Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Привет всем участникам
Собственно сабж - сколько стоит в среднем с работой перебрать 8V в 16V?
запчастей там вроде немного - голова, проводка (или старая нормально) и ЭБУ какой нить январь...
Работа - сделал бы сам, но крутить там метки на 16 дырках - Х.З как...
В среднем у вас в регионе это стоит скока?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
да, ремни забыл и ролики...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Sherhan писал(а):запчастей там вроде немного
значительно больше чем представляешь на данный момент, снимать ШПГ нужно, возможно точить от пробега, менять поршни и вероятно шатуны, менять помпу, ролики, ремень ГРМ, шкив и шестерню коленчатого вала, впускной и выпускной коллектора, щуп и его направляйку, топливные магистрали гнуть или менять под капотные, рампу. Вот кстати проводку менять не обязательно, эбу если январик то тоже можной обойтись 8ми клапанным при желании.
Sherhan писал(а):Работа - сделал бы сам, но крутить там метки на 16 дырках - Х.З как...
элементарно, если есть желание, то дело 1 часа в первый раз, второй раз - 10 минут
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Работа во многом от региона зависит, я бы тысяч за 10 переделал, при условии что мне всё привезут а с меня только сборка, и если это инжектор.
По запчастям - парни тут писали что меньше 20 тыр не получается, даже при условии что основные запчасти бу (голова, рес).
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
понял, спасибо))) буду думать
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
в мск
1.5 8в карб в 1.6 16в инж чисто работа 20-25 тык, комплект для перехода (включает всё от бака до датчиков) 20 тык.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:комплект для перехода (включает всё от бака до датчиков) 20 тык
Поршневая и расточка входит?
Если да, то дешево, даж странно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ars Longa писал(а):Если да, то дешево, даж странно.
Для оборудованного сервиса - нормально. За 1 день блок разбирается, деффектуется и отвозится на расточку. На второй день к вечеру будет собран и заведен. Если все сток и без тюнингов то вполне реально, тем более что рука набита гайки крутить
Когда я впервые менял сцепу с маховиком, я делал это 6 часов.
Недавно мне чувак который умеет крутить гайки менял коробас.
С учетом того что я разбирал старый и брал оттуда некоторые детали чтобы собрать новый, и устранял косяк с пыльником шруса - все заняло 2 часа. Короче говоря его работа - максимум час
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Ars Longa писал(а):Цитата:комплект для перехода (включает всё от бака до датчиков) 20 тык
Поршневая и расточка входит?
Если да, то дешево, даж странно.
ШПГ вроде не входит, но это + 3-4руб (шатун-поршень)
расточка правка плоскости входит в стоимость работ, так-же вариант если блок в допуске то просто происходит замена поршней это зависит от бомжовости заказчика.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
если лезть в двиг может тогда поглядеть в сторону 1.7 16вэ? или собрать невтыковый преоро...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Для оборудованного сервиса - нормально. За 1 день блок разбирается, деффектуется и отвозится на расточку. На второй день к вечеру будет собран и заведен. Если все сток и без тюнингов то вполне реально, тем более что рука набита гайки крутить Smile
Когда я впервые менял сцепу с маховиком, я делал это 6 часов.
Недавно мне чувак который умеет крутить гайки менял коробас.
С учетом того что я разбирал старый и брал оттуда некоторые детали чтобы собрать новый, и устранял косяк с пыльником шруса - все заняло 2 часа. Короче говоря его работа - максимум час
Не, не про работу речь. Про запчасти. Если действительно + 3-4 рубля, то да, уже более ли менее норм ) Просто если просуммировать стоимость деталей входящий в комплект перехода с карба на 16кл инж, по пусть даже оптовым расценкам, получится значительная сумма.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Ars Longa писал(а): получится значительная сумма.
очень значительная...новьё я считал себе около 45-50 круб выкатывало...
ГБЦ новая(корпус)и собирать....эт я считал
Плюс работа....узнавал порядочный механик-моторист говорил не менее чем о цене капиталки ....около 10круб...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Лучше уж самому все делать, а то неинтересно как-то отдавать кому-то. Прочувствовать все этим мелочи...
У меня лично тупо по железкам включая большую часть бу вышло ровно на 22000 р. Башку брал комплектом в сборе, с помпой, рампой, форсунками, роликами и прочим за 9000р. Остальное поршни, колено, кольца и прочая мелочевка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы