Страница 1 из 1
Ажур
Мужики, подскажите, кто разбирается в этом вопросе, - надо ли при соединении трубы глушителя с резонатором при помощи металлического кольца-прокладки и хомутов, класть туда какую-либо герметизирующую высокотемпературную смазку и пр?
У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).
bbv7
Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).
Ажур
Спасибо за совет! Я как раз шпильками вниз и закрепил, так как удобнее затягивать гайки. Посмотрю, как надо правильно крепить, хотя у меня и раньше с завода шпильки с резьбой(или болты, точнее) были направлены вниз почему-то.
николай604
bbv7 писал(а):

(не шпильками вниз).


От перестановки мест слогаемых, сумма не изменяется... Хомут хоть боком крепи, как удобней, лишь бы ни об что не билось и не цеплялось. У меня болты вниз смотрят.
1973qwert
bbv7 писал(а):

Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).


самое главное динамометрический ключ либо здравый смысл . ибо сначала хомут соединяет стягивая и обжимая. после хомут деформируется и все с точностью наоборот. а для верности казанским герметиком смешав с крошкой асбеста намазать
это я про хомут к основному глушителю.
Vit59
Ажур писал(а):

У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).

facepalm Обсуждали многократно Кольцо (старое) и очистить от ржавчины +поверхности контактирующие с хомутом- смазать литолом.Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.
николай604
Vit59 писал(а):

Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.


Болгарка в помощь
AMAROCK
николай604 писал(а):

Vit59 писал(а):

Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.


Болгарка в помощь


Good
Я брал каждый раз новый комплект. Один хрен одноразовый. Хоть и отворачивается иногда нормально.
Так что насрать на болты.
d.dmitry
Ажур Чтоб не секло, по быстрому помогает цемент для выхлопных http://www.abro-dv.ru/catalogue/repair-products/259
za_k_on
Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет

Так смысл заморачиваться?

Есть подозрение, что соединение это с закосом под шарнир. Иначе можно было бы сделать всё проще на фланцах. Личное мнение.
А посему, никаких цементов и герметиков там быть не должно.

Сам мазал разной дрянью. В итоге остановился на варианте без этих самых дряней.
bbv7
Именно! И шпильками в сторону. Чтоб без болгарки. На кой себе же трудности создавать?
Alexandr972
za_k_on писал(а):

Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет


Разница в том что прогорит-прогниет тонкая развальцовка глушителя или резонатора в месте стыка с яблоком.
bbv7
Раньше отгниёт сам воронкообразный флянец либо на глушителе, либо на резонаторе. Раньше ремонтные флянцы продавались. Болезнь дешёвых комплектующих.
gans397
Сейчас тоже есть. Себе недавно сделал. 50 р. стоит.
red_rata
bbv7 писал(а):

Раньше ремонтные флянцы продавались


gans397 писал(а):

Сейчас тоже есть


Это какие? Под кольцо между резонатором и глушителем или под пружинный хомут на приемной трубе?
Gordan
red_rata
red_rata писал(а):

Под кольцо между резонатором и глушителем

gans397
Разговор про резонатор-глушитель.
red_rata
Ну, не знаю! supercool У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.
Mostmajor
Я притирал кольцо с двух сторон - резонатор+кольцо, глушитель+кольцо (вычистив от нагара и ржи) hehe потом соединил вместе - все равно первое время черные точки на стыке были, сейчас ок.
Vit59
red_rata писал(а):

Ну, не знаю! supercool У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.


+много facepalm Не понятно в чём вообще суть этой темы? Лично у меня никогда не было проблем с этим соединением. Единственно что приходит на ум это « левые запчасти. Возможно левый хомут или кольцо меньшего диаметра, чем стоковое (видел такие, в продаже)
мертвая голова
Ажур
Никого не слушай.
Купи за 100 рублей тюбик герметика для выхлопных систем. Намажешь кольцо и стягивай хомут. Лишнее вылезет, то что в трубу попадет сгорит. Проверено мной неоднократно. Ставил самые дешманские глушаки и резонаторы. Никогда ничего не секло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы