Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flying писал(а):при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..
газани в этот в этот момент до 2-3 т оборотов - приятно удивишься.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying писал(а):при полной нагрузке, свет, обогреватель стекла, печка..
особенно проседает если добавить стеклоподъмники..
Опять двадцать пять!!!!
Flying писал(а):грешу еще на массу
Зря грешишь!
Flying писал(а):напряжение проседает до 12,8В в борт.сети...
Мерить нужно тестером и
ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АКБ !!!
Сначала при холостом ходе без нагрузки,а потом включив
только габариты,фары и печку в 1 или 2 положение.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
так и есть... контрольный замер именно как Вы и указываете,
меряю тестером, и на холостых, и на 3т.об.
напряжение больше 13,6В не поднимается
с утра на холодную, 14В..
а включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying писал(а):как Вы и указываете,
У нас на ТЫ проще и дружнее.
Flying писал(а):включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В
Только обогрев,или только дворники и падает до 12,6-12,8 ?
Тогда песец мосту пришел.Диод в подкове скорее всего сдох,или ослабевшая клемма фазной обмотки подгорела.
Придется в генератор забираться,снимать мост и мерить.
Если гена КЗАТЭ,то без паяльника обойдешься.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
да, так именно.. если только дворник или только стеклоподемники.
иногда, дворники останавливаются и напряжение падает до 11,8В, толкнешь их повышается..
генератор разбирал месяц назад, когда загудел подшипник "задний" у клемм..
проверял/прозванивал все, мост показал 605-615Ом каждый диод, обмотка стратора звонилась на обрыв и на массу, ротор то же...
т.е. как бы все в пределах нормы...
почему и грешу на массу...
генератор КЗАТЭ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying писал(а):почему и грешу на массу...
Еще раз говорю! Массы ни при чем!!!
Можешь убедиться.Все легко и просто,без разбора и снятия.
1.Заводишь
2.Меришь напряжение между шпилькой генератора В+ и его массой
3.Меришь напряжение между клеммой D+ и массой гены.Фишку с клеммы D+ НЕ СНИМАТЬ!!! Щуп тестера сунешь в неё сзади.
Скорее всего и там,и там получишь почти одинаковое напряжение около 14-ти вольт.
4.Теперь включаешь обогрев стекла и повторяешь оба замера.
Думаю,что на D+ напряжение останется прежним,а вот на В+ сильно понизится.
Мерь.Выкладывай результаты.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Значит отремонтируем!
Тем более зима на носу.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
т808 писал(а):
Тем более зима на носу.
почему и "зачесался".
)
т808 писал(а):
Значит отремонтируем!
т.е. если напряжение понизится, то статор под замену??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying! Это ты от волнения так цитат наваял?
Flying писал(а):статор под замену?
Он-то тут с какого бока?
Разве я о нем что сказал?
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
да, тут почемуто цитирует с моей фразой...
тогда что "виновато"??
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying писал(а):почемуто цитирует с моей фразой.
Потому что нажимаешь кнопку "цитата",а надо нужный кусок выделить мышкой,а потом нажать в профиле на "цитировать".
Flying писал(а):тогда что "виновато"?
Мерь,торопыга!
Не вынуждай в экстрасенсы записываться.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
вот провел такие исследования..
замер.напр..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
35.65 KB |
Просмотрено: |
456 раз(а) |
|
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Flying писал(а):вот провел такие исследования..
Сильно просаживает, особенно на ХХ.
Чем измеряешь и куда подключено?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying писал(а):провел такие исследования..
Ну и где твои заявленные:
Flying писал(а):включаю обогрев стекла, например, или дворники - 12,6-12,8В
?
Для данного РН все в пределах нормы,но зимой аккумуляторной батарее тяжело придется.
РН лучше заменить на повышенное напряжение,особенно если поездки короткие городские.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
Рена писал(а):Сильно просаживает, особенно на ХХ.
Чем измеряешь и куда подключено?
измеряю тестером DT838,
а подколючаю:
кл - клеммы
ну а В и D понятно я думаюи так...
сегодня протестировал в зимнех режимах..
+ добавил то, что показывают при этом БК и панель приборов
замер напр..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
23.21 KB |
Просмотрено: |
317 раз(а) |
|
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
От бк проводок на клемму АБ можно кинуть...Заниматься "ловлей блох" в штатной проводке авто дело неблагодарное.
Только в
моём случае была плохая масса между двигателем и кузовом, поэтому при увеличении нагрузки - напруга на аб росла..
ну и РН поменять или диод в разрыв управляющего провода - колхозинга на эту тему много было.
зы: ну или согласно заголовка темы поставить РН от ино...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flying
На клеммах падение 0,2В, относительно В - это много. Похоже провод В-АКБ или провод массы АКБ-ДВС в обжиме клеммы окислен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Flying писал(а):ну а В и D понятно я думаюи так...
Это понятно.
А масса для этого измерения бралась с корпуса генератора?
Что-то в этой таблице не сходится.
На ХХ ближний+ПТС+печка+дворники
на клеммах АКБ в среднем 12,86
в то время как на клемме В 13,54
Слишком большая потеря от гены до АКБ в 0,7 вольта!
И главное!
Почему на D при этом напряжение ниже чем на В ?
Похоже строчки В и D при ХХ местами перепутаны.
А кроме того, в этой таблице при схожей нагрузке показания хуже,чем в предыдущей.
Rover_61reg писал(а):плохая масса между двигателем и кузовом
Не понял !
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
т808 писал(а):А масса для этого измерения бралась с корпуса генератора?
да, корпус генератора
т808 писал(а):на клеммах АКБ в среднем 12,86
в то время как на клемме В 13,54
там должно быть не 12,75-12,98, а 13,75-13,98
т808 писал(а):И главное!
Почему на D при этом напряжение ниже чем на В ?
Похоже строчки В и D при ХХ местами перепутаны.
исходник уже выбросил... возможно что и так..... даже скорее всего..
Последний раз редактировалось: Flying (02 Октября 2014 21:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Flying писал(а):корпус генератора
Провод от +АКБ до В+ гены проверяй.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
между корпусом генератора и корпусом регулятора возникало "подпорное напряжение", на его величину увеличивалось напряжение на АБ.
Rover_61reg писал(а):Сёдня цифровиком померял на АБ, до этого на бк напруга стояла как укопанная 14.2.
АРРА82 на хх показал 14.23.
БС-14.27.
ПТФ+ЗПТФ- 14.29
Обогрев заднего 14.31
Печка - обвал, газую 14.33
Меня немного смущает повышение напряжения на АБ.
Хотя в принципе интересная компенсация
зы: мы тогда ещё классно пофлудили про уровни (этапы) ловли блох..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5231662#5231662
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
вобщем получается что проверяю провода, хотя, когда менял подшипник генератора, проверял.. клеммы на акб всегда мажу литолом, не окислены и сейчас
что еще нужно сделать, что бы привести к норме на этом регуляторе??
а уж потом, менять буду на новый...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flying
вольтметром измеряй напряжение на хх между шпилькой генератора и +аб, повтори измерение - между корпусом генератора и минусом аб. Норма будет около 0.05 вольта.
Flying
На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: ВРН
Авто: сейчас ВАЗ-2115
Rover_61reg писал(а):вольтметром измеряй напряжение на хх между шпилькой генератора и +аб, повтори измерение - между корпусом генератора и минусом аб. Норма будет около 0.05 вольта.
в смысле между шпилькой и -акб и далее корпус/+акб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы