Страница 1 из 1
Sherhan
Привет всем участникамSmile
Собственно сабж - сколько стоит в среднем с работой перебрать 8V в 16V?
запчастей там вроде немного - голова, проводка (или старая нормально) и ЭБУ какой нить январь...
Работа - сделал бы сам, но крутить там метки на 16 дырках - Х.З как...
В среднем у вас в регионе это стоит скока?
Sherhan
да, ремни забыл и ролики...
ГЫ-ГЫ
Sherhan писал(а):

запчастей там вроде немного


значительно больше чем представляешь на данный момент, снимать ШПГ нужно, возможно точить от пробега, менять поршни и вероятно шатуны, менять помпу, ролики, ремень ГРМ, шкив и шестерню коленчатого вала, впускной и выпускной коллектора, щуп и его направляйку, топливные магистрали гнуть или менять под капотные, рампу. Вот кстати проводку менять не обязательно, эбу если январик то тоже можной обойтись 8ми клапанным при желании.
Sherhan писал(а):

Работа - сделал бы сам, но крутить там метки на 16 дырках - Х.З как...


элементарно, если есть желание, то дело 1 часа в первый раз, второй раз - 10 минут Smile
х123ас
Работа во многом от региона зависит, я бы тысяч за 10 переделал, при условии что мне всё привезут а с меня только сборка, и если это инжектор.

По запчастям - парни тут писали что меньше 20 тыр не получается, даже при условии что основные запчасти бу (голова, рес).
Sherhan
понял, спасибо))) буду думать Smile
maclein
в мск

1.5 8в карб в 1.6 16в инж чисто работа 20-25 тык, комплект для перехода (включает всё от бака до датчиков) 20 тык.
Adelko
Цитата:

комплект для перехода (включает всё от бака до датчиков) 20 тык


Поршневая и расточка входит?
Если да, то дешево, даж странно.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Если да, то дешево, даж странно.


Для оборудованного сервиса - нормально. За 1 день блок разбирается, деффектуется и отвозится на расточку. На второй день к вечеру будет собран и заведен. Если все сток и без тюнингов то вполне реально, тем более что рука набита гайки крутить Smile
Когда я впервые менял сцепу с маховиком, я делал это 6 часов.
Недавно мне чувак который умеет крутить гайки менял коробас.
С учетом того что я разбирал старый и брал оттуда некоторые детали чтобы собрать новый, и устранял косяк с пыльником шруса - все заняло 2 часа. Короче говоря его работа - максимум час Wink
maclein
Ars Longa писал(а):

Цитата:

комплект для перехода (включает всё от бака до датчиков) 20 тык


Поршневая и расточка входит?
Если да, то дешево, даж странно.



ШПГ вроде не входит, но это + 3-4руб (шатун-поршень)

расточка правка плоскости входит в стоимость работ, так-же вариант если блок в допуске то просто происходит замена поршней это зависит от бомжовости заказчика.
Suse
если лезть в двиг может тогда поглядеть в сторону 1.7 16вэ? или собрать невтыковый преоро... Smile
Adelko
Цитата:

Для оборудованного сервиса - нормально. За 1 день блок разбирается, деффектуется и отвозится на расточку. На второй день к вечеру будет собран и заведен. Если все сток и без тюнингов то вполне реально, тем более что рука набита гайки крутить Smile
Когда я впервые менял сцепу с маховиком, я делал это 6 часов.
Недавно мне чувак который умеет крутить гайки менял коробас.
С учетом того что я разбирал старый и брал оттуда некоторые детали чтобы собрать новый, и устранял косяк с пыльником шруса - все заняло 2 часа. Короче говоря его работа - максимум час


Не, не про работу речь. Про запчасти. Если действительно + 3-4 рубля, то да, уже более ли менее норм ) Просто если просуммировать стоимость деталей входящий в комплект перехода с карба на 16кл инж, по пусть даже оптовым расценкам, получится значительная сумма.
Suse
Ars Longa писал(а):

получится значительная сумма.


очень значительная...новьё я считал себе около 45-50 круб выкатывало...
ГБЦ новая(корпус)и собирать....эт я считал Smile
Плюс работа....узнавал порядочный механик-моторист говорил не менее чем о цене капиталки ....около 10круб...
Adelko
Лучше уж самому все делать, а то неинтересно как-то отдавать кому-то. Прочувствовать все этим мелочи...
У меня лично тупо по железкам включая большую часть бу вышло ровно на 22000 р. Башку брал комплектом в сборе, с помпой, рампой, форсунками, роликами и прочим за 9000р. Остальное поршни, колено, кольца и прочая мелочевка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы