ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
по пружине соглашусь - при нагреве она теряет свои свойства,
g8o8r8 писал(а):Восстановление работоспособности при увеличении оборотов - объясняю наличием микро - вибрации якоря в подшипниках.
вот тут позвольте усомниться. вряд ли именно это является проблемой ибо попадались "убитые" и якоря и подшипники, однако гена работал практически до разрухи. попадались и такие проблемы - из-за мягкой щетки (сравнивал на бумаге с другой) графитом забивались зазоры между ламелями коллектора, т.е. слегка "коротило". еще бывает "жесткая" щетка, которая "свозит" медь с ламели (у жесткой контакт хуже, отсюда разогрев меди) аж до соседней ламели. результат тот же.
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
ДюКЧ писал(а):графитом забивались зазоры между ламелями коллектора
Уважаемый это утверждение помойму не про ротор генератора(там два контактных кольца для подвода напряжения на обмотку возбуждения и никаких ламелей на коллекторе)
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
блин! согласен, спутал со стартером
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
попадались "убитые" и якоря и подшипники, однако гена работал практически до разрухи,, - это разные источники проблем. И то что генератор работал до разрухи подтверждает обсалютно нормальную работу щёточного узла.
Идеальный вариант, что бы ути от возможной проблемы с пружинами - изолировать хотябы один конец. Но это теория. А как это выполнить практически?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
По поводу ,,
Восстановление работоспособности при увеличении оборотов - объясняю наличием микро - вибрации якоря в подшипниках.,, - у меня по молодости была аналогичная, по причине, с механическим тромблёром на классике:
- сменил и отрегулировали подвижный контакт перед дальней поездкой и поехол. Километров 120 было всё норма, а затем всё хуже и до остановки на ниже средних. На выше средних - всё ок. Ни как не мог подумать на зазор - ведь заменено и отрегулировано. Так и ехал на выше средних.
Причина: так же микро люфт в подшипнике. Что позволяет отбивать кулачком контакт на нужный зазор и машина едет. На ниже средних - это явление уменьшается до полного изчезновения на холостых и машина глохнет. На контакте при его изговлении пластмассовый скользун был выполнен острым и эта острота за 120 км стёрлась об кулачёк и зазор ушёл.
В генераторе микровибрация просто воздействием якоря на щётку пусть через искру но восстанавливает контакт.
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
g8o8r8
Неужели в соединении "щетка-кольцо" такие токи,что происходит протечка мимо "плетёнки"....
поправлюсь-вернее не из-за тока...короче.. стоит-ли вообще заморачиваться,ведь работа больно щепетильная.Вот если по тех.условиям по эксплуат. и обслуживанию а/м периодически осматривать и устранять все ньюансы агрегатов,то и отпадает необходимость таких доработок---поставил заведомо проверенный(разобранный,осмотренныйпрозвоненный смазанный и тд и тп) элемент и в "путь дорогу".
Обычно получается так,что пропала зарядка где-нить в дороге,на скорую руку куплена запчасть,поставлено-работает,забыли про ентот казус после некоторого времени,а потом выявляются хреновый щеточный узел...
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
ПавелР,, - вы правы. Замена - и в дорогу. Но знать причину - что в этом нет плохого.
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
не мешай машине работать,, - вот,, вот - а потом в сервис. Знания и опыт то откуда возьмутся?
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
g8o8r8 писал(а): Знания и опыт то откуда возьмутся?
ВО-во,верно сказано.Я как грится на первой копейке"собаку съел".
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ПавелР писал(а):люблю "полазить поглядеть пощупать"а мне многие в таких случаях говорят-"не мешай машине работать".
g8o8r8 писал(а):а потом в сервис. Знания и опыт то откуда возьмутся?
Сам такой же ... пытаешься челу сделать от и до ... а он " Да ну его нах... " а спустя время "Ты тут чё то хотел сделать ... давай посмотрим " тут уж меня распирает ответить - да ну ево нах...
Добрый я ... поуркаю и сделяю ... машинку жалко
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Возникла проблема - масло в колодце. Заодно решил заменить ремешок распред и помпу, почистить гуталин - я плачу
По пробегу летом, а времени летом не будет.
Для облегчения процесса снятия шкивов на скорую руку состряпал такие железки држать шкивы от проварачивания при откручивании.
Держатель для распред вала и закручивание шкива колен вала.
Держалка для шкива колен вала.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL
Откручивание шкива колен вала..
Не смотря на свою шутейность - эти железки прекрасно справились со своей задачей.
Особенно понравился процесс окручивания - закручивания шкива колен вала. Держать держалку не требуется. Она упирается в элементы подвески и руки свободны. Накидной ключь и молоток и всё ок. Шкив не провернулся ни на чуть. С шкивами распред валов - одной рукой держишь железку, другой ключом откручиваешь. Так же проворота ноль.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
g8o8r8 писал(а):Шкив не провернулся ни на чуть
Вы хотите сказать что этот хомут из алюминевой полосы ужержал шкив от прокручивания?
Я болт шкива еле открутил метровым рычагом. Друг в это время сидел в салоне и жал со всей дури на тормоза чтобы коленвал не крутился.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Так, начинается. Ты парень читать умеешь? У меня создаётся впечатление, что - нет. С чем тебя и поздравляю! И желаю дальше быть таким же не внимательным. Может жизнь тебя чему нибудь научит.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Ещё две железки для ремонта. То же самопал. Назначение, думаю, понятно.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
g8o8r8 писал(а):Назначение, думаю, понятно.
Чет не очень
. При сноровке куда хочешь можно это приспособить
По поводу предидущих фоток. Для вращения распредвала использую примерно такой ключ
Разлет губок 80 мм, фрменный, мощный. От чего - хз.
Для стопорения коленвала переточил ключ на 17
Вставляется в венец маховика через окошко. Держит мертво.
i.jpeg |
Описание: |
Ключ для распредвала |
Размер файла: |
1.73 KB |
Просмотрено: |
14167 раз(а) |
|
StillCap0002.jpg |
Описание: |
Стопор маховика |
Размер файла: |
29.66 KB |
Просмотрено: |
342 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Клаssик (22 Февраля 2011 17:55), всего редактировалось 1 раз
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
g8o8r8 писал(а):Назначение, думаю, понятно.
Присоединяюсь,куда это применять раскройте тайну
?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Клаssик- что то фотки твои не открываются. Но не суть - одну и ту же работу можно сделать разными приспособами - аксиома. Мне помог это шутейный, тебе другой. Ну и очень хорошо. Выкладываю - как работающий, проверенный вариант.
,,
раскройте тайну,, - справа - ,,давилка,, на пружину клапана. Для снятия стопоров. И в конечном итоге - замена маслоотражателей.
Для классики - сама упорная часть в пружину и фиксатор за шпильку - другие. (В другом гараже. Нет фото). Благо сделано съемными. А с 16 клап - такие. Меньше по размеру всё. На упорные пластины одеваю кембрик. Что бы не поцарапать посадочное гидротолкателей. К стати - странно что не узнали. Придумка не моя. Слизано, почти 100%, с торговой.
Вторая приблуда - динамометрический вороток для переходника под стандартную головку. Переходник должен быть с дыркой. Куда и вставляется короткий конец (там где соединительный шарнир). Идея 100% моя. Делал т.к. у нас на малые усилия ключей не видел. Рельно лежат которыми можно поймать деление от 10 кг. Да и то очень примерно. Ну и стоят они ............ Заменой пружин, стоящих в переходнике под её внутр диаметр, меняем на нужное усилие. У меня сделано две шкалы до 10 кг. Приготовлена пружина до 25 кг. Но за ненадобностью не градуировал. Особенно отмечаю - ручка (длинная) должна быть из хорошей стали. У меня поставлена инструментальная сталь. Вороток взят стандартный из набора (к нему и приварено). К нему и приварено. Кстати - за счёт пружинячщих свойств ручки легко дороботать и на большие усилия. И, соответственно, отградуировать.
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
g8o8r8
Ок,предположения были насчет"рассухаривателя",(боялся ошибиться),а вот динамометрический вороток-это здОрово,только тарировать наверное сложновато будет,чтоб потом усилие более-менее точнее применять(пружины разные-разные диаграммы сопротивления). Сам пользуюсь ещё от отца остался"ключ предельный"советского производства.
ЗЫ в конце писанины понял-
вторая шкала-для
второй пружины.
ЗЗЫ здорово придумано.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Всё верно вы поняли. А вот насчёт ,,
тарировать,, градуировать - это проще чем сделать. Крепим за конец который вставляется в переходник. Только всё в вертикальной плоскости, а не в горизонтально - рабочей. Ручка вверху. И на район за который будете браться рукой вешаете разные груза соотвктственно предварительно взвешенные на весах. На шкале делаете отметку. Всё.
На счёт инструментальной стали - можно и обойтись применив стальную полосу как на первой приспособе. Лиш бы небыло дифформации. Просто я предпологал в дальнейшем использовать именно свойства инструментальной стали для доработки и использования, как писал, на большее усилие. Правда, как понимаете, с градуировкой будет сложновато: крепить, подбирать вес.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
g8o8r8
Ну ты Самоделкин
! По рассухаривателю мысль понравилась - сделать его регулируемым. Можно использовать и в "классике" и в "пер. приводе".
Только не понял - ты на рассухариватель "тарелку" не надеваешь, в клапанную шайбу этими...э-э..."рогами" упираешься?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Клаssик- вот сейчас фотки твои вижу.
,,
Вставляется в венец маховика через окошко. Держит мертво,, - у меня не то что что то вставить - посмотреть в этот лючок проблема.
Так что извини - разные конструкции.
На счет ключа на 17 - кто же против. Но, уверен, попробуешь то что предлагаю - понравиться.
,,
рогами" упираешься?,,- нет необходимости в шайбе. Стальная полоса 4 мм толшина, 10 мм ширина. Края закатаны в овал. Сверху напяливается кембрик. Вполне самодостаточно.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
g8o8r8
А ты не думал под рассухариватель приварить на концах штырей шайбу? Тарелка-то гуляет, а шайба давит ровно. Ну и сухарики не потеряешь
Да, и кстати рассухариватель универсальный. Соберу себе такой же, сложного там вообще ничего, а вещица нужная
У меня был под 2108, отдал знакомому давно уже вместе с набором по замене шайб, назад-то уже не спросишь.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
g8o8r8 писал(а):Но, уверен, попробуешь то что предлагаю - понравиться.
Да, мне теперь есть чем пользоваться
. Устраивает вполне. Вообще, я предпочитаю маленькие размеры приспособ. Понятно, когда приперло, лепишь что есть под рукой и что первое в голову пришло. Но я ленивый - подумаю, как это сделать с наименьшей обработкой, побыстрее, из меньшего количества материала
. Опять же, места мало занимают в гараже, а при необходимости и в багажнике.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы