Страница 1 из 1
phantom36
недавно куплен автомобиль, ваз-2112, предыдущий владелец был первым стритсракером на деревне, на сервисе под машину не могли лапы подъёмника засунуть из-за того что занижена, аж на пузе лежит. благодаря данному тюненгу недавно я хорошо долбанул коробку об лёд, "реактивную тягу" (корягу от коробки до места где рычаг кпп) погнуло, появился вой/треск выжимного. при покупке был скрип при выжимании сцепления, думал тросик, заменил - не помогло. кто что посоветует делать? ехать на СТО, менять выжимной с корзиной, и всю конструкцию рычага переключения передач, ибо кардан кулисы там без пыльника, ходы у рычага КПП громадные? могло от удара о землю-матушку в коробке внутри чего медным тазом накрыться? масло из неё не бежит, трещин нет, но так же нет уверенности что пятая перестала выключаться именно после удара. вобщем, жду совета, коробка не мой профиль, не знаю что думать...
phantom36
партизаны автолады не сдаются, хоть пытай? Smile
untied
Кто ж тут на расстоянии что-то скажет? В сервис езжай.

phantom36 писал(а):

могло от удара о землю-матушку в коробке внутри чего медным тазом накрыться?



В вазовской коробке могло что-нибудь медным тазом накрыться и без всякого удара.
phantom36
блин, забаньте меня... всё равно бестолку писать и спрашивать... facepalm
-Viewer-
phantom36 писал(а):

всё равно бестолку писать и спрашивать...


Поменяй гнутые тяги и кардан. Оно не особо сложно. Если хрень не пропадет - поедешь чинить коробку.
От удара могло пнуть через тягу включения механизм переключения, а он - погнуться, поломаться и т.п.
SS 220
phantom36, а как нибудь поточнее проблему нельзя описать, а то в названии темы
phantom36 писал(а):

Не включается пятая передача

, а дальше
phantom36 писал(а):

...нет уверенности что пятая перестала выключаться именно после удара.


Так не ВКлючается, или не ВЫКлючается?
LAVik
phantom36
ты всетаки свою продал с двиглом?
а терь по делу- советую начать с менее затратного а потом по прибывающей. по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.
Алексей063rus
phantom36
что за тупые извините вопросы,мож там вообще 4 передачи?
лезь под машину и гляди че там.экстрасенсов нет
phantom36
LAVik писал(а):

phantom36
ты всетаки свою продал с двиглом?
а терь по делу- советую начать с менее затратного а потом по прибывающей. по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.


да, всё кучей, там кузов восстановить не реально было, и зажатый лонжеронами двигатель без болгарки и гидравлики было не вытащить... Sad да и ждать остохренело уже до истерики, 4 месяца пешком ходить... страховку выплатили, я её продал на завтра, а через три дня это чудо купил... просто потому что надоело ждать. движку ту жалко до слёз Sad
выжимной то я понял что с корзиной на тот свет собрались, их и собераюсь менять завтра, благо диск новый валяется с пол года уже...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Алексей063rus писал(а):

phantom36
что за тупые извините вопросы,мож там вообще 4 передачи?
лезь под машину и гляди че там.экстрасенсов нет


да действительно, я слез с пальмы, и забыл прочитать в инструкции, а вдрук и правда 4х ступенчатая? мсье йуморист? надесь, это не основной профиль вашей деятельности... Smile

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Re: Не включается пятая передача [НЕ КАРДАН КУЛИСЫ]

SS 220 писал(а):

phantom36, а как нибудь поточнее проблему нельзя описать, а то в названии темы

phantom36 писал(а):

Не включается пятая передача

, а дальше
phantom36 писал(а):

...нет уверенности что пятая перестала выключаться именно после удара.


Так не ВКлючается, или не ВЫКлючается?


описАлся. после покупки проблем небыло, пятая втыкалась без проблем, как и все остальные передачи, ничего не вылетало. потом пятая перестала ВКЛЮЧАТЬСЯ в тот же день, когда я её коробкой об лёд долбанул нехило, вправо рычаг уходит, а вверх как будто зараза во что-то мягкое упирается, и фигу вместо пятой. поеду менять сцепление, подёргаю на подъёмнике рычаг кпп, да кардан поменяю, буду пока надеяться что дело в них...

Последний раз редактировалось: phantom36 (07 Февраля 2013 21:04), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
LAVik писал(а):

по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.


Скорее выжимной какой-нить парашный, с железной внутренней частью. И поставлен на-сухую. Отсюда при движении по направляющей и визжит.
phantom36
-Viewer- писал(а):

LAVik писал(а):

по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.


Скорее выжимной какой-нить парашный, с железной внутренней частью. И поставлен на-сухую. Отсюда при движении по направляющей и визжит.


да там ещё кожуха нет на маховике, огрызочка жестяного между блоком и коробкой, мож он и нормальный был, но грязи нахватался и...
rztofik
на подъемник поднимешь, посмотри обойму кулисы - шарнирное соединение в резиновой оболочке, место где соединяются кулиса, рычаг и реактивная тяга. Висит над нейтрализатором и нередко разваливается особенно при частом резком старте. Имхо проблема не в ней, но может добавить неприятностей.
phantom36
rztofik писал(а):

на подъемник поднимешь, посмотри обойму кулисы - шарнирное соединение в резиновой оболочке, место где соединяются кулиса, рычаг и реактивная тяга. Висит над нейтрализатором и нередко разваливается особенно при частом резком старте. Имхо проблема не в ней, но может добавить неприятностей.


понял, спасибо. я вообще чую что весь рычаг хором с его тягой менять надо будет...
-Viewer-
phantom36 писал(а):

да там ещё кожуха нет на маховике


Оттуда грязь не долетает, проверено многими Smile.
Впрочем скрип - он не страшен. Я по-дури раз ухватил выжимной "волгапроммаркет", как раз с железякой. И он у меня некоторое время (месяца 4) пищал. Осознав свою глупость, разобрал валео-снр, шедший со сцепой и проехавший более сотни, промыл, перенабил и поставил.
Направляющую не разбило, не расцарапало и пр.

phantom36 писал(а):

чую что весь рычаг хором с его тягой менять надо будет


Оно не очень дорого и трудно.
И если будешь ставить калинокардан, не забудь спилить его хвост на сантиметр-полтора Smile.
phantom36
-Viewer- писал(а):

И если будешь ставить калинокардан, не забудь спилить его хвост на сантиметр-полтора Smile.


а я на прошлой не стачивал ничего, воткнул вметсто 08го как было, один в один подошло, и на девятке так же без переделок менял Pardon
-Viewer-
phantom36 писал(а):

один в один подошло


Странно. Я новый карданчик перед установкой сразу пильнул, но по прикидкам если б не пилил, то на 2-й и 4-й (особенно на 2-й) подпирал бы рычагом сиденье Smile.
Кирилл С
-Viewer- писал(а):

phantom36 писал(а):

один в один подошло


Странно. Я новый карданчик перед установкой сразу пильнул, но по прикидкам если б не пилил, то на 2-й и 4-й (особенно на 2-й) подпирал бы рычагом сиденье Smile.

Отпилил 1,5 см , он реально длиннее стового и в тягу не входит (в тяге проточка). Smile .
На девятку ставил без проблем.
phantom36
а у меня он как раз касался кресла на 2й, меня не сильно напрягало... мож потому что я кресло близко вперёд не двигаю...
тимыч 2111
Если уж сцепление менять собрался, то и коробку посмотреть не помешало бы. У меня пятая пропадала, ездил так всю зиму, по весне коробку снял , оказался болт на штоке выбора передач, маленький такой с конусом на конце, открутился маленько и этот конус со временем подточился. Болт 30 рублей новый, а мозг мне полгода выносил, я уже хотел кулису поменять даже, но посмотрел что новая и старая сильно не отличаются, значит моя еще нормальная, оставил. Еще рычаг болтался как пестик в ступе, после замены болтика даже не поверил что так четко все включается, не как на классике конечно, но все четко.
Диммм
Такая фигня с пятой может быть из-за того что открутилась гайка вторичного вала.
mig-13
Поставь машину на яму, отсоедини от карданчика кулису и рукой, взявшись за карданчик, попробуй включить 5-ю передачу. Если не получится, то при замене сцепления придется менять механизм выбора передач.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

LAVik писал(а):

по скрипу при нажатии сцепления -97% даю ет выжимной в месте контакта с лепестками корзины шкрябает.


Скорее выжимной какой-нить парашный, с железной внутренней частью. И поставлен на-сухую. Отсюда при движении по направляющей и визжит.



Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда!

Бага известная. Неужели не в курсе, мужики ?
phantom36
Диммм писал(а):

Такая фигня с пятой может быть из-за того что открутилась гайка вторичного вала.


это которая гайка? я в коробке не очень силён...
тимыч 2111
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/13-03-08.jpg
10- пунктик воздействует на механизм выбора передач, он крепиться винтиком с конусом на конце к штоку выбора передач 14 на рисунке. У меня он немного совсем открутился и пятая пропала.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-6-razborka-i-sborka-korobki-peredach.html
или здесь пункт 41 и 42, т.е рычаг выбора передач начинает люфтить и просто места не достаточно чтоб включить пятую.
Гайка вторичного вала большая гайка пунк 9 и 10 на последней ссылке.
Диммм
phantom36 писал(а):

Диммм писал(а):

Такая фигня с пятой может быть из-за того что открутилась гайка вторичного вала.


это которая гайка? я в коробке не очень силён...


если гайка - то тут даже коробку скидывать не надо, снять подушку, наклонить движок с коробкой и скинуть крышку, сразу видно будет пятую передачу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы