Страница 1 из 2
Docentt
В общем так. Движок 1.6 лада самара 8 клапанный.
только что мне предложили головку б/у в ОТС с лада приора. двиг 1.6 но она 16 клапанная с гидрокомпенсаторами. у меня обычные шайбы.
Подойдет мне такая головка или нет? если подойдет, кроме головки что нужно еще будет сменить?
usv
Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".
Docentt
usv писал(а):

Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".


в таком случае смысла нет.
raven_
usv писал(а):

Под новые поршни точить блок.


Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.
Docentt писал(а):

в таком случае смысла нет.


Достаточно спорный вопрос.
В тюнинге посмотри "переход на 16v". Very Happy
kazak1102
raven_ писал(а):

Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.


В поршне 8ВЭ лужа огромная... С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...??? Smile Drinks or Beer
Так шо
usv писал(а):

Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.

aviatorrr
имхо тока поршни Pardon
kazak1102
aviatorrr писал(а):

имхо тока поршни


Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...??? hehe
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже... supercool
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ... Smile
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...
usv
kazak1102 писал(а):

aviatorrr писал(а):

имхо тока поршни


Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...??? hehe
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже... supercool
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ... Smile
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...


У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.
Много там всего менять, проще мотор заменить.
kazak1102
usv писал(а):

У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.


Ну да... Твёрже буду знать, когда сам созрею и замучу... hehe
Docentt
kazak1102
Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь gpn .
Сергей 22
Docentt
почем башку отдают?
Docentt
Сергей 22
пробег около 10 тыс. км. Двигатель хлебанул воды. Был гидроудар. Погнуло шатуны. Чел че стал заморачиваться на ремонт. купил новый двиг.
dzelik
usv писал(а):


У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.

У меня 8в пальцы плавающие)))
ТЕВ
на 1,6 уже плавающие пальцы, так что шатуны остаются родные.
kazak1102
Docentt писал(а):

Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь


pst
Docentt писал(а):

Откуда: Новосибирск


kazak1102 писал(а):

Откуда: Донецк, Украина


В понедельник выезжаю... О цене за неделю дороги договоримся... pst Drinks or Beer
Не в обиду... Pardon
Andrew White
kazak1102 писал(а):

С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...???


ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало hehe hehe hehe
kazak1102
Andrew White писал(а):

ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало


Пылесосом... pst
Подозреваю, шо в карб дуть морока... Лично я за грамотный атмосферник... dns4
ТЕВ
да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах
kazak1102
ТЕВ писал(а):

да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах


Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...
Думаю, шо такой конфиг никто не пробовал... hehe
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...


что есть то есть, но клапана в эту лужу не попадают, цековки нужны с краю поршня, а не в середине.
kazak1102
ТЕВ
Не в курсе про 16 ВЭ, особо, и про перекрытия в частности... Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???
Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???
ТЕВ
kazak1102 писал(а):

Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???


да хез, могут и не достать, только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.
kazak1102 писал(а):

Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???


алгоритм такой же как и на 8в. Почитать нету Pardon
kazak1102
ТЕВ писал(а):

только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.


В принципе, да... Там седло уже почти лежит на плоскости... Фрезернуть не более 0,5, наверное, голову можно, а дальше седло...
Dsoftgroup
kazak1102
а какой может быть алгоритм? 2 окружности маленьких клапанов -намного больше окружности одного клапана,в итоге и впуск полегче, и выхлоп, низа получше, в остальном не считая гидрокомпенсаторов - то же самое.. не... не так... все движки приблизительно одинаково работают... Smile , но 16вЭ башку кромсамть -это чего то стоит, у напарника уже 2 раза делали, за год... так мастера меняя ремень на шестерню колена не посмотрели, и 2 раза ремень оборвало, вкинули 124 поршня, теперь можно не переживать..
Bird64
usv писал(а):

У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.


hehe еще в конце90х годах для двига 2111 писалось в мануале "плавающие пальцы", а вскрываешь двиг этот, а их там нет hehe
еще, помнится, в те времена народ, имещий джигули, смотрел на владельцев космичей (там как раз плавающий палец) свысока: "у вас старье,а в от у нааас.." Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы