Наверняка почти каждый владелец вазовских самар в кузове хетчбек сталкивался с необходимостью установки дополнительной акустики в нештатные места. Наиболее распространенным местом для этого в зубилках обычно служит задняя полка.
Родную бумажную полку для этого вытаскивают и утилизируют в верхних захламленных отделах гаража, освобождая место для новой, только что купленной за 900 рублей фанерной полки с двумя прорезями под колонки-блины.
Имеются ввиду обычные водители, у которых нет свободного времения и желания делать из парохода самолет. Они идут простым путем - покупка колонок-покупка полок-установка- прослушка. Все.
Но даже они рано или поздно обнаруживают в багажнике раскуроченные и расшлепанные здоровой полкой с двумя нехилыми магнитами родные пластиковые подставки под полку. Как это лечится.
Точнее, как я это лечил.
Инструменты:
1.Накидной ключ на 19-17
2.Дрель и сверла: 2мм, 9 мм и 12 мм диаметром.
3.Сварка или заклепочник.
4. Устройство для нарезания резбы на 8 (плашка на 8)
5.Острый нож.
Материалы:
1.Два нержавеющих штырька 25-30 см длиной и 8 мм диаметром.
2.Две пластинки стальных, 2 мм толщиной и примерно 2 см на 6 см размером.
3. Два кусочка кожи и клей
4. 4 Гайки на 8,
5.ДВа кусочка пластмассы 2 на 2 см или шайбы.
__________________________________________________________
Извиняюсь за качество фоток, но кроме телефона под рукой ничего не было.
Когда все примерим и убедимся, что все подходит, берем полоски кожи длиной чуть короче штырька и обклеиваем наше изобретение. Исключительно из эстетических соображений. Затем наворачиваем на конец гайку... эта гайк расположится сверху плассмаски и будет фиксировать ее смещение вверх. (Мы ведь хотим жестко закрепить край)
Устанавливаем наши крепежи под болты ремней безопасности слева и справа, не забыва перед этим прикрутить обивку стоек.
Затем снизу наворачиваем на штырьки по гайке, подложив под них пластиковые шайбы или просто просверленные куски пластика. ЗАкруткой гаек регулируем высоту установки краев боковин и получаем отличную конструкцию.
Полученная жесткость боковин позволит установить колонки любой массы... и размера. Пластик не провиснет. На полке теперь даже сексом можно заниматься.
Так.. насчет секса. Если у вас полка уже сама дала прогиб, то это это лечится еще проще. Берется два уголка длиной с полку, можно нержавейка, можно алюминий... Затем уголки обычными саморезами по пять штук на один и пять на другой прикручиваются снизу спереди и сзади от колонок. Все. Ребра жесткости есть. Если кто сдавал сопромат, наверняка знает, что тавр прогнуть сложнее чем лист.
img485.jpg |
Описание: |
В пластинках сверлим отверстия диаметром 12 мм и затем привариваем или приклепываем двумя заклепками штырьки.
На штырьках необходимо нарезать резьбу как показано на фото.
Получаем примерно следующее. |
Размер файла: |
501.45 KB |
Просмотрено: |
256 раз(а) |
|
img486.jpg |
Описание: |
Да, забыл сказать, что предварительно надо загнуть пластинки примерно на 40 градусов. |
Размер файла: |
423.62 KB |
Просмотрено: |
237 раз(а) |
|
img489.jpg |
Описание: |
Откручиваем с задних стоек болты крепления ремней безопасности и два винтика пластиковой обивки.
Вынимаем обивку и дорезаем родное круглой отверстие до следующего вида. Я эту работу выполнял острым ножом. |
Размер файла: |
369.18 KB |
Просмотрено: |
290 раз(а) |
|
img4882.jpg |
Описание: |
Сверлим отверсия в пластиковых боковинах в местах указанных на фото. (На фото левая плассмаска, взгляд со стороны крышки багажника)Даметр 9 мм. |
Размер файла: |
532.26 KB |
Просмотрено: |
263 раз(а) |
|
img487.jpg |
Описание: |
Примеряем наши устройства к штатным отверстиям крепления ремней безопасности, предварительно вставив конец штырька с резбой в отверстие в пластике.
Если все подходит, берем полоски кожи длиной чуть короче штырька и обклеиваем наше изобретение. Исключите |
Размер файла: |
166.96 KB |
Просмотрено: |
213 раз(а) |
|
img490.jpg |
Описание: |
Результат. Прочно и прилично. На все ушло два часа. |
Размер файла: |
311.33 KB |
Просмотрено: |
275 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Andrey STV (27 Сентября 2010 20:48), всего редактировалось 3 раз(а)