Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
т808 писал(а):Леха704 писал(а):приора генератора!
Нет такого понятия,как Приора-генератор.
.
Я не говорил про понятия или не понятия!!!
Чем проще сказано тем лучше услышано)))
Тогда интересно получается и когда это там завелся
"лишний" Мощный резистор??? До этого у меня стоял этот генератор и таких проблем не было!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):
Нет такого понятия,как Приора-генератор.
уже есть...
Ну нетууууу !!!
Есть генератор 32122.3771
который ставится на автомобили ВАЗ — 1118 «Калина», ВАЗ — 2170 «Лада-Приора»
с двигателями модели 21124-260-70, 21116-330-40, 11183-330-37, 1183-33-50
А если на них другие двигатели с другими генераторами,от этого они не перестают быть Приорами и Калинами.
Yurik 999 писал(а):Это генераторы с РН н/о
А модель РН какая? По монтажу аналог КЗАТЭ ?
Производитель указывает лишь по своей номенклатуре,отличной от общепринятой А500-009
Леха704 писал(а):когда это там завелся
"лишний" Мощный резистор?
Он всегда там жил.
К сожалению.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Леха704 писал(а):"лишний"
Не кипятись... Имеется в виду резистор между 1-м и 12-м контактами приборки со схемы на 1 стр. этой темы.
Это действительно почти бесполезный (он нужен только для индикации обрыва провода возбуждения гены) и постоянно очень сильно греющийся резистор. Если ты решишься поставить себе РН н/о последнего поколения - этот резистор придется удалять в обязательном порядке.
Кстати - в последних приборках этого резистора уже нет.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):
Нет такого понятия,как Приора-генератор.
уже есть...
Ну нетууууу !!!
Неужели это так много важно??? По модификации Авто его называть или по номеру каталожному???
Вопрос то не в этом!!!
Вопрос че за фигня твориться)))) Уже весь мозг вынесло)))
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Леха704 писал(а):когда это там завелся
"лишний" Мощный резистор?
Он всегда там жил.
К сожалению.
Почему к сожалению???)))
Ну я сегодня сниму Р.Н и посмотрю че там написано!!! Залезу в приборку сегодня !! Уже прям не знаю просто че делать....
Спасибо за помощь!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):Неужели это так много важно??? По модификации Авто его называть или по номеру каталожному?
Это не мне важно,а в первую очередь,тебе.
Не зная схемотехники конкретного генератора нет смысла советы давать,иначе еще больше "мозг вынесет".
Леха704 писал(а):Вопрос че за фигня твориться)
Нет первичного возбуждения?
Yurik 999 писал(а):РН н/о последнего поколения - этот резистор придется удалять в обязательном порядке.
Леха704 писал(а):Почему к сожалению?
Потому что и на сток РН резистор сильно греется,а у некоторых даже платы сжигает,а у тебя теперь напряжение стало еще на полвольта выше.
С РН н/о резистор не нужен,там лампа АКБ управляется от сигнала с самого регулятора.
Приборная панель у тебя высокая?
Леха704 писал(а):сегодня сниму Р.Н и посмотрю че там написано!
Последний раз редактировалось: т808 (10 Октября 2013 14:10), всего редактировалось 1 раз
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Yurik 999 писал(а):Леха704
Именно на 100 - 115А в 10-й ветке жаловались, у них РН отключает зарядку во время переключения передач/сброса газа на секунду... Вот отсюда похоже ноги твоей проблемы и растут.
Да да на моем 115 такая же беда....
Но теперь две))))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):А модель РН какая? По монтажу аналог КЗАТЭ ?
Полные аналоги РН от 9402.3701, только с 2-х контактным гнездом вместо клеммы D, например
http://www.vtnauto.com/ru/9555.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Значит резистор приборки в топку !!!
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Приборная панель-
Да Высокая!!! Просто я когда его покупал что бы меня поняли правильно так и сказал про Приора Генератор на 115 А!
А то поехал в магазин и как мастер мне сказал размер ротора 95 купить в Катековский генератор!!! А в магазине на меня посмотрели квадратными глазами развели руками и сказали у нас их два типа нового и старого вам какой
Вот))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):Приборная панель-
Да Высокая!
Вот в том- то и дело !!!
У тебя там резистор.
На верхнем рис он 68 Ом рядом с лампочкой.
Ты заменил генератор,а вот ему этот резистор
противопаказан.
Видишь его нет с этим генератором на Калинах и Приорах?
Снимай приборку и выкусывай его.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
т808 писал(а):Леха704 писал(а):Приборная панель-
Да Высокая!
Вот в том- то и дело !!!
У тебя там резистор.
На верхнем рис он 68 Ом рядом с лампочкой.
Снимай приборку и выкусывай его.
Теперь Все понял, так яснее))) Спасибо Огромное!!!
А почему тогда Катэк начал после подгазовки включаться только???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):почему тогда Катэк начал после подгазовки включаться только?
Для его конкретного РН не хватало тока первичного возбуждения.
Именно этот резистор,кроме своего нагрева,крадет и часть этого тока.
Проблема эта старая и сто раз обсосана.
Леха704 писал(а):Теперь Все понял, так яснее)
А с этой темой будет еще яснее:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316502&start=0
И еще!
В правом верхнем углу именно этот сильно греющийся резистор - видны следы обгорания и на плате.
У тебя может стоять не один проволочный резистор,а 3-4 шт. ОМЛТ на 2 ватта каждый.
Последний раз редактировалось: т808 (10 Октября 2013 14:35), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
У
Леха704
2 генератора:
1. 115А (похоже Прамо) с РН с/о, с ним все работает нормально.
2. 9402.3701, который перебрали в сервисе и после переборки гене перестало хватать тока возбуждения, хотя до переборки генератор работал нормально. Вот именно с этой проблемкой и разбираемся.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
У
Леха704
2 генератора:
1. 115А (похоже Прамо)
БатЭ))))
Белорусский!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):после переборки гене перестало хватать тока возбуждения, хотя до переборки генератор работал нормально. Вот именно с этой проблемкой и разбираемся.
Видимо вместе с переборкой и РН заменили на другой,а вот ему-то тока возбуждения и не стало хватать.
Прежний РН был почувствительнее,поэтому возбуждал генератор уже с оборотов ХХ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Прежний РН был почувствительнее
А могли и просто плохо закрепить РН, прослабленая масса даст такой же эффект.
Леха704
На фото приборки в правом верхнем углу большой резистор с обгоревшей под ним платой видишь? Вот на своей приборке откуси его и выкини. А если не сможешь его найти или будешь сомневаться он - не он, т.к. есть несколько вариантов его расположения, Фотографируй плату своей приборки и выкладывай сюда - подскажем что и где выкусывать.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):Прежний РН был почувствительнее
А могли и просто плохо закрепить РН, прослабленая масса даст такой же эффект.
Леха704
На фото приборки в правом верхнем углу большой резистор с обгоревшей под ним платой видишь? Вот на своей приборке откуси его и выкини. А если не сможешь его найти или будешь сомневаться он - не он, т.к. есть несколько вариантов его расположения, Фотографируй плату своей приборки и выкладывай сюда - подскажем что и где выкусывать.
Спасибо большое Теперь все ясно!!! так и сделаю!!!
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Yurik 999
т808
Спасибо Вам большое!!!
очень рад таким наглядным и дельным советам!!!
Как сделаю отпишусь!!!
Теперь надеюсь что проблема будет исчерпана.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):Теперь надеюсь что проблема будет исчерпана.
Тоже надеемся.
В случае чего поможем разобраться и дальше.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
[/quote]
А у меня их три кондера, какой удалять? Или все три? Правда по размерам они по меньше чем на фото.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):у меня их три кондера
Не кондера,а резистора.
Леха704 писал(а):какой удалять? Или все три?
Если не ошибся,что это ИМЕННО эти резисторы (желательно фото или хотя бы их номинал),то достаточно перекусить всего одну ножку любого из 3-х резисторов.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):достаточно перекусить всего одну ножку любого из 3-х резисторов.
Это если они подключены последовательно, а если они параллельно?
Леха704
Давай ка лучше фото, т.к. судя по
Леха704 писал(а):три кондера
ты в этом "Не в зуб ногой"...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Это если они подключены последовательно
Ага.
Yurik 999 писал(а):а если они параллельно?
Да запросто ( по 150 Ом каждый).
Например как здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=325
Тогда
у каждого резистора по одному выводу нужно откусить
Последний раз редактировалось: т808 (12 Октября 2013 09:32), всего редактировалось 1 раз
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
да эт точно
забыл название! Для меня они что резисторы что транзисторы что кондеры. Не в зуб ногой
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Например как здесь:
Да, в фото по ссылке - они как раз параллельно и стоят, что для повышения рассеиваемой мощности наиболее оправданно, тут надо будет убирать все три.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Леха704
В ссылке есть фотка платы - она на твою плату похожа?
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Вот и Фото)))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Только щас посмотрел фотки плат!!! Ну это один в один наверное!!! Это Моя плата!!!
НОРМ.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
153.7 KB |
Просмотрено: |
195 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы