-Viewer-
В ремне грм резины не так много .. а в помпе помимо сальника, который может сам и не течет, есть подшипник, который поможет сальнику потечь.
Про приоровские ремни расхожие мнения встречал в смысле пробега, но пока никто меньше 120 ткм не давал "гарантированного" пробега. Мой был в хорошем состоянии. Ни трещин ни излохмачивания нет. На нем написано Gates PowerGrip made in uk VAZ 21126-1006040 VAZ 76137x22 GD380QF. Поменял все равно.
Про свою ситуацию. При снятии помпы обнаружилась течь из отверстия под шкивом, видимо недолго ей осталось..
Пиленгу с "0" в названии один йух пришлось подтачивать.
Подшипник натяжной был уже без смазки. поляк на удивление в норме.
Натяжной механизм оставлен родной, ролик поставил NSK в металл. обойме. Обводной INA 2112 с буртиками с шайбой 5 мм.
Двиг не заводил - в антифризе хлопья. Завтра промывать и заливать новый..
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
пс. как затягивать болты шкивов грм и коленвала? 5 передача и тормоз в пол?
Коленвал удалось раскрутить только с помощью стартера..
Вообще где-то слвшал такое, что на новой помпе после установки допускается наличие небольшого подтека антифриза из дренажного отверстия. Что-то типа притирки сальника происходит
где-то слвшал
Хотя вроде до 100 тыщ они должны ходить.
Взял комплект ИНА. Ремень там Конти. Опорник поставлю Койо
взял в магазине помпу ТЗА в коробке Лада-Имидж. Ниче лучше не нашел.
Так что ставь и не морочься: потечет если вдруг - ну заменишь, хрен ли делать.
1.6 16V 98л.с
Вообще где-то слвшал такое, что на новой помпе после установки допускается наличие небольшого подтека антифриза из дренажного отверстия. Что-то типа притирки сальника происходит. Может это еще с завода осталось после первого пуска?
А что за натяжной в метсалле НСК?
На всякий случай взял в магазине помпу ТЗА в коробке Лада-Имидж. Ниче лучше не нашел.
Ну как уж получше не нашел?
он это заметит вовремя
Не знаю как в 2114, но в 2110 при потекшей (не шибко сильно, пока щиток ремня не снимешь выхода ОЖ не заметишь) помпе в салоне воняло так, как будто ведро в салоне разлили
Ну как уж получше не нашел? В Казани десятки инет-магазинов.. Мои детали шли 2 дня. недолго вроде..
Кстати когда сливал антифриз в нем было очень много хлопьев каких-то как тонкая резинка размерами от 1*1 см.
Антифриз был выкинут, двиг промыт лавровской промывкой+дист. вода+2 раза чистой дист. водой и залит новый антифриз.
Двиг шептал бы, если бы не стук поршневой на горячую - теперь это ведущая скрипка в моём авто
Зачем эти эксперименты? Заработать "сталинград" и поменять двигатель просто на ровном месте только потому что какой-то глупый мэнэджэр ради понтов написал про "120 тыщ"?
NSK 60TB062B01 маде ин джапан. Способ приготовления взят отсюда
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1490350&postcount=1
В родном заводском натяжном стоял тоже NSK только маде ин чайна. К 85 ткм не заедает, но уже сухой, люфт есть небольшой.
знаю человека. который тебе еще денег накинет сверху если вышлешь ему пару ДААЗов с приоро шкивом. Только нужно именно приоро - под полукруглый зуб.
Кому тут надо помпу Дааз 21126, да-да именно Дааз и именно под приору , крыльчатки все ровные,
цена 1100, в наличии 5-7штук осталось, больше не будет.
Так же есть и помпы Дааз 2112.
Памятник тебе, Андрюх надо ставить))
в личку закинул.
это на двиг 1,6 16 кл,с трапецией?цена какая? и крыльчатка металл как у турбо?
Dranik, в личку закинул.
звони, хоть все отправлю.
Помпы только что все видел сам и держал в руках, все ровные, в комплекте прокладка паронит, шкив под приоро ремень.
Зарегился все-таки ))
правда в большей степени это из за того, что они порядком уже сняты с производства и тираж по ходу у них был не большой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы