Страница 88 из 199
.kkursor
Garik36
В карбюратор не надо лазить, говорили они.
Карбюратор - простая как три копейки штука, говорили они...
Garik36
.kkursor
Я год в него не лазил. Но вот захотелось экспериментов. Нельзя что ли любимым хобби заняться?

Добавлено спустя 1 минуту:

Ну и это, главной причиной залезанья было узнать, что там щелкает при горячем моторе.
Inf1nity21093
Моаи
норкомаааааааан.
Я вот тоже начал вчера обрабатывать брызговики. Вроде небольшие очаги ржи, а как снимешь мастику заводскую "мамадорогая".
Чистил, заливал преобразователем, смывал, набивал риску шкуркой, чистил ею же ржу, заливал преобразователем, снова смывал раствором соды, заливал эпоксидником
Заодно научился электродом варить аки полуавтоматом dns4
Garik36
Inf1nity21093
Мы тут все такие hehe Просто одни легкими веществами увлекаются, а другие - по хардкору Pardon
торантино
.kkursor писал(а):

В карбюратор не надо лазить, говорили они.
Карбюратор - простая как три копейки штука, говорили они...


В карбюратор не надо лазить-я говорю. hehe Там ломаться нечему. Pardon
Моаи
блин, Smile только почитать глаза дошли. С начала выходных в гараже. facepalm Сегодня вышел на работу, основное разгреб, и еще отгулов взял. Первый раз рано дома оказался Drinks or Beer Корч так,
Garik36 писал(а):

Похоже, лопаются они из-за вращательного момента

может я чего не догоняю, но по моему мало вероятно.
Garik36 писал(а):

Сабля крутится, сайлент-блок в крабе выкручивается, а гайка не идет


Это вообще не понял Pardon
Garik36 писал(а):

Болт извлечь не смог, запасного не было, потопал в магазин. Купил болты, пришел, все прикрутил,

Тут как бы такое дело. Ща конечно смысла нет снимать, но если еще раз полезешь. Ну их нафиг эти болты. Купи шпильки. Почему так. Каждый раз когда выворачиваешь, вворачиваешь, основной износ, гайка площадки+болт.Болт хрен бы с ним. Сервисманны выкручивая болты гайковертом резьбу мне сорвали. Ну, типа, время пришло резьбе. А хренали оно пришло, если сами площадку вваривали, и сами крутили? Короч купил шпильки ввернул. Все распрекрасно встало и держит. И главное, что на больное место, резьбу площадок, износа нет. Ну не будут гайки от шпильки откручиваться, ну и хрен с ним. Выверну вместе со шпилькой. Можно и новую шпильку ввернуть, это все равно дешевле чем гайки площадок переваривать Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Должен ли он как-то крепиться к днищу на входе в моторный отсек?

Есть там крепежка, главное дырочку найти куда проворачивать. На худой конец, просто полоску жести, вокруг трубки обернуть и оба конца прижать.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

торантино писал(а):

В карбюратор не надо лазить-я говорю.


Дык, в том и дело. Что если один раз с нуля все правильно сделать, вероятность что он не будет работать, практически нулевая. Штука достаточно надежная, хоть с виду и сложная для понимания. А то что лезем с доработками, это аналог копания в прошивке инжа. Только все механическое, ну и грубое достаточно, но основной принцип тот же. Pardon Кстати, разобравшись как чего у карба, думаю откатывать проги инжа, будет гораздо понятнее Drinks or Beer
gr67
Моаи писал(а):

и кувалдометром?


facepalm Не пойдет nea На стенд надо Pardon
торантино
Моаи писал(а):

А то что лезем с доработками, это аналог копания в прошивке инжа.


А я уже не раз убедился ,что все доработки ведут назад к стоку. Тогда она и прёт как дура и жрёт оптимально. Drinks or Beer
Моаи
gr67 писал(а):

Не пойдет nea На стенд надо Pardon


В качестве бреда. Embarassed Наверное это возможно, но не в моем случае. Обрезать телик я неготов. Видимо придется поиграть креплением крыльев. И еще непонятно почему капот за рамку цепляет. Sad И при этом зазор то на закрытом приличный. А на обоих капотах болты практически в крайнем положении. Непонятно. wwow Причем вроде та фигня,на которую крепиться шарнир капота, тож внешне в норме. (чешу репу) Очень хочется скобу шарнира удлинить pst
Моаи
Только до компа добрался. Drinks or Beer Нудистское продолжение Pardon Лопух загрунтовал до вварки, Ибо мало того что в закрытые места не попасть, дык еще и катастрофически неудобно с пистолетом подлезать. По сути два раза работу сделал, не.! pst много раз. Когда брызговик расшил, надо было все дырки на снятых наружных силовых элементах заварить. Ну кирдык как не удобно потом их снаружи заваривать. Потом пытался лопух подогнать. В общем как не крути, не подрезай, нормально он не встает, (брызговик с голограммой ваз). Вначале даже радовался, что верх по дыркам совпадает, ROFL наивный чукотский юноша, Smile их же блин, потом и заваривать надо. Smile Да и вообще после расшивки косяк, высверлил то я все заклепки, а лопух прижать, и трети хватило бы, не суть. Сколько терпения хватило, подгонял, кончилось, со струбцин, с саморезов, с молотка, с молотка на горячую заклепку. Вроде, боле мене, хоть и перекосяк внизу есть, не смертельно. Ладно. Приварил, зачистил, обезжирил, облил грунтом. Наблюдение! Антисиликон, воняет также, как этилацетат, бутилацетат. Даже если состав и и отличается, то основная масса это оно и есть. Замазал все подозрительное шовным герметиком. Наблюдение2! 646 герметик морщит, антисиликон, с герметиком не реагирует. Наблюдение3! Краска из баллончиков, на мокрую грунтовку 2к ложиться, но все едино растворителем смывается. То что в баллончиках дрянь, имеет смысл красить только 2к красками. Ну да выбора у меня нет, сроки поджимают. закрасил уж как что по наличию. Pardon Под капотом невидно, на крайний случай все легко смою, а заодно и проверим, сколько моек выдержит, если все сделано по инструкции. И еще. Из баллончика мне реально проще красить. Я уже поле-мене приноровился, на глаз по блеску вижу когда мало, когда уже хватит. Тут у меня местами непрокрас. Кончились баллончики, но боле мене, в пределах разумного. Осталось изнутри лопух закрыть. Вопрос остается открытым. Чем? Ну не хочу я битум. vst Он от сварки плавится и горит. А мне еще в перспективе в порог лезть. Причем, материалы то существуют. То чего чистил, резиноподобный состав, пористый, и наносили походу шпателем, так как слой был до 5 мм. В магазинах не знают, что это. Ну и картинки. с компа гонят, у меня еще по бамперу вопросы есть.

00.JPG
Описание: облил после сварки
Размер файла: 65.47 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание: прошел герметиком, еще раз загрунтовал
Размер файла: 53.3 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание: то что получилось со стороны капота
Размер файла: 105.51 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание:
Размер файла: 109.74 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

03.JPG
04.JPG
Описание:
Размер файла: 100.59 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

04.JPG
05.JPG
Описание: часть инструментов и материалов принимавших участите в этом дрочеве
Размер файла: 102.3 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

05.JPG
06.JPG
Описание: болт смог выкрутить только так. Обрезал, заварил, выкрутил. Причем еще и балка из двух частей, позже спрошу.
Размер файла: 100.34 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

06.JPG
Garik36
Моаи
Ты зачем рулевой наконечник загрунтовал? hehe
Моаи писал(а):

То чего чистил, резиноподобный состав, пористый, и наносили походу шпателем, так как слой был до 5 мм. В магазинах не знают, что это.


Бывают антикоры с резиновой крошкой, типа такого:

Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Ну не хочу я битум. Он от сварки плавится и горит. А мне еще в перспективе в порог лезть. Причем, материалы то существуют. То чего чистил, резиноподобный состав, пористый, и наносили походу шпателем, так как слой был до 5 мм. В магазинах не знают, что это. Ну и картинки. с компа гонят, у меня еще по бамперу вопросы есть.


то есть тебя не смущает, что под этим составом ржа нормально живёт? А вот под битумом чет как-то получше как мне кажется.
Ну и счищать эту резиновую хрень просто facepalm весь по уши в ошмётках вылезаешь из арки facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

кстати эта, есть же "жидкие подкрылки" в продаже
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

кстати эта, есть же "жидкие подкрылки" в продаже


Кстати, а что это вообще, и насколько полезно?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Кстати, а что это вообще, и насколько полезно?


а вот хз. Не оказалось бы это бодяженым антигравием facepalm
Я сам не знаю как с арками быть.
То, что я их чищу до металла и закрываю эпоксидным грунтом это да. Потом акрил-краска-лак понятно. Лак вапще пох какой, тот же не шибко блестящий босни подойдёт. Но вот что потом? Сразу лить битум или сначала антигравий? А сверху опять красить антигравий? Или на него битум? Непонятно же facepalm
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Не оказалось бы это бодяженым антигравием


Да вот жеж блин.
Взять что ли просто битумной мастикой намазать. Или сверху еще антигравий надо класть?
Inf1nity21093
Garik36
я сам хз, в раздумьях пока. Сходил купил герметика кузовного только, чтобы все швы и стыки замазать Pardon
Garik36
Inf1nity21093
Мне вон в 12 году переваривали задние арки, ну и обработали. Ну ты знаешь, как дядиваси-сварщики обрабатывают facepalm Подкрылки поставил, полтора года отъездил - норм было, в прошлом году еще по дурости набрызгал антигравием. В этом году весной менял колеса, глянул на арки через вырезы подкрылков - а там ржа пробивается понемногу. Надо что-то делать, блин facepalm
Inf1nity21093
Garik36
А потому что антигравием набрызгал - потому и ржа пошла.
Антигравий - гигроскопичен, поэтому идиоты, мажущие его на голый митол, всегда являюцо любимчиками местных сварщиков тазов Pardon
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

А потому что антигравием набрызгал - потому и ржа пошла.


Сдирать его и мазюкать мастикой?

Добавлено спустя 41 секунду:

Inf1nity21093 писал(а):

Антигравий - гигроскопичен


По ходу, его придумали враги.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Сдирать его и мазюкать мастикой?


сдирать его, сдирать ржу, чистить до металла, мазать преобразователем, стирать преобразователь водичкой с содой, заливать грунтовочкой эпоксидной и т.д.
Я не считаю мазюканье голого металла мастикой правильным вариантом Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Garik36 писал(а):

По ходу, его придумали враги.


ну под краской и лаком ему ничо не буит Pardon
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

стирать преобразователь водичкой с содой


А уайт-спиритом - не, не попрет?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

А уайт-спиритом - не, не попрет?


а уайт-спирит может нейтрализовать кислоту? То-то же.
Уайт-спирит - обезжириватель и стиратель битума
Garik36
Inf1nity21093
А если кислоту не нейтрализовать - будет абзда?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

А если кислоту не нейтрализовать - будет абзда?


ну вот положил ты краску на обработаный митол. А там в порах кислота. И пошла она снизу на грунт-краску и прочее воздействовать. Ок будет?
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Ок будет?


Ну вот я в прошлом году таким образом красил панель под задним номером. Сейчас все ок, только в одном месте появилось пара маленьких пятнышек поверхностной ржавчины. Зачищу и по новой перекрашу, как время будет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 88 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы