ставь ток под капотом,
По идее на какой патрубок её ставить наверно без разницы
А в чём я не прав?
А в чём я не прав?
Так если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.
Так если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.
если откачивать тосол из печки будет, то соответственно он быстрее затекать будет.
ты же насос ставишь не турбинный
в том то и соль что данную помпу ставят на вход печки
нежели поставить именно на нагнетания тосола в печку.
Жидкость несжимаема,значит и там,и там качать будет одинаково.
Другой вопрос - нужна ли она вообще?
Исправная система с отрегулированными заслонками и так достаточно греет.
вопрос в том хватит ли у самой помпы эффективности если ставить на выходе из печки нежели на вход.
Убедил?
зачем с блока то?
отцепи шланг подачи тосола в который ты будешь помпу врезать и слей с него хоть на землю хоть в баклажку,места тама хватит.
а салон авто тебе нежалко? если вдруг сольётся всё прямо в салон
а я тебе скажу что хоть как скидывай шланг в системе охлаждения всёравно проливается мимо хоть сколько то, дак оно тебе надо чтоб в салон чо нить пролилось?
В салоне на печные патрубки эту помпу ты неповесишь, места тама тебе недаст и нехватит.
Почему просто нельзя, как хочу я - плюс взять с переключателя печки, когда переключатель в первом положении. Далее его на кнопку, по типу как у аварийки или подогрева заднего стекла, а оттуда уже на помпу. Т.е., получится, что если кнопка нажата и включена первая скорость печки, помпа работает. Если печку выключаем (или зажигание выключается), то и помпа работать перестает... Или, если не надо помпу, первую скорость включаем, а кнопку отжимаем, тогда только вентилятор отопителя работает...
Почему просто нельзя, как хочу я - плюс взять с переключателя печки, когда переключатель в первом положении
только с первого положения печки провод идет через кнопку на обмотку управления реле под капот. А там уже помпа питается с АКБ через пред
А я на выходе поставил, т.к. ож будет постоянно меняться и температура будет держаться постоянно высокая и побоялся, что может ни дай Бог где нибудь побежать, ведь пропускная способность моего насоса 500л/ч. ИМХО!
Технические характеристики электронасоса
Тип.....352.3730 или 32.3780
Мощность, Вт.....25
Потребляемый ток на большой скорости, А, не более.....5
Производительность, л/ч, не менее.....1400±200
Что за обмотка управления реле? )) И что за катушка реле?
Kostjan96
По схеме 85 это минус, а 86 к плюсу переключателя?...
открывался при 82
сейчас темпа 80...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы