Привет.
Вот нашел время замерам и записям.
На прогретом авто на ХХ ДК показывает правильную кардиограмму - колебания от 0,03 до 0,7 вольт.
Сделал замеры старой, родной еще катушки СОАТЭ 2005 года выпуска, которую когда-то лет пятнадцать уже не помню почему заменил на мексиканский Бош: между высоковольтными выводами 1-4 - 3,76кОм, между выводами 2-3 - 3,82 кОм. Сопротивление первой и второй низковольтных обмоток одинаковы - по 0,9 Ом.
У второй катушки, при которой и "умер" один ключ в ЭБУ, это Бош, 2010 года выпуска между высоковольтными выводами 1-4 - 11,23 кОм, между выводами 2-3 - 11,29 кОм. Сопротивление первой и второй низковольтных обмоток одинаковы - по 2,3 Ом. Ни трещин, ни даже коррозии на обоих катушках нет.
Проливать форсунки не проливал, но чую не в этом дело.
Расход воздуха на ХХ на прогретом до 88 градусов и выше авто - от 10.3 до 10.7 кг
АЦП ДМРВ на заглушенном авто колеблется от 0,996 до 1,015.
АЦП ДМРВ на ХХ колеблется от 1,210 до 1,425
Показатели мне не нравятся.
А еще посмотрел на старый ДМРВ Бош, который заменили мне тоже давно уже, потому что "время пришло" - он 0 280 218 116, а вот новый судя по коробке не 116, а 037, но это не точно, завтра гляну на него вживую под капотом.
А вот этот друг может оказаться причиной...