На сервисе мне люфт выбрали, кое-как доехал. Это еще пол-беды, теперь вам КПП снимать и ставить
Отдай на сервис, там это быстро и просто. Подшипник купи францию. Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления? Запаха не чувствуется.
Может есть смысл сразу сцепу менять. Поэтому и спрашиваю - могло ли сцепление кончиться условно за 10 тык при попадании на него масла (при этом без запаха гарипотера) или это впринципе нереально? Очень похоже по симптомам, что надломилась вилка,
или это впринципе нереально?
Выжимной накрылся.
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца...
Мда.. тоже склоняюсь к выжимному.
Не тот это случай.
вилка вроде целая.
Осмотр показал обильное маслоизлияние прокладки клапанной крышки в районе 4 горшочка.
При условии, что масло идет через задний сальник коленвала.
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления? Запаха не чувствуется.
На пыльнике вилки тоже увидел следы масла.. теперь гадаю откуда оно..
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца..
Паук не сможет обеспечить сдвиг вилки так, как описано в анамнезе.
Я пыльник снял.. насколько смог внутрь заглянуть - вилка целая. В следующий раз внимательнее посмотрю.
Вчера регулировал опять. Осталось еще мм4 резьбы на штоке, ну и плюс то, что внутри гайки.. то есть еще раз можно будет худо-бедно выбрать зазор. Изучу внимательно вилку в этот момент, согласно рекомендациям.
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления. И даже при условии протекания сальника первичного вала КПП масло так же не попадет на диск.
Если масло попадет каким-то непонятным образом на диск - сцеплени начнет буксовать. И запах, естественно, проявится. В таком случае - диск только на замену.
Rezo писал(а):
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца...
Это "паучок" такой на 3 планочках к корзине приклепаный?
Судя по резкости возникновения неисправности, так могло бы случиться, например, если бы шарики в выжимном раскрошились. Но никаких необычных звуков он не издает...
Не поддержу.... Паук не сможет обеспечить сдвиг вилки
Может и вилка... поставил сдуру новенькую из магазина, хотя старая была в отличном состоянии, покражена в цвет ржавой стали
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления. И даже при условии протекания сальника первичного вала КПП масло так же не попадет на диск.
согласно конструкции, масло будет стекать вниз, между блоком и маховиком - соглашусь. А если маховик вращается... Когда менял на своей корзину, обратил внимание на замасливание ведомого диска. Колокол внутри у меня был покрыт толстенной пленкой грязного мазута, еле отмыл. Текло из под сальника первичного вала коробки и сальника колена, кто из них постарался ушатать диск сцепления - не знаю. И вилка будет сдвигаться уже не на 1-2 мм, а с учётом рычага, на гораздо бОльшую величину.
Но у ТС болезнь прогрессирует. А так - сломалась - и все:
И после регулировки работает как часы.. вернее как сцепление Вчера регулировал опять. Осталось еще мм4 резьбы на штоке, ну и плюс то, что внутри гайки.. то есть еще раз можно будет худо-бедно выбрать зазор. Изучу внимательно вилку в этот момент, согласно рекомендациям.
А если маховик вращается...
Так насколько уже должно быть уезжен и сальник КВ, и сама система сцепления, что бы туда попало масло, и сцепление начало бы буксовать?
Факт попадания масла на корзину и ведомый диск вы признаете. Но вот с источником колеблитесь.
А у ТС возник такой вопрос:
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления?
Но вот с источником колеблитесь.
трансмиссионное из коробки не попадет на диск по определению.
трансмиссионное из коробки не попадет на диск по определению.
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления.
Но есть одно но. Если масла очень много, то есть сальник КВ уже не просто пропускает, а откровенно льет, то масло, раскидываемое маховиком, скапливается сверху колокола, и начинает капать на диск и корзину. Но, попадает между диском и корзиной только в моменты выжима.
Не понимаю вот чего - если в вилке трещина и она раскрывается только при нажатии на педаль, то почему зазор наблюдается при отпущеной педали? Руками вилку мне не отогнуть - она "железная".
если металл прогнулся под нагрузкой, обратно не выправиться.
Но не факт, что вернется в исходное состояние полностью. И, если трещина есть, у вилки пропадает расчетная жесткость. Она становится как бы более гибкой. Поэтому, подозреваю, при регулировке гайками на штоке, вилка находится в состоянии лишнего преднатяга. Но все равно, со временм, она и продолжает дальше изгибаться. почему зазор наблюдается при отпущеной педали?
DRAF, скажу проще, из-под клапанной крышки и из сальника КПП масло на диск не попадет по определению. А из-за уезженного в конец сальника коленвала масло может попасть туда так, как я рассказал выше.
масло попадает через сальник колена.
Легко.
Но не факт, что вернется в исходное состояние полностью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


