сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Система управлением была заимствована у Ланос и перепрошита под спиртовое топливо с переключением режимов (спорт и эконом) (фото 11).
P1010008.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
193.82 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон
Заглушки в башке другой стороной.
Специально?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Как видно из фото двигатель работает на смеси с показателем лямбды которое просто немыслимо при работе на бензине. На стенд авто пока не попало, но собирается его посетить.
Пока происходило оформления материала для публикации, ВАЗ 2105 посетил стенд. (видеоотчет прилагается)
P1010301.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
217.71 KB |
Просмотрено: |
274 раз(а) |
|
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Очень заинтересовал меня поддон!
Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x писал(а):сайгон
Заглушки в башке другой стороной.
Специально?
там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
думаю в 150$ минимум если своими силами
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
Здравия желаю.
Поддон не считали специально, соратники по проекту Павел из Гараж13 помогал. Думаю что основная стоимость потянется фланцем. Узнаю примерно.
Серж, я тоже пока за заглушки не понял. Так ставил.
Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
С ув. Сайгон
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
х123ас писал(а):На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО
Предвидел этот вопрос. Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Посмотрите внимательно на голову 16 V и вы поймете что там есть засада, даже не одна.
На выходных ездили в любительском ралли , вентилятор даже не работал. Попробую на видео снять принцип циркуляции и температурный режим показать.
С ув. Сайгон
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
сайгон писал(а):Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
мне кидай,
malakhv-antn@rambler.ru
сайгон писал(а):Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):сайгон писал(а):Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
мне кидай,
malakhv-antn@rambler.ru
сайгон писал(а):Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.
наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Там не такой перепад высот чтобы "самотёк" играл какуюто роль в распределении потоков. Вот грамотно просчитать как что будет теч это да - непросто.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
То о чем писал при стыковке коробки и блока: просто взяли и проточили фланец под подшипник -не есть гуд
Вминали моторный щит, мы это не исполняли.
Сто рес стал - как видите без вопросов.
Поддон не вминали а сделали новый.
Тоже много пересмотрели и сделали работу над ошибками
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
maclein писал(а):х123ас писал(а):сайгон писал(а):Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
мне кидай,
malakhv-antn@rambler.ru
сайгон писал(а):Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.
наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
пенопласт и оргстекло в помощь - исследуя потоки.
В голове важно даже с какой стороны сначала клапана омывает жидкость. Анализировали системы Нисан, Супры, Субару и зил 130, учли и сделали.
Кидаю.
С ув. Сайгон
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):Serg_x писал(а):сайгон
Заглушки в башке другой стороной.
Специально?
там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maclein писал(а):наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
так я про что, нагретая идёт вверх ,а тут должна вниз... Хз, на практике может конечно производительность помпы все огрехи нивелирует, но изначально не верно это
S31 писал(а):Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
+1
З.Ы. добавлю ещё, почему система не совсем верная: ничто не мешает жидкости циркулировать ,вообще не попадая в ГБЦ, внизу подача ,внизу обратка, идти может по рубашке блока спокойно...
Последний раз редактировалось: х123ас (06 Декабря 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
S31 писал(а):Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Serg_x писал(а):S31 писал(а):Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?
чувак ты не прав ))
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Странно, у меня в нновой башке тоже как на фото серг_х заглушки
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Serg_x
у меня моя гбц с заводского авто была, не разу не разбиралась заглушки были выпуклустью внутрь гбц была н/о
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы