В карбюратор не надо лазить, говорили они.
Карбюратор - простая как три копейки штука, говорили они...
Похоже, лопаются они из-за вращательного момента
Сабля крутится, сайлент-блок в крабе выкручивается, а гайка не идет
Болт извлечь не смог, запасного не было, потопал в магазин. Купил болты, пришел, все прикрутил,
Должен ли он как-то крепиться к днищу на входе в моторный отсек?
В карбюратор не надо лазить-я говорю.
и кувалдометром?
А то что лезем с доработками, это аналог копания в прошивке инжа.
Не пойдет nea На стенд надо Pardon
01.JPG | |
---|---|
Описание: | прошел герметиком, еще раз загрунтовал |
Размер файла: | 53.3 KB |
Просмотрено: | 82 раз(а) |
05.JPG | |
---|---|
Описание: | часть инструментов и материалов принимавших участите в этом дрочеве |
Размер файла: | 102.3 KB |
Просмотрено: | 82 раз(а) |
06.JPG | |
---|---|
Описание: | болт смог выкрутить только так. Обрезал, заварил, выкрутил. Причем еще и балка из двух частей, позже спрошу. |
Размер файла: | 100.34 KB |
Просмотрено: | 68 раз(а) |
Ну не хочу я битум. Он от сварки плавится и горит. А мне еще в перспективе в порог лезть. Причем, материалы то существуют. То чего чистил, резиноподобный состав, пористый, и наносили походу шпателем, так как слой был до 5 мм. В магазинах не знают, что это. Ну и картинки. с компа гонят, у меня еще по бамперу вопросы есть.
кстати эта, есть же "жидкие подкрылки" в продаже
Кстати, а что это вообще, и насколько полезно?
Не оказалось бы это бодяженым антигравием
А потому что антигравием набрызгал - потому и ржа пошла.
Антигравий - гигроскопичен
Сдирать его и мазюкать мастикой?
По ходу, его придумали враги.
стирать преобразователь водичкой с содой
А уайт-спиритом - не, не попрет?
А если кислоту не нейтрализовать - будет абзда?
Ок будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы