаторы точно только когда побегут.
Вот я и ставлю медь.Дороже,но избавляет от проблем.
Все как говорится чисто мое мнение,не навязываю.
Владимир Сименков
В принципе, сама мысль запаять пришла, так как радиатор сам в очень неплохом состоянии. Не течей, практически не замят. Жалко...Smile
С течами и СОД в целом у меня проблем не было с тех пор, как поставил хорошие патрубки вкупе с самозажимными хомутами.
А в тот злополучный день заклинил подшипник карлсона. И машину хорошенько перегрело. А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хны. До сих пор дивлюсь живучести вазовского 8 клапапанника.
Буйный
Владимир Сименков писал(а):

ом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе.

Ты делал испытание на выносливость?
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

А потом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе. А мотору хоть бы хн


Хм... Я бы не спешил радоваться этому факту. supercool
Да, 8-ми клапанник довольно живуч... Но и у него есть пределы возможностей.
Сильно подозреваю, что в скором времени ты начнёшь искать темы про печку (типа, холодно стало зимой) или "куда девается антифриз", или "что-то колбасит на ХХ", или всё вместе сразу.
Не хочу каркать, рад буду ошибиться, но... как вариант исхода. Pardon
red_rata
NAUexx писал(а):

Я бы не спешил радоваться этому факту.


+1
У меня после подобного случая перегрева, вскоре (не сразу) прогорели и прокладка коллекторов и прокладка головы.
NAUexx
red_rata писал(а):

и прокладка коллекторов

wwow
А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?
Про прокладку "головы" я и намекал, а так же на увод головы... Но вот что-то про коллекторы я ничего не знаю... facepalm lol1
red_rata
NAUexx писал(а):

А прокладка коллекторов то тут с какого боку-припёку?

Pardon Очевидно от перегрева.
NAUexx
red_rata писал(а):

Очевидно от перегрева.


Ну... тоды башню уж сильно повело... Честно говоря, раз до этого дошло, я даже и не представляю себе, чего там можно и сделать то... Pardon
Только башню менять... Ты как разрулил?
red_rata
NAUexx писал(а):

Ты как разрулил?

Харош нагнетать. Прокладки заменил да и всё. dns4 Это жешь 8-ми клоп. 2111. Честно говоря, не нарадуюсь этим движком. На коленке чинится в любой ситуации.
Сейчас езжу на гранте с движком 21127. Ну не могу сказать что он сильно резвее внизу. На оборотах, да! Там я уверенно иду на обгоны... Одно напрягает, что мне досталась гранта с ещё втыковой поршневой. Сейчас пробег около 100 тк. По паспорту - 180 тк до замены ремня ГРМ. Но гляжу на владельцев более поздних грант, так они меняют ремень ГРМ на 45 тк. И вроде так у них написано в сервисной книжке, что 45 тк для ремня Балаково и больше для Гейтс.

P.S. А ты в курсе, что в 2111 прокладка коллекторов перекрывает еще и каналы из блока для подогрева впускного коллектора для карбовых движков 2108 и 2010?
NAUexx
red_rata писал(а):

Харош нагнетать.


Да и не думал ниразу! lol1
Просто не сталкивался с таким ещё... Ну там вело башню у людей... Ну, как бы обязательный комплекс мероприятий проводился (фрезеровка/шлифовка), потом сборка... Прокладос коллекторов, есно менялся... Ни разу не заострялось внимание на том, что и тут могут быть какие-то проблемы с уводом плоскостей сопряжения... Тупо просто меняли прокладку, как при очередном снятии башни (не важно, по каким причинам)... ну, т.е. как положено. Pardon
red_rata писал(а):

Это жешь 8-ми клоп. 2111. Честно говоря, не нарадуюсь этим движком. На коленке чинится в любой ситуации.


Да, моторчик живучь до безобразия. supercool
red_rata писал(а):

Ну не могу сказать что он сильно резвее внизу. На оборотах, да! Там я уверенно иду на обгоны...


Я тут на Калине 1,4L 16V другана довольно много покатался... Слушай, весёлый такой моторчик. Я его раньше всерьёз не воспринимал... А щас - знатная зверюга... если б ещё масло не жрал, то прям - красота. Что в городе, что на трассе. Эдакий живчик. Ну, это чисто моя имха. Smile
Буйный
red_rata писал(а):

И вроде так у них написано в сервисной книжке, что 45 тк для ремня Балаково и больше для Гейтс.

Прям так и написано?
red_rata
Буйный писал(а):

Прям так и написано?

Лично у меня написано 180 тк. Но вот на свежих грантах говорят так: https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=12786410#12786410
Буйный
red_rata писал(а):

Но вот на свежих грантах говорят так

Вот бы скрИн увидеть с сервисной книжки насчёт БРТ и 45 тыков пробега.
red_rata
Буйный писал(а):

Вот бы скрИн увидеть с сервисной книжки насчёт БРТ и 45 тыков пробега

Попроси у ТСа той темы.
Владимир Сименков
Буйный писал(а):

Владимир Сименков писал(а):

ом еще около 15 км проехал вообще на пустой системе.

Ты делал испытание на выносливость?


Я ехал домой, не зная, что у меня нет воды в системе. Я на помпу грешил, она к тому моменту около 80 ткм прошла. Думал крыльчатке хана и циркуляции тоже, так как при газовании струйки не текли в бачок. Ехал есстна "с умом", смотря темпу по ЕЛМ, как 102-105 было, сразу на обочину остывать до 50. Так в четыре приема и одолел дорогу.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

NAUexx писал(а):

"куда девается антифриз", или "что-то колбасит на ХХ", или всё вместе сразу.


К этому вполне готов. Если даже голову не поведет после такого, то прям праздник будет. Если поведет, то ладно. В лучшем случае попадалово на тыщ 5, в худшем на тыщ 15, если ГБЦ уже нельзя будет ремонтировать, голову уже шлифовали и не знаю сколько еще осталось.
витмар
Владимир Сименков писал(а):

ехал домой, не зная, что у меня нет воды в системе. Я на помпу грешил, она к тому моменту около 80 ткм прошла. Думал крыльчатке хана и циркуляции тоже, так как при газовании струйки не текли в бачок. Ехал есстна "с умом", смотря темпу по ЕЛМ, как 102-105 было, сразу на обочину остывать до 50. Так в четыре приема и одолел дорогу.


Я нихрена не понял.Как смотреть циркуляцию и не увидеть пустой РБ?С 50 до 100,без ОЖ,мотор наберет очень быстро.Если ОЖ не было только в РБ,а в моторе еще хоть что-то было,ну еще могу поверить,а чтоб совсем без воды...
Владимир Сименков
витмар писал(а):

Как смотреть циркуляцию и не увидеть пустой РБ?


На самом деле не сложно. У меня с бачком были проблемы. Зальешь до отметки, а через неделю уровень уходил аккурат до уровня заливного патрубка чуть ниже уровня бачка. И оставался там надолго. Поэтому я привык уже ездить с пустым бачком Smile, а доливал когда печка греть переставала. Поэтому когда я увидел пустой бачок и отсутствие струек, меня смутили только струйки.
От 50 до 102 гр можно проехать около 3-4 км (2-3 минуты работы ДВС + выбег с 50-60 км/ч). Таких присестов было 4 + пара коротких поездок в пределах 1 км.
витмар
Владимир Сименков писал(а):

На самом деле не сложно. У меня с бачком были проблемы. Зальешь до отметки, а через неделю уровень уходил аккурат до уровня заливного патрубка чуть ниже уровня бачка. И оставался там надолго. Поэтому я привык уже ездить с пустым бачком , а доливал когда печка греть переставала. Поэтому когда я увидел пустой бачок и отсутствие струек, меня смутили только струйки.


facepalm
Для меня это супер сложно.Знать что ож уходит и не отремонтировать...Я так не умею.Даже если просто стоит тачка,должна быть в полной готовности.Ключ на старт и ходу.
NAUexx
витмар писал(а):

Даже если просто стоит тачка,должна быть в полной готовности.


Вот и у меня на моей лично именно так всё и было. Ну, т.е. стоит... и ломается. Pardon
Сливная пробка радика дриснула на стоячей 2 недели машине. facepalm
Не скажу, что пришлось покувыркаться, всё решилось за полчаса, благодаря советам с этого форума. Good
витмар
NAUexx
Ты увидел и сделал.Что стояла еще и лучше,чем где-нибудь на трассе,где и магазинов не найдешь.А тут зная и ничего не сделать.Это как так?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

NAUexx писал(а):

советам с этого форума.


Знаю.Читал.
NAUexx
витмар писал(а):

А тут зная и ничего не сделать.Это как так?


Даже не пытай... сам не одупляю. Pardon facepalm
Владимир Сименков
витмар писал(а):

Знать что ож уходит и не отремонтировать...


Ну... В целом полностью разделяю данную позицию.
Проблема в том, что когда работаешь 6/1 по 12 ч + тратишь 2ч на дорогу домой, то слегка подтекающий бачок ОЖ это последнее, о чем думаешь,там другой бачок подтекает начинаетSmile. А в выходной... за бачком надо ехать в город, ибо в качестве местных своих запчастей я не уверен. Искать хороший бачок, ехать обратно, ставить его. Ну прям конкретно лень. Работает и на том спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Ну, т.е. стоит... и ломается


Традиция уже) Как постоит, что нибудь сломается.
В этот раз у меня отгнил провод от фишки бензонасоса, которая под рулем. 3 недели машина в теплом гараже стояла. Вот сижу, думаю как это сделать по человечьи, где такую фишку взять.

Последний раз редактировалось: Владимир Сименков (01 Ноября 2025 19:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Владимир Сименков писал(а):

Проблема в том, что когда работаешь 6/1 по 12 ч


Очевидное нарушение ТК (Трудового Кодекса). supercool
Даже если ты подписал трудовое соглашение с работодателем, то это всегда, в любом Суде, можно оспорить и получить соответствующую компенсацию от работодателя. Если же устроен неофициально, то... ты сам себе "злобный буратина". Pardon
Понятно, что бывают тяжёлые жизненные ситуации, когда готов на любые условия, лишь бы платили деньги, на которые можно содержать семью.
Не пробовал другую работу подыскать?
С таким графиком ты и до "старой" (60 лет) пенсии то не дотянешь. facepalm
Владимир Сименков писал(а):

В этот раз у меня отгнил провод от фишки бензонасоса, которая под рулем


Что за фишка такая? wwow Нет у матрёх под рулём никаких фишек бензонасоса. Pardon
Владимир Сименков писал(а):

Традиция уже) Как постоит, что нибудь сломается.


Ну, это - фишка всех старых машин, не только твоей. Pardon

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Владимир Сименков писал(а):

где такую фишку взять.


Зашёл тут в крупный маркет, торгующий товарами для авто (у нас это называется "Автомиг") и охренел... wwow
Есть ФСЁ! Даже то, о чём я и подумать то не мог. facepalm
Всякой мелочёвки - МОРЕ, половине которой я даже и применения то не знаю. lol1
У меня сложилось такое впечатление, что в этом магазе можно не то, что мотор, машину с нуля собрать. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

И это в моём Мухосранске... Чего уж там говорить за Новосибирск. supercool
витмар
Владимир Сименков писал(а):

за бачком надо ехать в город


Далеко ехать?
Так купил бы бачек в близлежащем лабазе в качестве временного.Полюбому на месяц-другой хватит.
Да и где график 6/1?С таким графиком и доход должен быть соответствующий.Если стройки или ипотеки нет,то не о покупке бачка думать,тут уж о покупке новой тачки поразмышлять можно.Я бывало и месяцами без выходных работал.Потом плюнул.Устаешь как собака,дома конь не валялся,а всех денех так и не заработал.
Владимир Сименков
витмар писал(а):

Далеко ехать?


40 км±.
витмар писал(а):

покупке новой тачки поразмышлять можно


Так и есть. Хочу поменять машину на получше. Четвертый год пошел, как на десятке езжу, душа просит чего-нить получше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы