Страница 60 из 161
Dranik
Андрей 57 rus писал(а):

ставь ток под капотом,


даже без вариантов я бы сказал Wink
ибо кто по умнее вообще стараются убрать слабые места из салона а тут наоборот кран в салон + штатный кран и рыбачить facepalm facepalm facepalm
Antoxxa
Antoxxa писал(а):

По идее на какой патрубок её ставить наверно без разницы

мдя facepalm facepalm facepalm
[/quote]

А в чём я не прав? Ну поставишь помпу на выходной патрубок печки, будет так же поток тосола увеличиваться. Вход и выход то один.
Dranik
Antoxxa писал(а):

А в чём я не прав?


дак ты помпой поток тосола усиленный собрался создавать на печку? или наоборот с обратки печки насосом откачивать быстрее hehe
Antoxxa
Dranik писал(а):

Antoxxa писал(а):

А в чём я не прав?


дак ты помпой поток тосола усиленный собрался создавать на печку? или наоборот с обратки печки насосом откачивать быстрее hehe


Так если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.
Dranik
Antoxxa писал(а):

Так если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.


эх ты хитренький hehe
это уже не то, ты же насос ставишь не турбинный чтоб он тебе печку с самого входа протягивал .
в том то и соль что данную помпу ставят на вход печки чтоб нагнетать больший поток тосола.
а то что ты поставишь на выход печки это будет фигня.
Antoxxa
Dranik писал(а):

Antoxxa писал(а):

Так если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.


эх ты хитренький hehe
это уже не то, ты же насос ставишь не турбинный чтоб он тебе печку с самого входа протягивал .
в том то и соль что данную помпу ставят на вход печки чтоб нагнетать больший поток тосола.
а то что ты поставишь на выход печки это будет фигня.


Ну в эти дебри лезть не буду, может ты и прав. Кстати у меня на входе стоит Smile
т808
Antoxxa писал(а):

если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.


Верно.
Dranik писал(а):

ты же насос ставишь не турбинный


Центробежный.
Тот же принцип что и у родной помпы.
Она-то ведь и отсасывает из системы,и в блок нагнетает.
Dranik писал(а):

в том то и соль что данную помпу ставят на вход печки


Просто места там больше,шланг длиннее,поэтому и ставить удобнее.
А вот если поставить на выходе печки,то через эл.помпу пойдет уже частично охлажденная радиатором печки ОЖ,значит и ей полегче будет.
Dranik
т808
нефакт что толк от протяжки тосола этой помпой будет Pardon нежели поставить именно на нагнетания тосола в печку.
т808
Dranik писал(а):

нежели поставить именно на нагнетания тосола в печку.


А какая разница?
Жидкость несжимаема,значит и там,и там качать будет одинаково.
Другой вопрос - нужна ли она вообще?
Исправная система с отрегулированными заслонками и так достаточно греет.
Dranik
т808 писал(а):

Жидкость несжимаема,значит и там,и там качать будет одинаково.


вопрос в том хватит ли у самой помпы эффективности если ставить на выходе из печки нежели на вход.
т808 писал(а):

Другой вопрос - нужна ли она вообще?

А вот тут категорически Соглашусь Wink
т808 писал(а):

Исправная система с отрегулированными заслонками и так достаточно греет.

+21150
Barakuda
Innuenze, вот ссылка, где я такую же помпу себе ставил, правда фоток мало, не до этого было, но хоть такой отчет, эта помпа БОШ, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=1375 я поставил на обратку, что бы вытягивала ож и постоянно в радиаторе печки была горячая ож. ИМХО!

Бош.jpg
Описание:
Размер файла: 115.93 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

Бош.jpg

Последний раз редактировалось: Barakuda (15 Ноября 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
т808
Dranik писал(а):

вопрос в том хватит ли у самой помпы эффективности если ставить на выходе из печки нежели на вход.


А ей по барабану качать ли через соты радиатора создавая давление в них,или высасывать через эти же соты.
Разряжение на входе помпы и давление на выходе ведь равны.

Если по аналогии взять вентиляторы отопителя,то на Самаре он берет забортный воздух и нагнетает в печку,а вот на классике отсасывает через радиатор.
И там,и там печки греют.
КПД конструкции беличьей клетки у нас и крыльчатки на классике не рассматриваем,как и более слабый моторчик классики.
Убедил?
Dranik
т808 писал(а):

Убедил?


Wink
Innuenze
Dranik писал(а):


зачем с блока то?
отцепи шланг подачи тосола в который ты будешь помпу врезать и слей с него хоть на землю хоть в баклажку,места тама хватит.



Эх, опять я мало думаю, спасибо )

Dranik писал(а):

а салон авто тебе нежалко? если вдруг сольётся всё прямо в салон facepalm
а я тебе скажу что хоть как скидывай шланг в системе охлаждения всёравно проливается мимо хоть сколько то, дак оно тебе надо чтоб в салон чо нить пролилось?



Ну, когда я менял радик с краником, делал именно так. Ни капли не пролилось в салон. Нужно правильно горлышко отрезать, не по кругу, а с язычком. Бок бутылки который выше получается подставить под кран, чтоб, когда патрубок сдернешь тосол, потекший сначала по трубке краника упал не за бутылку, а на этот бутылочный бортик. И патрубки не вырывать надо, а тихонько сдернуть. В общем, в прошлый раз ни капли не пролил.

Dranik писал(а):

В салоне на печные патрубки эту помпу ты неповесишь, места тама тебе недаст и нехватит.



Вешал один человек в салон эту помпу. Не эту именно, а от газели. Правда он прикручивал к полу, дырень там сверлил, но и так влезет, я ведь смотрел, да и панель низкая у меня, попроще...


Barakuda
Т.е. получается, если взять патрубок, который идет от термоса в краник (подача), то низ помпы вставляем в разрез, в сторону термоса, а боковое сопло в сторону краника?

Объясните мне ещё, нахрена реле ещё какое-то? Почему просто нельзя, как хочу я - плюс взять с переключателя печки, когда переключатель в первом положении. Далее его на кнопку, по типу как у аварийки или подогрева заднего стекла, а оттуда уже на помпу. Т.е., получится, что если кнопка нажата и включена первая скорость печки, помпа работает. Если печку выключаем (или зажигание выключается), то и помпа работать перестает... Или, если не надо помпу, первую скорость включаем, а кнопку отжимаем, тогда только вентилятор отопителя работает...
Kostjan96
Innuenze писал(а):

Почему просто нельзя, как хочу я - плюс взять с переключателя печки, когда переключатель в первом положении. Далее его на кнопку, по типу как у аварийки или подогрева заднего стекла, а оттуда уже на помпу. Т.е., получится, что если кнопка нажата и включена первая скорость печки, помпа работает. Если печку выключаем (или зажигание выключается), то и помпа работать перестает... Или, если не надо помпу, первую скорость включаем, а кнопку отжимаем, тогда только вентилятор отопителя работает...


У меня именно так и сделано, только с первого положения печки провод идет через кнопку на обмотку управления реле под капот. А там уже помпа питается с АКБ через пред. Чтобы не вмешиваться лишний раз в родную проводку и не нагружать цепь печки.
Dranik
Innuenze писал(а):

Почему просто нельзя, как хочу я - плюс взять с переключателя печки, когда переключатель в первом положении


потому что на этой цепи уже сидят свои потребители и стоит предохранитель расчитаный на всё это, а ты хочешь ещё свою помпу прицепть facepalm
Со выключателя ты только можешь взять плюс на катушку реле а плюс на контакты реле брать с АКБ .

Вот правильный совет
Kostjan96 писал(а):

только с первого положения печки провод идет через кнопку на обмотку управления реле под капот. А там уже помпа питается с АКБ через пред


+1
Innuenze
Что за обмотка управления реле? )) И что за катушка реле?
Может где-то схема была, а я пропустил?
Kostjan96
Чтото типа этого

teplnasos.gif
Описание:
Размер файла: 194.91 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

teplnasos.gif
Kostjan96
Barakuda писал(а):

А я на выходе поставил, т.к. ож будет постоянно меняться и температура будет держаться постоянно высокая и побоялся, что может ни дай Бог где нибудь побежать, ведь пропускная способность моего насоса 500л/ч. ИМХО! supercool


Кстати у Газелевской помпы производительность вроде больше, а стоит она у меня на входе и ничего не бежит. Так что можно не бояться.
Код:

Технические характеристики электронасоса
Тип.....352.3730 или  32.3780
Мощность, Вт.....25
Потребляемый ток на большой скорости, А, не более.....5
Производительность, л/ч, не менее.....1400±200

т808
Innuenze писал(а):

Что за обмотка управления реле? )) И что за катушка реле?


А реле из чего состоит?

Из катушки (она же обмотка) ее выводы 85 и 86 на фото Kostjan96
И контактной группы 30-87
Innuenze
Kostjan96
По схеме 85 это минус, а 86 к плюсу переключателя?...
т808
Не знаю я, из чего эти реле состоят. Не доводилось разбирать, да и интересоваться этим тоже не приходилось. Вот сейчас только вопрос встал.
Kostjan96
Innuenze писал(а):

Kostjan96
По схеме 85 это минус, а 86 к плюсу переключателя?...


Не имеет значения, можно и наоборот.
MikhaylenkoPA
Сколько температура двигателя должна быть? в позапрошлым летом поставил новый термостат (без опознавательных знаков), открывался при 82, этим летом поставил помпу ТЗА, сейчас темпа 80... салон долго прогревается... Помпу под замену?
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

открывался при 82


ниодин из нормальных термосов неоткрывается на столько градусов,либо 85 либо 87, твои 82 в помойку.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

сейчас темпа 80...


По трассе? wwow
Должна быть 89-90.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы