Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Ни нашел решения и похожей проблемы во всех темах печки...
Мотор нагрелся до 90 градусов, включаю печку 1е и 2е положение не работает, 3е положение работает но из него дует холодный воздух (и печка ооочень громко шумит), по бокам тоже дует холодный воздух.
Под панелью регулировали краник он стоит на горячий воздух... А дует всё равно холодный... Где искать проблему ?
Вычитал в интернете, что 1е и 2е положение не работает потому что надо заменить резистор отопителя (его купил, пока что не менял)
А по поводу печки пишут, что купить новый радиатор отопителя медный, стоит ли его покупать ? Или можно как то старый наладить ? Или вообще дело не в нём ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Foze писал(а):Вычитал в интернете, что 1е и 2е положение не работает потому что надо заменить резистор отопителя (его купил, пока что не менял)
xПравильно вычитал...
Foze писал(а):А дует всё равно холодный... Где искать проблему ?
Заслонка работает, та, что нижним рычагом вместе с краном открывается...???
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
kazak1102 писал(а):
Заслонка работает, та, что нижним рычагом вместе с краном открывается...???
теплый воздух бы полюбак был
Foze
опиши от и до....греет лучше в центральных...от туда дует теплый?патрубки щупал
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MIK64 писал(а):теплый воздух бы полюбак был Foze
Да ладно... Откуда ему взяться, если заслонка закрыта...??? Лично проходил через это, когда трос с привода заслонки слетел... Терпел километров 40...
Спешил...
Про заслонку спросил, шоб сразу радик не бросился менять, шо бывает... И довольно часто, чаще, чем забитый радиатор, думаю...
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Спасибо, попробую такой метод.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
kazak1102 писал(а):Foze писал(а):Вычитал в интернете, что 1е и 2е положение не работает потому что надо заменить резистор отопителя (его купил, пока что не менял)
xПравильно вычитал...
Foze писал(а):А дует всё равно холодный... Где искать проблему ?
Заслонка работает, та, что нижним рычагом вместе с краном открывается...???
Заслонка работает, вроде бы открывается вместе с краном... точно не помню
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Foze писал(а):Заслонка работает, вроде бы открывается вместе с краном... точно не помню
Под торпедой над педалью газа привод с тросом... Вместе с краном двигается... Проверь...
Патрубки печки пощупай без включения вентилятора (так будет понятней)... Если оба горячие, то радиатор в порядке, если один горячий, то радиатор забит...
Foze писал(а):Спасибо, попробую такой метод.
Этот метод шо-то даст тогда, когда всё исправно...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Foze писал(а): по поводу печки пишут, что купить новый радиатор отопителя медный, стоит ли его покупать
Не стоит, проверенно
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Foze писал(а): включаю печку 1е и 2е положение не работает, 3е положение работает
сгорел или отпаялся один из резисторов проволочных.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Есть ещё какие нибудь предложения ?
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Yurik 999 писал(а):Не стоит, проверенно
Если у тебя проблемы с медным радиком, то это не значит, что они есть у всех.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Strannik77 писал(а):Если у тебя проблемы с медным радиком, то это не значит, что они есть у всех.
Проблем то с ним ни каких нет, вот только и толку от его установки тоже нет.
Это просто выброшенные деньги, т.к. печка в самаре работает на пределе теплоотдачи. И именно из за этого замена радиатора повышения теплоотдачи уже не дает.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Yurik 999 писал(а):вот только и толку от его установки тоже нет
Ну выброси его и поездий сейчас вообще без печки. Согласен?
Yurik 999 писал(а):И именно из за этого замена радиатора повышения теплоотдачи уже не дает.
Это твоя теория?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Strannik77 писал(а):Это твоя теория?
Нет, это объем жижи протекающей через радиатор печки.
Возможно просто твоя замена радика принесла ощутимый зффект просто из за одновременной замены уплотнителя радиатора
А простая замена исправного ДААЗовского радика на медный на Самаре (в отличии от волг и т.д.) не дает ни какого ощутимого прихода, в отличии от установки 082 термоса, шайбы или помпы от газели.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Yurik 999 писал(а):А простая замена исправного ДААЗовского радика на медный на Самаре (в отличии от волг и т.д.) не дает ни какого ощутимого прихода
Не надо обобщать, это только ТВОЁ мнение.
Yurik 999 писал(а):уплотнителя радиатора
Был до этого.
Yurik 999 писал(а):в отличии от установки 082 термоса
Стоит такой термос.
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Foze писал(а):Есть ещё какие нибудь предложения ?
Когда снимешь верхнюю накладку будет видно как прилегает воздушная заслонка. У меня при правильно выставленном тросике (рычаг полностью повернут) заслонка на 1,5-2 см не закрывалась и дул теплый воздух. Закрыл рукой и только потом удалось отрегулировать тросики на печке, и на переключателе.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Всем привет.
Темы данной не нашёл, решил создать новую.
Ваз 2109 (карбюратор) начала греться в пробках, либо когда долго катаешься или когда на месте машина тарабанет. Дело в том, что у бывшего хозяина была такая проблема, он поменял термостат и датчик срабатывания охлаждения...вроде всё нормально стала, перестала греться, и тут снова у меня стала она греться, я купил датчик на 92-87Градусов поставил его, вроде не помогает. Где дальше копать ? Что заново покупать термостат и ставить ? Вентилятор срабатывает через раз, когда контакты перемыкаешь на датчике, вентилятор срабатывает. Что делать ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Foze писал(а):Вентилятор срабатывает через раз, когда контакты перемыкаешь на датчике, вентилятор срабатывает. Что делать ?
Для начала заменить глючный датчик.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Было дело, купил датчик, а он, сволочь, постоянно включен. Новый датчик. оказалось подделка под вернет. ибо гравировка была рубленая, а на вернете закругленная. так что новый - не показатель.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Fray98rus писал(а):Новый датчик. оказалось подделка под вернет. ибо гравировка была рубленая, а на вернете закругленная. так что новый - не показатель
Мой через пару месяцев на холодную включился, и больше не выключался...
Так и стоит... Хорошо, шо у меня их 2 стоит...
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Yurik 999 писал(а): Для начала заменить глючный датчик.
Датчик новый поставил. На 92-87 градусов, не помогает...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Foze писал(а):Датчик новый поставил. На 92-87 градусов, не помогает...
А он с новья не закорочен, проверял...???
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
kazak1102 писал(а):Foze писал(а):Датчик новый поставил. На 92-87 градусов, не помогает...
А он с новья не закорочен, проверял...???
С новья
Как понять не закорочен ? Не проверял
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Проверь работу термостата. При прогреве верхний патрубок радиатора горячий, а нижний до открытия термостата (примерно 82 градуса) холодный. Если мотор закипел, а нижний патрубок все еще холодный, то меняй термостат.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
mig-13 писал(а):Проверь работу термостата. При прогреве верхний патрубок радиатора горячий, а нижний до открытия термостата (примерно 82 градуса) холодный. Если мотор закипел, а нижний патрубок все еще холодный, то меняй термостат.
Спасибо, обязательно проверю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы