вот растворитель уже опасно.
то есть построить камеру, с вытяжкой, приточкой и т.д.?
: И то уже думаю такой пакости как осаждение взвеси не будет. Потому как по наблюдениям, вся эта фигня ну реально долго под потолком висит, даже небольшой сквознячок ну %80 выдул бы запросто. И да,
Если че, системы вытяжки покрасочных камер я полюбопытствовал, там все с точностью до наоборот, вытяжка идет вниз, под машину в яму. Но реализация сложнее
Добрался до второго крыла. Там пуха небыло, только пылюка. И самое обидное что шагренька то получилась самое то. Вот реально не хотел фактуру стачивать.
Но пыль.
Ладно, решил попробовать пыль спилить, а шагрень не трогать. Фигушки, шагренька настолько маленькая, что что пока пылинки выводил, все в ноль ушло. Ну и выбор? Либо проплешины, либо все стачивать. Пришлось все сточить Снимки опять говно, но что пытался показать.
00, уровень шагреньки после покраски. 01. видно шагреньку и пылюку которую надо сточить (светящиеся точки). 02. Проклейка узким скотчем критичных мест, что бы не протереть. Прошло все удачно, ни где не протер, заполировал
Но шагреньку жалко
Фоток готового нет, т.к. уже ночь наступила, и опять ни фига не понятно будет
так, давай поподробнее
Битуму с резиной + антиграв. Суть следующая, битуум как антикор, хотя там и грунтовка эпоксидная, но пусть будет и битум.
Антиграв в крыле и нафиг не нужен, но залил по двум причинам. 1я. Нужен был баллон на пистолет. 2я не люблю я пачкаться лишний раз, а крыло это мне еще снимать одевать несколько раз, а антиграв дает пленку и битум не так мажется. Хотя если с этого ракурса подходить, то можно било взять и герметик под кисточку, эффект тот же самый бы был. Ну да бог с ним, сделал уже. По поводу пустого баллона. Заливать через пистик, через баллон, расход реально меньше, но опять же не обязательно через фирменный балкон. Пистик и из открытой посуды нормально тянет., но расход выше.
Прошлый баллон я загубил.
Даже закрученный подходящей крышкой антиграв, один хрен высыхает. В этот раз слил остатки в другую бутыль, помыл баллон, посмотрим что получиться. Как то так.
Если завтра нормально высохнет, поставлю крылья и в выходные капот рихтовать. Ну, если опять какой нибудь непредвиденной хрени не случится.
поставлю крылья
если они ещё пропеллером или зайчиками не пойдут когда притянешь
ну, как бы мерил до начала работ.
ни где не протер, заполировал
Чем полировал? Описывай процес!
а то лак перегреть нефиг делать и привет маляр.
по хорошему надо будет переделывать
Чем полировал? Описывай процес!
) http://www.autolada.ru/download.php?id=16039 У меня их три. 2000, 2500, 3000. Эти уже с водичкой. Промывать почаще, следить что бы пыль не попадала. Особенность, вылизывает фактуру как она есть. Т.е. если были крупные царапины, он их не вышкурит, но края залижет, шагрень тоже сохранит. Ну, короч главное не переусердствовать с ним. После 3000 поверхность уже очень прилично выглядит. Если косяков совсем совсем нет, то и этот этап пропускаем. Полировальные поролоновые круги. Отличаются по жесткости. Могут отличатся у разных производителей, но в основном белый самый жесткий, оранжевый-розовый средний, черный мягкий. С белым нужно быть аккуратным, им протереть можно. Я проверял!
оранжевый, черный, практически безопасны. Пасты ЗМ 74, 75, 76, 77. Хрен его знает нафига их столько. Помоему и 74, 75 остановиться можно. Но поскольку есть, то пользую белый 74, оранжевый 75, черный 76. Есть и 77, раньше ее тож на черном растирал. После смотрел смотрел, так и не понял разницы между 76 и77. Короч так и лежит без дела. Пасту брал на подборе по 50 гр. Пятьюдесятью граммами можно пол машины отполировать, там ее надо чуть чуть, но меньше 50 не продают. Нюансы. Вначале размазываю кругом по всей поверхности детали, потом на малых оборотах растираю, когда равномерно размазалась уже на оборотах повыше. Тру с водой, ну вернее круг намочил, отжал, нанес пасту на круг, растер по детали. По сути пока с водой оно и не полирует. Полировать начинает когда вода практически вся вышла и остается каша, потом налет. Тут важно не прозевать. Пока с водой нет перегрева, но и не полирует толком, когда налет полирует махом, но можно и перегреть. Короч пошел сухой остаток, его подтереть (буквально один проход) и все. Лучше уже не будет, а напортачить легко. Профи вон вообще без воды трут, но маленькими участками и рука-глаз набиты. Мне с водой проще, хоть и дольше получается. Ну, как-то так
Пасты ЗМ 74, 75, 76, 77. Хрен его знает нафига их столько. Помоему и 74, 75 остановиться можно
Профи вон вообще без воды трут, но маленькими участками и рука-глаз набиты
Моаи
тут читал?
Тут не все так однозначно.
Если речь идет о смывке транспортного грунта, тут скорее: во первых, от того насколько с нарушением технологий грунт наносился.. Не. Реально, кто сталкивался знает. Где-то чуть задел отпадывает, а где то, хрен отдерешь. Во вторых, еще нужно и под свой грунт подготовить. Соответственно, нужно как минимум обезжирить, и нанести риску соответствующию техничке под данный материал.
первая самый крупный абразив
они кстати и по цвету серые.
В теории должно встать. Короч вечером погляжу что понакосячил. pst
всеж цапанул крыло
ну сам балбес. Хоть и заклеил на три слоя скотчем и аккуратно старался, но где-то прозевал.
Потом уже приноровился, по краю крыла ракель держал, но поздно.
Ну и хрен сним
крыло подтертое было, (фотка выше) и плюс хозяин гаража без меня вытаскивал всю зимнюю хрень в сад и кастрюлю еще на крыло брямкнул. Видимо подсознательно я был готов на перекрас, но чего-то все не решался.
Ну короч, второе крыло пока решил не ставить от грехе подальше, упаковал в картон, в пленку, ну его нафиг, пусть лежит, необходимости нет прям щаз ставить, хоть и интересно что получилось.
Потерплю пока с капотом не закончу. | 01.jpg | |
|---|---|
| Описание: | тут оно еще красивое )) Кантик совпадает, угол совладает. |
| Размер файла: | 131.35 KB |
| Просмотрено: | 133 раз(а) |
| 02.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Выстучал капот. Зазор в приделах разумного, углы совпадают. |
| Размер файла: | 105.3 KB |
| Просмотрено: | 132 раз(а) |
с обратной стороны, до стучал развальцовку, поднялась она. загрунтовал, промазал герметиком. вот всеж какая пачкучая дрянь герметик! достаточно мизинцем случайно задеть, чтобы минут через пятнадцать, все руки, весь инструмент, и все вокруг было герметиком измазано. причем если начать оттирать, то радиус поражения только расширяется
Короч начал матовать, аж чуть не всплакнул
все косячки прошлого года вспомнил.
И вот еще что. Inf1nity21093 ты был прав когда говорил что капот надо было полностью протягивать. Ща по зачистке на плоскости прошлогоднего глянца, очень четко видно насколько капот с мелкими прогибами.
Не зря есть такая операция как предварительный прокрас, сразу вылезает. Но в прошлом году я наивно верил что новое железо ровное
Ну вот представился случай проверить. По факту, ну не то что бы все, но дофига. снимок 04, где матовка показала прогибы. Короч пока все. Вышкурю, возможно и еще прошпаклевать придется, время покажет
А, блин, еще забыл. Был вопрос по поводу растворителей. Годовалую 2к вику 646 не берет. Мне пофигу было, надо было отмыть тополиные почки, один хрен под перекрас, так что проверил. На тряпке следов краски нет. Другой вопрос что тер очень усиленно, и на поверхности след есть, но думаю что тут скорее из-за того что покрытие мягкое, а тер с усердием
вышкурил, 00, загрунтовал эпоксидником, 01. Опять ночер наступил, и как не крутился, не получилось актуальную фотку сделать. Кривовато. Даже после шпакли перепадов дофига. Ну с другой стороны в зеркало грунт не лил, смысла не вижу. Закрыл и закрыл. Будет еще слой 310, будет вика с МУСОРОМ
Вернее по ходу пьесы необходимость вылезла.
Короч сам балбес, следующим днем отпишусь нафига мне так надо.
,тумана правда дофига,но подетально красить можно.
Если красить детали расположив их вертикально,пыли будет меньше.Намного меньше.
Риск навешать соплей соответственно больше.
Мне удавалось практически избавиться от пыли завесив все пленкой,
Полировка решает конечно некоторые проблемы,но самые злые соринки влипают так,что не вырвешь ничем.Или в коленку лысую полировать,
Либо сор, либо коленка.
С другой стороны, когда на вопрос, куда я пропал, я показываю чего покрасил (отполировал), те кто не врубается, говорят типа прикольно,
на пластик похоже
Не, я то понимаю, что косяк
А по большому счету увы выбора нет. Условий покраски ни каких, что бы уж совсем косячно не выглядело, приходиться вытирать в зеркало все, сам не рад
) Мыть самостоятельно, растворитель дороже обойдется, решил поставить капот на место и уже мойщикам мозг рушить
Не, реально дешевле чем мсамому, взяли 150 руб всего. Не идеально, но процентов на 90 масло смыли. Сегодня дождь чуть покапал, хоть как-то вперед двигаться начал. Заматовал снаружи, изнутри поварил косяк с штоком захлапователя. Заматовал изнутри и подгрунтовал косяки изнутри. Потом ночер настал
Ладно, если какой нибудь херни завтра не случится, залью снаружи 310, а там уже останется вышкурить снаружи, и залить с двух сторон. И вроде все.
Походу в наших гаражах, я уже достопримечательностью стал
Какие-то люди без конца ходят
Автостопщик рассказал про дела свои скорбные. Армянин, про покраску, правда эксклюзивный фильтр подарил, типа с раскитовки
Потом мадамы полные до дому довезли, вот им всем по ночам делать нехрен
опенайр прям!
Купил рем, на 1,7 в новый пистик. Выше писал не тянет 1,4 порозаполняющую. Ну жаба задавила еще один пистик покупать
Ну что могу сказать, результатом не доволен. Все равно шагрень дикая получилась. Причем растик залил про максимуму по техничке. И давление пришлось поставить на 5-ть, Короч не понятно. Еще и плюнуло в конце в двух местах.
Не, оно выведется, и не такое выводили
Но в чем косяк не ясно. Короч, при такой конфиге, так себе результат получается. Не смертельно, но коряво
Я что то не так понимаю...310 это грунт Новоловский вроде.Из 1.4 его только до состояния воды раpведя выдавить можно.1.7 норм,пожиже разбавить можно.Грунт один пень шлифовать,так что шагрень на нем никакой роли не играет.
Хз, может я чего не так делаю.
С одной стороны, 310 новал это густой грунт, порозаполняющий. Ну, в переводе на русский, толстый слой. Выдавить то можно, подтверждаю, но что по факту произошло. По техничке разбавитель до 10% А это все равно ну ппц как густо. Пистик то тянет, но шагрень.
Больше разбавлять ссыкотно, есть непонятки, как материал поведет себя. А без разбавления, шагрень большая. И тут я хз,
то ли дюза маленькая, толь хитрость есть какая-то которую я не знаю. Ну льют же люди по мокрому.
Если я по своим результатом налью, это просто феерический ППц будет. Короч не получается у меня 310 новал в зеркало разлить, охренительная шагрень
Тут или дюза маловата, или густой очень, но жиже делать не по технологии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


