Страница 1 из 1
Алексей Мороз
Всем добра!Извините новичка,может вопрос покажется глупым.Имеем ваз-2115 2006 г.в. с версией контроллера январь 7.2,появилась проблема с холостыми-глохла при переключении передач и езде накатом-был заменен рхх и почищена дросселька полностью,хх не восстановился,подключил диагностику-выдало ошибку 1514 обрыв цепи управления...начинаю по мурзилке замерять напряжение на крайних контактах фишки рхх,где должно быть 12 В,показания получаются непонятные(то 12,то 10,то еще какие),прозвон проводки результатов не дал-все хорошо,и самое интересное после снятия плюсовой клеммы с аккума и фишки с ЭБУ,на контактах появляется +12 и машина работает как надо,спустя некоторое время ошибка опять появляется...рхх опять поменял,массы зачищены...куды копать,может схемка в ЭБУ мозг мне пудрит?
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

Извините новичка,может вопрос покажется глупым.И


Точно - глупый. Ты б форум почитал бы вначале, поиск бы поюзал....
Глядишь к ДМРВ бы присмотрелся. Wink
А так подсосы ещё есть и прочая шняга... Razz
Алексей Мороз
ДМРВ новый,подсосы проверены дымогенератором....Если диагностика выдает ошибку 1514 -"обрыв цепи управления рхх"-какая взаимосвязь?форумы исчитаны уже...
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

ДМРВ новый


Китайский? Нужен не новый из магаза, в таких случаях нужен ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ.
После сброса и инициализации ЭБУ мотор как себя ведёт?
Кстати, после замены ДМРВ сброс ЭБУ делал?
Алексей Мороз писал(а):

выдает ошибку 1514 -"обрыв цепи управления рхх"


Раз есть диагноза, то зайди в ней в "управление исполнительными механизмами/устройствами" и "порули" РХХ то. Сам себе ответишь на свой вопрос:
Алексей Мороз писал(а):

может схемка в ЭБУ мозг мне пудрит?

Алексей Мороз
ДМРВ типа бош,а так хз,китайцы его сделали или нет,напруга по крайней мере как должна быть на выводах.Ставил его месяца 2 назад(по поводу сброса ЭБУ не помню,но машина норм работала,а ента хренотеть началась недели полторы назад).....После сброса через диагностику-чек сразу вылезает и ошибка появляется,он гаснет именно после снятия + клеммы аккума и возникнуть может на стоячей машине после 3...7 запуска(грубо говоря)...
Т.е. если я правильно понимаю через "управление исполнительными механизмами..." если рхх реагировать не будет-то проблема с ЭБУ на 99,9 %?
Заранее благодарен

Проверил,через диагностику при изменении количества шагов рхх движок реагирует Pardon Pardon Pardon
NAUexx
Алексей Мороз писал(а):

Проверил,через диагностику при изменении количества шагов рхх движок реагирует


Что и следовало ожидать. supercool
Чудес не бывает: шерсти проводку и контакты в разъёмах, подменяй с машины соседа заведомо исправный РХХ. Это про ошибку 1514...
А про провал оборотов при переключениях... Если после "разборок" с 1514 косяк останется - таки шерсти ДМРВ.
Aндрей
Привет народу!
Не писал давно, вроде как тем хватает, решения на многое найдены, но.
Такая ситуация: кончился IGBT-ключ в январе 7.2 (8-клап), причем только один, и больше ничего. Успешно заменили его, авто завелось и поехало.
Но напрягает ХХ, он какой-то жесткий стал, вибраций больше, иногда кажется, будто подтраивает. Но динамика в порядке, провалов оборотов нет.
Что это? Были сомнения, что один транзистор новый, а второму почти 20 лет, заменили оба, заведомо одинаковыми (одной серии). Но после парной замены ничего нового не произошло, ХХ по-прежнему нестабильный, с вибрациями, хотя обороты на прогретом 790-820 держатся.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

добавлю - так как часто причиной кончины транзисторного ключа становится модуль, одна из катушек, модуль конечно был заменен на новый (и на заведомо исправном тоже проверяли)
Festival58
Aндрей когда то давно, тож ключи менял... Модуль оставался тот же... Январь 7.2 эбу.. Ключи вроде оригинал.
Ничего такого заметно небыло.. Не так давно(этим летом) считай капитала движка, ну и разжился катушкой (трех пиновая)... Сначала ничего... Щас бывает кажется иногда Жёсткий холостой... Так сказать... И конкретно на что то подумать мысли нет.А вот ещё :
Хотя сопротивление модуля/катушки у новой поменьше. Pardon однозначно го нету...
+сразу заметил когда подвес сменил:

Подушки кстате менял, щас стоят не брт, а сэви - вот они мне кажется жёстче БРТ, поэтому и чует я на хх двиг. Я думаю у меня они
NAUexx
Aндрей, ключи в ЭБУ, как правило, дохнут не просто так... Не, оно, конечно, может и реально ключ "ослаб", но... Свечи как? ВВ провода? Катухи ты менял, исключаются из списка подозреваемых.
Подсосы поищи. Они запросто могут быть причиной жёсткой и нестабильной работы мотора. Особенно коварны подсосы по нижним кольцам форсунок. Их никаким дымогенератором не выщемишь (если, конечно, там не дыра с куринное яйцо), нужно только проливать.
По диагнозе глянь расход воздуха и график ДК. Может после этого какие мысли появятся. Pardon
Aндрей
Привет.
Вот нашел время замерам и записям.
На прогретом авто на ХХ ДК показывает правильную кардиограмму - колебания от 0,03 до 0,7 вольт.
Сделал замеры старой, родной еще катушки СОАТЭ 2005 года выпуска, которую когда-то лет пятнадцать уже не помню почему заменил на мексиканский Бош: между высоковольтными выводами 1-4 - 3,76кОм, между выводами 2-3 - 3,82 кОм. Сопротивление первой и второй низковольтных обмоток одинаковы - по 0,9 Ом.
У второй катушки, при которой и "умер" один ключ в ЭБУ, это Бош, 2010 года выпуска между высоковольтными выводами 1-4 - 11,23 кОм, между выводами 2-3 - 11,29 кОм. Сопротивление первой и второй низковольтных обмоток одинаковы - по 2,3 Ом. Ни трещин, ни даже коррозии на обоих катушках нет.
Проливать форсунки не проливал, но чую не в этом дело.
Расход воздуха на ХХ на прогретом до 88 градусов и выше авто - от 10.3 до 10.7 кг
АЦП ДМРВ на заглушенном авто колеблется от 0,996 до 1,015.
АЦП ДМРВ на ХХ колеблется от 1,210 до 1,425
Показатели мне не нравятся.
А еще посмотрел на старый ДМРВ Бош, который заменили мне тоже давно уже, потому что "время пришло" - он 0 280 218 116, а вот новый судя по коробке не 116, а 037, но это не точно, завтра гляну на него вживую под капотом.
А вот этот друг может оказаться причиной...
Festival58
wwow Aндрей а тебе не кажется что 3.8кОм и 11+кОм ,это офигеть какая разница ?
насколько помню ниже 7кОм только Соатэ..были.
ацп колеблется - может просто воздух гуляет .
нормально,чо не так то..
а вот если дмрв не тот ,так и с прошивкой он не совпадает...
чего,так уж трясет чтоль ?
тут даже воздух сырой влияет...так что может и мерещится чего Wink
Aндрей
так, проверил - оба ДМРВ те, что надо - 116

по поводу сопротивления обмоток, так на просторах сети пишут что у бошей всегда больше сопротивление, за счет этого большая энергоемкость (на боше в том же объеме больше витков обмотки, и провод тоньше)
чиптюнер пишет про Большую надежность боше по сравнению с СОАТЭ...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Festival58 писал(а):

ацп колеблется - может просто воздух гуляет .
нормально,чо не так то..


те так-то
это не дымовая труба в чуме, чтоб там воздух гулял, еще скажи тягу проверить...
NAUexx
Aндрей писал(а):

Расход воздуха на ХХ на прогретом до 88 градусов и выше авто - от 10.3 до 10.7 кг
АЦП ДМРВ на заглушенном авто колеблется от 0,996 до 1,015.


Тоже особого криминала не вижу... Pardon
Aндрей писал(а):

это не дымовая труба в чуме, чтоб там воздух гулял, еще скажи тягу проверить...


А зря ухохатываешься... supercool
Если напруга с датчика находится на "пограничье", т.е. близка к следующей "ступеньке" дискретизации, то тут и едва уловимого дуновения хватит, чтоб она на эту "ступеньку" и "шагнула", т.е. перескочила с 0,996 на 1,015. На то он и называется "АЦП ПОКОЯ". Если уж его совсем по фен-шую мерить, то датчик нужно глушить с обеих сторон.
Ну, если уж сильно беспокоят эти скачки, то сделай ревизию массам. Мне однажды помогло.
По поводу катух... Мерить их сопротивление имеет смысл только с целью проверки отсутствия обрыва. Сопротивления их - справочная инфа и его абсолютные значения ни о чём не говорят. Мало того, имеют право колебаться в довольно больших пределах в зависимости от производителя.
Катухи проверяются на разряднике.
А что по свечам? ВВ проводам?
Aндрей писал(а):

Проливать форсунки не проливал, но чую не в этом дело.


Там делов на 5 минут, зато сомнений больше не будет. supercool
Festival58
supercool Wink
Цитата:

тягу проверить


а почему нет...тяга - фильтр забит...или сырой...или и то и другое ,запросто
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы