Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Мужики, подскажите, кто разбирается в этом вопросе, - надо ли при соединении трубы глушителя с резонатором при помощи металлического кольца-прокладки и хомутов, класть туда какую-либо герметизирующую высокотемпературную смазку и пр?
У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Спасибо за совет! Я как раз шпильками вниз и закрепил, так как удобнее затягивать гайки. Посмотрю, как надо правильно крепить, хотя у меня и раньше с завода шпильки с резьбой(или болты, точнее) были направлены вниз почему-то.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
bbv7 писал(а): (не шпильками вниз).
От перестановки мест слогаемых, сумма не изменяется... Хомут хоть боком крепи, как удобней, лишь бы ни об что не билось и не цеплялось. У меня болты вниз смотрят.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
bbv7 писал(а):Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).
самое главное динамометрический ключ либо здравый смысл . ибо сначала хомут соединяет стягивая и обжимая. после хомут деформируется и все с точностью наоборот. а для верности казанским герметиком смешав с крошкой асбеста намазать
это я про хомут к основному глушителю.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ажур писал(а): У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).
Обсуждали многократно Кольцо (старое) и очистить от ржавчины +поверхности контактирующие с хомутом- смазать литолом.Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.
николай604
На форуме 11 лет
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Vit59 писал(а):Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.
Болгарка в помощь
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
николай604 писал(а):Vit59 писал(а):Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.
Болгарка в помощь
Я брал каждый раз новый комплект. Один хрен одноразовый. Хоть и отворачивается иногда нормально.
Так что насрать на болты.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет
Так смысл заморачиваться?
Есть подозрение, что соединение это с закосом под шарнир. Иначе можно было бы сделать всё проще на фланцах. Личное мнение.
А посему, никаких цементов и герметиков там быть не должно.
Сам мазал разной дрянью. В итоге остановился на варианте без этих самых дряней.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Именно! И шпильками в сторону. Чтоб без болгарки. На кой себе же трудности создавать?
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
za_k_on писал(а):Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет
Разница в том что прогорит-прогниет тонкая развальцовка глушителя или резонатора в месте стыка с яблоком.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Раньше отгниёт сам воронкообразный флянец либо на глушителе, либо на резонаторе. Раньше ремонтные флянцы продавались. Болезнь дешёвых комплектующих.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сейчас тоже есть. Себе недавно сделал. 50 р. стоит.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
bbv7 писал(а):Раньше ремонтные флянцы продавались
gans397 писал(а):Сейчас тоже есть
Это какие? Под кольцо между резонатором и глушителем или под пружинный хомут на приемной трубе?
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
red_rata
red_rata писал(а):Под кольцо между резонатором и глушителем
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Разговор про резонатор-глушитель.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Ну, не знаю!
У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Я притирал кольцо с двух сторон - резонатор+кольцо, глушитель+кольцо (вычистив от нагара и ржи)
потом соединил вместе - все равно первое время черные точки на стыке были, сейчас ок.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
red_rata писал(а):Ну, не знаю! У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.
+много
Не понятно в чём вообще суть этой темы? Лично у меня никогда не было проблем с этим соединением. Единственно что приходит на ум это « левые запчасти. Возможно левый хомут или кольцо меньшего диаметра, чем стоковое (видел такие, в продаже)
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Ажур
Никого не слушай.
Купи за 100 рублей тюбик герметика для выхлопных систем. Намажешь кольцо и стягивай хомут. Лишнее вылезет, то что в трубу попадет сгорит. Проверено мной неоднократно. Ставил самые дешманские глушаки и резонаторы. Никогда ничего не секло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы