Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления? Запаха не чувствуется.
Очень похоже по симптомам, что надломилась вилка,
или это впринципе нереально?
Выжимной накрылся.
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца...
Мда.. тоже склоняюсь к выжимному.
вилка вроде целая.
Осмотр показал обильное маслоизлияние прокладки клапанной крышки в районе 4 горшочка.
При условии, что масло идет через задний сальник коленвала.
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления? Запаха не чувствуется.
На пыльнике вилки тоже увидел следы масла.. теперь гадаю откуда оно..
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца..
Я пыльник снял.. насколько смог внутрь заглянуть - вилка целая. В следующий раз внимательнее посмотрю.
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления. И даже при условии протекания сальника первичного вала КПП масло так же не попадет на диск.
Если масло попадет каким-то непонятным образом на диск - сцеплени начнет буксовать. И запах, естественно, проявится. В таком случае - диск только на замену.
Rezo писал(а):
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца...
Это "паучок" такой на 3 планочках к корзине приклепаный?
Судя по резкости возникновения неисправности, так могло бы случиться, например, если бы шарики в выжимном раскрошились. Но никаких необычных звуков он не издает...
Не поддержу.... Паук не сможет обеспечить сдвиг вилки
Может и вилка... поставил сдуру новенькую из магазина, хотя старая была в отличном состоянии, покражена в цвет ржавой стали
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления. И даже при условии протекания сальника первичного вала КПП масло так же не попадет на диск.
И вилка будет сдвигаться уже не на 1-2 мм, а с учётом рычага, на гораздо бОльшую величину.
И после регулировки работает как часы.. вернее как сцепление Вчера регулировал опять. Осталось еще мм4 резьбы на штоке, ну и плюс то, что внутри гайки.. то есть еще раз можно будет худо-бедно выбрать зазор. Изучу внимательно вилку в этот момент, согласно рекомендациям.
А если маховик вращается...
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления?
Но вот с источником колеблитесь.
трансмиссионное из коробки не попадет на диск по определению.
трансмиссионное из коробки не попадет на диск по определению.
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления.
Но есть одно но. Если масла очень много, то есть сальник КВ уже не просто пропускает, а откровенно льет, то масло, раскидываемое маховиком, скапливается сверху колокола, и начинает капать на диск и корзину. Но, попадает между диском и корзиной только в моменты выжима.
Не понимаю вот чего - если в вилке трещина и она раскрывается только при нажатии на педаль, то почему зазор наблюдается при отпущеной педали? Руками вилку мне не отогнуть - она "железная".
если металл прогнулся под нагрузкой, обратно не выправиться.
почему зазор наблюдается при отпущеной педали?
DRAF, скажу проще, из-под клапанной крышки и из сальника КПП масло на диск не попадет по определению. А из-за уезженного в конец сальника коленвала масло может попасть туда так, как я рассказал выше.
Легко. Но не факт, что вернется в исходное состояние полностью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы