Страница 5 из 12
APSAT
т808 писал(а):

APSAT писал(а):

Нормальный аккум?


Нормальный.Но для него желателен трехуровневый регулятор напряжения.Это ведь кальциевая АКБ,а она повышенного напряжения требует.
APSAT писал(а):

Вверху кстати пробки присутствуют, это значит обслуживаемый??


А присутствуют ли?Обычно крышка заварена,хотя бывают и со съемной.


А он точно кальциевый? Может понты, мол с применением такой же почти технологии...? А крышечка там съёмная). Правда плотно сидит, но снимается. И напоследок п.с. - ТОРН и ему подобные штуки что конкретно делают понять не могу? Преобразует ток с генератора в аккум? В какое место его колхозить надо? самому вариант? Толк есть от него? "Камни" какие могут быть?
За краткий ликбез буду весьма благодарен!)

TuTaH, У нас самые дорогие по цене кое-как до 3-х тыр дотягивают, не знаю почему... Не может же быть так что во всех магазинах города палёнка... А цены, кстати, разнятся от силы на 5%.
Batman_1976
Хочу Мутлу с кальцием, как и был раньше, но напряжение на АКБ 13,6-13,7В после прочтения форумов теперь покоя не дает...
Alexijinr
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации аккумуляторов Cobat energy и TITAN EURO Silver? Что понадежнее?



По ценам на 60А/ч: ~2200р. за первый и ~2600р. за титан..
Varta приедет за 3000р. со скидкой. Без неё где-то 3300р.
т808
APSAT писал(а):

А он точно кальциевый?


На нем написано.Значит точно.
APSAT писал(а):

ТОРН и ему подобные штуки что конкретно делают понять не могу?


http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Alexijinr писал(а):

TITAN EURO Silver?

С этим в морозы проблемы могут быть
fonigs-411
титан ах...енный акум был только арктик на только лудше на 520 а он будет лудше зимой крутить на замершем масле а этот на 480 а а первый похоже как у моего папика стоит точно не скожу он-не он но акуму было пару месяцов а работать как нужно он не хочет! полное г..!
Баязет
Alexijinr
У меня щас Титан евро сильвер, на 62. Но пока ничего сказать не могу, т.к. поставил его только три месяца назад
Sprite
Сейчас стоит аккумулятор "Подольский""КАТОД" на 55 Ач, 3 года отслужил. Прошлой зимой в сильные морозы машина не завелась пару раз. Недавно машина простояла 3 дня и стартер с трудом крутил, но всё равно завёл. Вот решил к зиме прикупить новый аккумулятор, чтобы не было проблем с пуском по утрам, т.к. машина живёт на улице.

Кто что скажет по этому поводу.
Переплачивать особо не хочу, хочется идеальное соотношение цена/качество.
Сколько ампер часов брать?
Какого производителя выбрать?
Что смотреть при покупке?

Последний раз редактировалось: Sprite (24 Октября 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
т808
Sprite
Не создавай дублирующих тем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264572
Димoн
Варту бери синюю на 60. Good

Sprite
т808
Не видел её, спасибо, буду изучать.
Drinks or Beer
СИД
медалист неплохой аккумулятор. 2 раза сажал его так, что даже слабая лампочка не загоралась. после зарядки фунциклирует нормально, в том числе и прошлые зимы. эксплуатируется уже 3 года
Strannik77
т808 писал(а):

Sprite
Не создавай дублирующих тем. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=264572


А по теме, Varta c15w 55 Aч.
Skorpion
у меня бошевский акум доволен
zaqwsx_
Да, Варта сильвер - рулез, у меня за 8 лет работы, ни один раз не подводила
Sprite
Бермадей писал(а):

Sprite
Бери тюмень за 1900 и не парься, всёравно машину через три года продашь, если не раньше, а его на три года вполне хватает.


Какую то определённую модель или любую?
Сколько А/ч?
Андрей 57 rus
выбор аккамуля это дело каждого, сам год назад в раздумиях ходил, в итоге преобрел Топла 60 А, мне нравится, нареканий нет. Послушай отзывы знакомых, тесты почитай. Smile
viper31
Тюмень потому что дешево Very Happy
Sprite
Посмотрел на акум, у меня оказывается не "Подольский" а "КАТОД".
pst
Sprite
Gibson7580 писал(а):

Дык, термооптимизированный РН http://www.12v.ru/site.xp/ нам в помощь...


Он реально не даёт проседать напруге?
Менял год назад РН, т.к. старый просаживал напругу.
После замены стало 14-13.9 при выключенных потребителях.
13.0-13.5 при включенном ближнем.
12.3-12.5 при включенном ближнем, включенной печке и обогреве стекла.

При включении вентилятора охлаждения, свет ламп ближнего света заметно тускнеет.

Если поставить такой РН, то напряжение будет 14 В всегда, даже при включенных потребителях?
т808
Sprite писал(а):

Если поставить такой РН, то напряжение будет 14 В всегда, даже при включенных потребителях?


Не совсем так,как ты думаешь.Можно и свой РН улучшить,а можно ТОРН поставить.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Если поставить такой РН, то напряжение будет 14 В всегда, даже при включенных потребителях?


Не совсем так,как ты думаешь.Можно и свой РН улучшить,а можно ТОРН поставить.


А трёх уровневый РН или с термодатчиком не поможет?
У ТОРНа цена в 3 раза больше чем у 3-х уровнего РН.
т808
Sprite писал(а):

А трёх уровневый РН или с термодатчиком не поможет?


Смотря что тебя больше волнует.Уровень регулируемого напряжения или просадка его при включении потребителей.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

А трёх уровневый РН или с термодатчиком не поможет?


Смотря что тебя больше волнует.Уровень регулируемого напряжения или просадка его при включении потребителей.



И то и то, но больше просадка.
BorisN
Sprite писал(а):

цена в 3 раза больше чем у 3-х уровнего


поставь переключатель на три позиции, пару диодов, вот тебе трёхуровневый за копейки
т808
Sprite писал(а):

И то и то,

И можно без хлеба?Как Винни Пух. hehe
Цитата:

но больше просадка.


Просадку можно устранить установкой дополнительного реле(всего 50 руб),как это Zver_042 сделал.Да и у меня много лет работает.Напряжение - установкой хорошего РН.Для обычной батареи http://www.vtnauto.com/ru/9402.html для кальциевой http://www.vtnauto.com/ru/9111.html Это проще,чем перепаивать таблетку от импортных РН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы