Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Почему может спонтанно повышаться напряжение в бортовой сети до 17-18 Вольт? Авто из профиля. АКБ контакт нормальный, ЧЯ не залит, разъем на генераторе передернут и не окислен. Что, кроме "таблетки" на генераторе, еще входит в цепи стабилизации напряжения? Появилось после дождей и простоя авто 2 дня у дома.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Infernalis
Проверь контакт массы РН в генераторе, он не в разъёме, он под крепёжным винтом РН.
Volk-novoch
На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Новочеркасск
Авто: Ваз 2114 2009г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Volk-novoch писал(а):щетки и мост
Ни щётки, ни мост напряжения не повысят...
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
kazak1102
Иными словами - или таблетка (масса под ней), или, в самом худшем варианте, обмотка ротора?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Volk-novoch
Щетки, я думаю, привели бы, наоборот, к падению напряжения. Равно как и недобор фазы из-за мертвого диода... Тем более генератор почти нулячий.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Infernalis писал(а):обмотка ротора?
Не-не...
Infernalis писал(а):Иными словами - или таблетка (масса под ней),
Массу и глянуть...
Zver_042 знает, шо говорит...
У тебя визит-эфект, а это как раз в контакте дело... И наиболее вероятно, масса РН...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (25 Сентября 2013 16:53), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Infernalis писал(а):обмотка ротора
Ну какая обмотка ротора, при обрыве обмотки не работал бы генератор.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Zver_042
Массу гляну обязательно! А про ротор - не обрыв, а КЗ межвитковое, например.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Infernalis писал(а):а КЗ межвитковое, например.
К повышению напруги это не приведет, а подсадит РН, так как увеличится его нагрузка.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Zver_042
Снял РН, почистил контакт массовый, зашкурил... Хотя он и не был окислен. Собрал назад, завел, погонял на холостом, прогрел до срабатывания вентилятора - напряжение не прыгает. Потери - обе спирали ближнего света.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Infernalis
Что и требовалось доказать
Склько сейчас напряжение то стало, с разумной нагрузкой и без?
Mayer
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2114,2004 г.в.Январь 7.2.
17-18 это ж п...ц полный.У тебя акум выкипеть может и новый акум будешь покупать.Пока лучше вообще не ездить до устранения неисправности!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mayer писал(а): до устранения
Читаем внимательно
Infernalis писал(а):Снял РН, почистил контакт массовый, зашкурил... Хотя он и не был окислен. Собрал назад, завел, погонял на холостом, прогрел до срабатывания вентилятора - напряжение не прыгает.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Zver_042 писал(а):Infernalis
Проверь контакт массы РН в генераторе, он не в разъёме, он под крепёжным винтом РН.
масса он,увеличилося сопротивление,...либо рн мертв
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня так было при сильной жаре, в пробках, вылечилось заменой генератора.
Видимо временное кз в обмотках, например, изоляция от температуры сифонила.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Рена писал(а):У меня так было при сильной жаре, в пробках, вылечилось заменой генератора.
Видимо временное кз в обмотках, например, изоляция от температуры сифонила.
Подожди, как КЗ в обмотке ротора или статора могут ПОДНЯТЬ напряжение?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Zver_042 писал(а):
Подожди, как КЗ в обмотке ротора или статора могут ПОДНЯТЬ напряжение?
А фиг его знает, наверное межвитковое а не кз.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Ну я вроде как "устранил" дефект сразу, как он начал проявляться шаманизмом с зачисткой потенциально чистых контактов... Но осадочек остался ой какой нехороший... Ощущение недоделанности такое, что вот в любой момент этот тарантас подвести может. По факту да, я тоже за изменение сопротивления в точке контакта т.к. там люминь и пленка окислов неизбежна. Причем генератор свежий, года нет... СтартВольт, который повышенной мощности 120 Ампер, там РН - ШИМ-контроллер, после протяжки гайки на генераторе стояло 14.3 влитых Вольта. И вот на тебе... Печально. Поездию завтра, погляжу - ежели опять в разнос полетит, буду менять РН на обычный. Страшно за усилок, магнитолу и ЭБУ больше всего, лампочки то это копейки...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Рена писал(а):А фиг его знает, наверное межвитковое а не кз.
Это тоже не поднимет напряжение.
Infernalis писал(а):там РН - ШИМ-контроллер
В современных ВТН тоже микроконтроллер используется, а это весьма приличные РН. Да и в любом случае, выходной транзистор работает в ключевом режиме, и пофиг, микроконтроллер или "компаратор" перед ним. А вот конкретно Старвольт доверия пока не вызывает, но это моё личное имхо.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Завтра и проверим, внушает или нет... Как раз планируется пара поездок. Автоваз коварен... Эта машина, видимо, начинает подавать сигналы владельцу о том, что ее пора скидывать...
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Infernalis писал(а):Автоваз коварен
Да нет тут никакого коварства, школьная задачка, закон Ома для участка цепи. К тому же китайский Старвольт никакого отношения к Автовазу не имеет.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Zver_042 писал(а):Infernalis писал(а):Автоваз коварен
Да нет тут никакого коварства, школьная задачка, закон Ома для участка цепи. К тому же китайский Старвольт никакого отношения к Автовазу не имеет.
У меня уже 4-й генератор, первые 3-и были штатные КЗАТЭ, 1-й на 55А, 2-й и 3-й 80А.
У последнего КЗАТЭ спонтанно повышалось напряжение в бортовой сети, года два откатал. Чистил и т.п. ничего не помогало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):У последнего КЗАТЭ спонтанно повышалось напряжение в бортовой сети
Чудес не бывает.
Рена писал(а):Чистил и т.п. ничего не помогало.
Не нужно сразу кидаться чистить все подряд , даже наоборот - постараться,чтобы неисправность
не пропала и определять виновника с тестером и контрольной лампочкой,тогда неисправность не сложно найти и устранить
Цитата:У меня уже 4-й генератор
Иначе понадобятся 5-ый,6-й и т.д. генераторы.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):постараться,чтобы неисправность не пропала и определять виновника с тестером и контрольной лампочкой,тогда неисправность не сложно найти и устранить
Было бы возможно - определил.
т808 писал(а):
Иначе понадобятся 5-ый,6-й и т.д. генераторы.
Если качество КЗАТЭ полное говно, то да.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Если качество КЗАТЭ
У КЗАТЭ есть пара сборочных косяков:
1.Не всегда тщательно очищены от лака контактные кольца фазных выводов статора.
2.Плохо затянуты болты(винты),крепящие эти фазы к мосту.
Рена писал(а):Было бы возможно - определил.
Дешевле было найти того,кто смог бы определить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы