J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вот такую штуку кстати сегодня обнаружил:
Масляный налет во впускном коллекторе. Завтра буду промывать систему вентиляции.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
масло в кастрюле => засрана сеточка? или нету прямой связи?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
bibikin
Нету, может быть что угодно, вот несколько причин:
1. Вентиляция картера
2. Воздушный фильтр
3. Масло по классу вязкости не то
4. ЦПГ пипец.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сергей 22 писал(а):А расход уменьшился хоть? что то автор умалчивает.
А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
mutabor_gl писал(а):А объясните, как забившаяся сетка оказывается на расходе?
Физику процесса обяснить не смогу, но расход уменшился. Литра на 3 наверно.
В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Gre4in. Я думаю вам стоит прочистить систему вентиляций картера.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Gre4in писал(а):В карб от клапанной крышки идет шланг, при заибтой сеточке, и если его снять то обороты ХХ вырастут.
1) хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
2) у меня при снятии обороты не возрастают. а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
bibikin писал(а):хм... а что это за шланг, для чего он, как называется, какой физический смысл того что обороты у вас возросли при снятии?
а то тогда, может вообще его снять да и всё?
Физический смысл таков: ты снял шланг, в систему впуска перестанли поступать "грязные" картерные газы, движку становится легче.
bibikin писал(а):может вообще его снять да и всё?
Ага, эти газы внесколько раз токсичнее выхлопных карбираторных. Так что не надо засирать природу.
bibikin писал(а):а вообще, как то можно примерно-приблизительно проверить, нужно ли чистить сеточки, не снимая клапанную крышку?
Отсоедини шланг и подставь руку. Погазуй. Думаю, потом придется мыть руку.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Этот шланг в МУРЗИЛКЕ называется малая ветвь вентиляции картера. Физический смысл тонкого шланга - засасывать картерные газы во впускной коллектор при работе двигателя на ХХ.При закрытых дроссельных заслонках разрежение над ними слишком мало и большая ветвь - толстый шланг в кастрюлю - не работает.Кстати в штуцере карбюратора [латунная трубочка на фото], на который надевается тонкий шланг, внутри калиброванное отверстие 1,5 мм примерно и его тоже обязательно промывать.Для проверки работы малой ветви на двигателе, работающем на холостом ходу, снимите пробку для залива масла и поднесите к отверстию бумажку.Если она присасывается - хорошо, если из отверстия идут газы-что-то не айс.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
У меня в малой ветви вентиляции картера - немного масла в шланге и в штуцере со стороны карбюратора. (масло размазано по стенкам шланга и штуцера)
это может на что-то влиять?
Шланг малой вентиляции картера продувается, штуцер на клапанной крышке тоже продувается.
Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
P.S. в воздушном фильтре масла нет!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
bibikin писал(а):Как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
kazak1102 писал(а):
bibikin писал(а):
как проверить что штуцер ведущий в карб в норме?
Одеть шланг на штуцер карба и дунуть...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
лучше в ацетоне промыть, он быстрее и жестче отмывает
646 растворителем мыл...расход топлива действительно падает
Baxa
На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Авто: ваз 2108
Alves писал(а):А как крышку клапанов на герметик сажают?
я купил обычный герметик в автомагаз. и новую прокладку. с внутреней стороны налил тонкий слой герметика . и прилепил прокладку , после чего слоем обвел по двиглу вставил крышку , затянул, и дал засохнуть и воаля ни течи ни чего ))
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
так ведь из вентиляции дует только на хх при оборотах там наоборот разряжение. могу ошибаться но я как то снимал этот шланг и газовал получалось что дуло только на хх. может под нагрузкой там по другому все. но знаю точно чтобы кастрюля была чистой нужно ставить маслоулавливатель.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы