APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
т808 писал(а):APSAT писал(а):Нормальный аккум?
Нормальный.Но для него желателен трехуровневый регулятор напряжения.Это ведь кальциевая АКБ,а она повышенного напряжения требует.
APSAT писал(а):Вверху кстати пробки присутствуют, это значит обслуживаемый??
А присутствуют ли?Обычно крышка заварена,хотя бывают и со съемной.
А он точно кальциевый? Может понты, мол с применением такой же почти технологии...? А крышечка там съёмная). Правда плотно сидит, но снимается. И напоследок п.с. - ТОРН и ему подобные штуки что конкретно делают понять не могу? Преобразует ток с генератора в аккум? В какое место его колхозить надо? самому вариант? Толк есть от него? "Камни" какие могут быть?
За краткий ликбез буду весьма благодарен!)
TuTaH, У нас самые дорогие по цене кое-как до 3-х тыр дотягивают, не знаю почему... Не может же быть так что во всех магазинах города палёнка... А цены, кстати, разнятся от силы на 5%.
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Хочу Мутлу с кальцием, как и был раньше, но напряжение на АКБ 13,6-13,7В после прочтения форумов теперь покоя не дает...
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации аккумуляторов
Cobat energy и
TITAN EURO Silver? Что понадежнее?
По ценам на 60А/ч: ~2200р. за первый и ~2600р. за титан..
Varta приедет за 3000р. со скидкой. Без неё где-то 3300р.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APSAT писал(а):А он точно кальциевый?
На нем написано.Значит точно.
APSAT писал(а):ТОРН и ему подобные штуки что конкретно делают понять не могу?
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm Alexijinr писал(а): TITAN EURO Silver?
С этим в морозы проблемы могут быть
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
титан ах...енный акум был только арктик на только лудше на 520 а он будет лудше зимой крутить на замершем масле а этот на 480 а а первый похоже как у моего папика стоит точно не скожу он-не он но акуму было пару месяцов а работать как нужно он не хочет! полное г..!
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Alexijinr
У меня щас Титан евро сильвер, на 62. Но пока ничего сказать не могу, т.к. поставил его только три месяца назад
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сейчас стоит аккумулятор "
Подольский""КАТОД" на 55 Ач, 3 года отслужил. Прошлой зимой в сильные морозы машина не завелась пару раз. Недавно машина простояла 3 дня и стартер с трудом крутил, но всё равно завёл. Вот решил к зиме прикупить новый аккумулятор, чтобы не было проблем с пуском по утрам, т.к. машина живёт на улице.
Кто что скажет по этому поводу.
Переплачивать особо не хочу, хочется идеальное соотношение цена/качество.
Сколько ампер часов брать?
Какого производителя выбрать?
Что смотреть при покупке?
Последний раз редактировалось: Sprite (24 Октября 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Варту бери синюю на 60.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808
Не видел её, спасибо, буду изучать.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
медалист неплохой аккумулятор. 2 раза сажал его так, что даже слабая лампочка не загоралась. после зарядки фунциклирует нормально, в том числе и прошлые зимы. эксплуатируется уже 3 года
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
А по теме, Varta c15w 55 Aч.
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
у меня бошевский акум доволен
zaqwsx_
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: 21099i 2001год. Bosh MP7.0
Да, Варта сильвер - рулез, у меня за 8 лет работы, ни один раз не подводила
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Бермадей писал(а):Sprite
Бери тюмень за 1900 и не парься, всёравно машину через три года продашь, если не раньше, а его на три года вполне хватает.
Какую то определённую модель или любую?
Сколько А/ч?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
выбор аккамуля это дело каждого, сам год назад в раздумиях ходил, в итоге преобрел Топла 60 А, мне нравится, нареканий нет. Послушай отзывы знакомых, тесты почитай.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Тюмень потому что дешево
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Посмотрел на акум, у меня оказывается не "Подольский" а "КАТОД".
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Он реально не даёт проседать напруге?
Менял год назад РН, т.к. старый просаживал напругу.
После замены стало 14-13.9 при выключенных потребителях.
13.0-13.5 при включенном ближнем.
12.3-12.5 при включенном ближнем, включенной печке и обогреве стекла.
При включении вентилятора охлаждения, свет ламп ближнего света заметно тускнеет.
Если поставить такой РН, то напряжение будет 14 В всегда, даже при включенных потребителях?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Если поставить такой РН, то напряжение будет 14 В всегда, даже при включенных потребителях?
Не совсем так,как ты думаешь.Можно и свой РН улучшить,а можно ТОРН поставить.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Если поставить такой РН, то напряжение будет 14 В всегда, даже при включенных потребителях?
Не совсем так,как ты думаешь.Можно и свой РН улучшить,а можно ТОРН поставить.
А трёх уровневый РН или с термодатчиком не поможет?
У ТОРНа цена в 3 раза больше чем у 3-х уровнего РН.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):А трёх уровневый РН или с термодатчиком не поможет?
Смотря что тебя больше волнует.Уровень регулируемого напряжения или просадка его при включении потребителей.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):А трёх уровневый РН или с термодатчиком не поможет?
Смотря что тебя больше волнует.Уровень регулируемого напряжения или просадка его при включении потребителей.
И то и то, но больше просадка.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Sprite писал(а):цена в 3 раза больше чем у 3-х уровнего
поставь переключатель на три позиции, пару диодов, вот тебе трёхуровневый за копейки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):И то и то,
И можно без хлеба?Как Винни Пух.
Цитата: но больше просадка.
Просадку можно устранить установкой дополнительного реле(всего 50 руб),как это
Zver_042 сделал.Да и у меня много лет работает.Напряжение - установкой хорошего РН.Для обычной батареи
http://www.vtnauto.com/ru/9402.html для кальциевой
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html Это проще,чем перепаивать таблетку от импортных РН.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы