Страница 1 из 1
maksrv
Квайф с преднатягом 4 кг.
При разгоне стало тянуть в право, накатом всё ок.
Так и должно быть? Или Накасячил чего?

И ещё кто знает, как её проверить? Преднатяг чувствуется на руле, а как проверить что блокировка работает? В поворотах буксовал по снегу, вроде как и раньше было, морду сносит, а в поворот не заныривает!
Лёха198
maksrv писал(а):

При разгоне стало тянуть в право, накатом всё ок.


никак зима пришла... думаю, блокировка тут ни при чём. просто щас увод стал намного заметнее из-за большей пробуксовки колес
Vik
Переставь передние колёса местами. Если будет тянуть в другую сторону - колёса чуть разного размера.
ksv71
maksrv писал(а):

И ещё кто знает, как её проверить?


с 4 кг только чуть подальше будешь проезжать по снежной целине,
maksrv писал(а):

а в поворот не заныривает!


а она и не будет заныривать, наоборот снос может наступить при меньшей скорости.
klolik
длина приводов разная, не?
vfts
на витаре при подключении переднего моста (нет диффа, старая схема как на уазе) было невозможно повернуть. ехала прямо.
подозреваю - с появлением полного блока не должна машина буксовать 1 колесом стоя на льду.
кажется, в зарулях писали, что на самоблоке по рулю ощущения меняются. ищите статью...
AnD295
4 кг преднатяг это конечно ниачем. А так тянуть будет полюбому. Потому как привода разной длинны.
РоманA1977
---------------------------------2025---------------------------------
=========================================================

Похвалитесь, у кого самоблок. Ведь почти 2ВД. Но что-то не видно повального увлечения. Может, не очень практичная вещь?
.kkursor
У друга был в своё время. Вещь практичная, правда расход главных пар увеличивается с 1 на весь срок службы машины до 1 на 10 000 км.
Vik
.kkursor писал(а):

расход главных пар увеличивается с 1 на весь срок службы машины до 1 на 10 000 км.

Интересно... А почему так? Какието стрёмные пары покупал?
.kkursor
Vik
Потому что в момент резкого появления зацепа об асфальт что-то должно отстреляться. Слабым звеном на коробке приоры была главная пара.
Vik
А у Приоры чтоли какаято своя особо хлипкая пара? ;) Слабже, чем 2я и 3я передачи, которые на турбах обычно в первую очередь рвут.
.kkursor
Vik писал(а):

А у Приоры чтоли какаято своя особо хлипкая пара? Wink


Удар в главную пару при появлении зацепа на колесе ломает шестерню.
Vik
Вот сколько ездил на разных блокировках (2 винтовых и 1 заварка) в самых разных условиях - ниразу не ломал пару... Единственный случай - в 2004ом грохнул картер коробки об камень, вытекло масло, пара сдохла, но ито она не осыпалась а завыла. И у знакомых (на ТАЗах с различными блокировками) тоже такого небыло чтоб пара сломалась.

Потому и спрашиваю - почему на Приоре так быстро рвёт пару?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

P.S. ой - в 2004ом это без блокировки было, не считается ;)
Festival58
supercool я когда то хотел купить...
А тут два лагеря, тут рвёт на, там не рвёт
Vik
Festival58, да, сильно разная статистика выходит, я на Зубиле за примерно 500ткм с различными блокировками не сломал ни одной пары, а .kkursor на Приоре раз в 10ткм пару меняет...
.kkursor
Не я, а друг. Деталей не знаю, знаю, что он 4 пары поменял.
А зачем вам блокировка-то? У меня на паджере блокировка кнопкой, я не помню, когда последний раз пользовался
Festival58
.kkursor писал(а):


А зачем вам блокировка-то? У меня на паджере блокировка кнопкой



ТАК У НАС НЕТУ пАДЖЕРЫ Razz

Vik ясно
NAUexx
.kkursor писал(а):

А зачем вам блокировка-то?


Вот и я не одупляю... Pardon lol1
Мы кудай-то в "говна" регулярно "лазием"? Кэмэл-трофи устраиваем? Так это тогда совсем не сюда... Это сюда надо. Pardon
РоманA1977
Ничего экстремального. На родник - 700 м лесной дороги, летом - песок, зимой - снег. Или по сугробу во дворе. Обычная езда. И в такие моменты оказывается, что ездим-то мы на одном колесе. Целый табун лошадей, а без толку. Иной раз одного человека хватает, чтобы вытолкать. Опыт, конечно, позволяет минимизировать такие случаи и не зарываться.
.kkursor писал(а):

У меня на паджере блокировка кнопкой, я не помню, когда последний раз пользовался


Обе оси - ведущие, колёса - большие и широкие, просвет - большой. И азарта, видимо, нет Wink
kazak1102
NAUexx писал(а):

Это сюда надо.


Туда больше года никто не ходит... supercool
Ну а самоблок - мне не нужен... Very Happy
Vik
kazak1102, вообще, куда смотрит мондератор? ;) Блокировка это же явный offtopic в этом разделе... Того и гляди народ начнёт обсуждать увеличение мощности двигателя и модификации подвески... По хорошему эту тему надо переместить куда следует.
kazak1102
Vik писал(а):

По хорошему эту тему надо переместить куда следует.


Там не никого... Сказал же... Very Happy
А тут есть пока... supercool
Гиркин
самоблок хорошая штука. на зубилах это просто незаменимая вещь! когда едешь по хорошей дроге то её нет. как куда то забуришься-она есть. из минусов-сносит при трогании вправо. ну вот так. надо поглядывать. и очень требовательна к симметрии. это что б высота колёс была одинаковая.протектор давление. и колейность на асфальте не любит. руль сразу начинает рыскать,приходится держать. в повороте руль старается вернуться в ноль.гул в коробке когда разворачиваешься на парковке как глухой скрежет. но всё это мелочи по сравнению с кайфом от её работы. зубило с места валит как недоприводный паркетник. особенно по льду когда у ынамарок срабатывает курсовая автоматика. а ты просто давишь с буксом,только рулём подруливаешь. и вне дороги если зубило не униженное то просвет позволяет шпарить на защите как на лыже вслед за нивой. главное не остановиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы