в колдун отверткой тыкал
смотри, при прокачке педаль должна при откручивании штуцера на максимум по возможности падать(при нажатой педали), и при первом качке оставаться в верхнем положении, то есть нажиматься туго, тогда считаем контур прокачанным...
а как себя ручник чувствует???
Мысли:
1. Добавился еще один поршень, который потребляет доп. объем жидкости, поэтому педаль стала уходить дальше
2. Все-таки где-то воздух
Dsoftgroup писал(а):
в колдун отверткой тыкал
нет, и без этого сцало так, что шланг сорвало с цилиндра...
пока задние цилиндры к барабану не прижмутся
разгонись до 20-30км/ч и затормози юзом
колдун потек
стоит новая резина с шипами - шипы жалею
на авто с абс разве есть колдун? мне кажется это чистой воды развод
С перепугу прокачал уже вдвоем с дочкой
на снегу и видно лучше, когда какое колесо схватит...
Тут мой воспаленный мозг сгенерировал еще одну возможную причину:
3. Если поршни в т. цилиндре слишком легко ходят (слабые распорные кольца на поршнях, у меня сводятся от руки), то пружина своим усилием после каждого торможения сводит колодки (и соответственно и поршни) до упора в верхнюю распорную планку. Т.е. если колодки немного изношены (у меня где-то 3,5-4 мм), то зазор между барабаном и колодками большой получается. И при нажатии на педаль сначала идет небольшой провал и в этот момент выбирается этот зазор, после чего начинается собственно торможение...
а с ГТЦ все в порядке? износа колодок, барабана нет? буртика на рабочих поверхностях?
и поймал я его через верх, когда первый раз прокачивал...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы