Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
В общем так. Движок 1.6 лада самара 8 клапанный.
только что мне предложили головку б/у в ОТС с лада приора. двиг 1.6 но она 16 клапанная с гидрокомпенсаторами. у меня обычные шайбы.
Подойдет мне такая головка или нет? если подойдет, кроме головки что нужно еще будет сменить?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
usv писал(а):Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".
в таком случае смысла нет.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
usv писал(а):Под новые поршни точить блок.
Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.
Docentt писал(а):в таком случае смысла нет.
Достаточно спорный вопрос.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
raven_ писал(а):Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.
В поршне 8ВЭ лужа огромная... С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...???
Так шо
usv писал(а):Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
имхо тока поршни
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
aviatorrr писал(а):имхо тока поршни
Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...???
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже...
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ...
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
kazak1102 писал(а):aviatorrr писал(а):имхо тока поршни
Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...???
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже...
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ...
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...
У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.
Много там всего менять, проще мотор заменить.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
usv писал(а):У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.
Ну да... Твёрже буду знать, когда сам созрею и замучу...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
kazak1102
Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь
.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Docentt
почем башку отдают?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сергей 22
пробег около 10 тыс. км. Двигатель хлебанул воды. Был гидроудар. Погнуло шатуны. Чел че стал заморачиваться на ремонт. купил новый двиг.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
usv писал(а):
У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У меня 8в пальцы плавающие)))
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
на 1,6 уже плавающие пальцы, так что шатуны остаются родные.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Docentt писал(а):Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь
Docentt писал(а):Откуда: Новосибирск
kazak1102 писал(а):Откуда: Донецк, Украина
В понедельник выезжаю... О цене за неделю дороги договоримся...
Не в обиду...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
kazak1102 писал(а): С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...???
ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Andrew White писал(а):ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало
Пылесосом...
Подозреваю, шо в карб дуть морока... Лично я за грамотный атмосферник...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах
Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...
Думаю, шо такой конфиг никто не пробовал...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...
что есть то есть, но клапана в эту лужу не попадают, цековки нужны с краю поршня, а не в середине.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ
Не в курсе про 16 ВЭ, особо, и про перекрытия в частности... Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???
Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???
да хез, могут и не достать, только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.
kazak1102 писал(а):Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???
алгоритм такой же как и на 8в. Почитать нету
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а): только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.
В принципе, да... Там седло уже почти лежит на плоскости... Фрезернуть не более 0,5, наверное, голову можно, а дальше седло...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kazak1102
а какой может быть алгоритм? 2 окружности маленьких клапанов -намного больше окружности одного клапана,в итоге и впуск полегче, и выхлоп, низа получше, в остальном не считая гидрокомпенсаторов - то же самое.. не... не так... все движки приблизительно одинаково работают...
, но 16вЭ башку кромсамть -это чего то стоит, у напарника уже 2 раза делали, за год... так мастера меняя ремень на шестерню колена не посмотрели, и 2 раза ремень оборвало, вкинули 124 поршня, теперь можно не переживать..
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
usv писал(а):У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
еще в конце90х годах для двига 2111 писалось в мануале "плавающие пальцы", а вскрываешь двиг этот, а их там нет
еще, помнится, в те времена народ, имещий джигули, смотрел на владельцев космичей (там как раз плавающий палец) свысока: "у вас старье,а в от у нааас.."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы